Вопрос. Не работают М/К всего поезда. Причина. Действия машиниста на вагонах серии 81-717/714 и 81-720/721. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Вопрос. Не работают М/К всего поезда. Причина. Действия машиниста на вагонах серии 81-717/714 и 81-720/721.

2017-10-17 449
Вопрос. Не работают М/К всего поезда. Причина. Действия машиниста на вагонах серии 81-717/714 и 81-720/721. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

12.1. УБЕДИТЬСЯ ВО ВКЛЮЧЕННОМ ПОЛОЖЕНИИ ТУМБЛЕРА МК

Тумблер включения МК включен.

Отключить и включить его 1-2 раза.

Если мотор-компрессора не заработали, проверить положение А-10.

А-10 включен - отключить и включить его.

А-10 отключен (выбит) - включить его.

Если А-10 отключился вновь, отключить тумблер МК и применить резервное управление мотор-компрессорами.

Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута, поезд №, перегон 1-ый (2-ой) путь. Мотор-компрессоры в поезде работают только от резервного включения МК.

Следую с пассажирами. Прошу взять меня в ПТО или депо».

В пути следования более внимательно контролировать давление в НМ, не допуская падения и завышения давления соответственно ниже (6,3 атм.) и выше (8,2 атм.).

12.2. ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ КНОПКИ РЕЗЕРВНОГО ВКЛЮЧЕНИЯ МК (КРВМК), ВСЕ МОТОР-КОМПРЕССОРЫ НА ВАГОНАХ НЕ РАБОТАЮТ.

Проверить положение А-44.

А-44 включен - отключить и включить его.

Резервное управление МК не восстановилось.

Заменить, с соблюдением электробезопасности, предохранитель П-11.

При проверке А-44 отключен (выбит).

Включить А-44.

Если после замены предохранителя П-11 или включения А-44, работа мотор - компрессоров от резервного управления не восстановилась - проверить давление в НМ.

12.3. ДАВЛЕНИЕ В НМ НЕ МЕНЕЕ 5,2 АТМ. (лампа стояночного тормоза не горит).

Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Поезд № перегон 1-й (2-ой) путь. Не работают все мотор-компрессоры ни от основного, ни от резервного включения. На станции буду высаживать пассажиров. Прошу взять меня в ближайший пункт с путевым развитием».

Во время движения пользоваться электрическим тормозом.

12.4. ДАВЛЕНИЕ В НМ 5 АТМ. И МЕНЕЕ (на пульте горит лампа стояночного тормоза).

При отсутствии сопротивления движению следовать до станции.

В пути следования доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Поезд №, перегон 1-й (2-ой) путь. Не работают все мотор-компрессора ни от основного, ни от резервного включения. На станции буду высаживать пассажиров. Прошу назначить вспомогательный поезд».

После остановки на станции открыть двери, сделать объявление пассажирам:

«Уважаемые пассажиры по техническим причинам поезд дальше не пойдет. Просьба освободить вагоны».

Получить приказ диспетчера о назначении вспомогательного поезда. Отключить АРС. Привести кабину управления в нерабочее положение.

Из хвостовой кабины, по сигналу дежурного по станции закрыть двери в поезде.

Произвести сцеп со вспомогательным поездом, соединить напорную и тормозную магистрали обоих составов.

Машинист вспомогательного поезда - затормаживает сцеп пневматическим тормозом, приводит кабину управления в нерабочее положение. Тумблер включения мотор - компрессоров не отключает.

Машинист неисправного поезда по возвращении в кабину головного вагона докладывает ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Сцеп с № маршрутом произведен.

Укажите маршрут следования, после высадки пассажиров из вспомогательного поезда».

После получения распоряжения ДЦХ о маршруте следования и повышении давления в НМ не менее 6,0 атм. Машинист неисправного поезда приводит кабину управления в рабочее положение.

Предупреждает о приведении сцепа в движение машиниста вспомогательного поезда, который предупреждает об этом пассажиров. Заряжает тормозную магистраль и продвигает сцеп, остановившись кабиной управления головного вагона у знака «7». Машинист вспомогательного поезда, после остановки сцепа устанавливает реверсивную ручку в КВ в положение «вперед». Открывает двери в поезде. Высаживает пассажиров. По сигналу дежурного по станции закрывает двери в поезде.

Вынимает реверсивную ручку из КВ. Сообщает машинисту неисправного поезда о высадке пассажиров и готовности к отправлению.

Сцеп следует до ближайшей станции с путевым развитием. При давлении в НМ не менее 7 атм, расцепить составы, после чего неисправный состав самостоятельно освобождает главный путь.

Если есть возможность, то следовать сцепом в депо или на соединительную ветвь.

 

Вопрос. Какая установка периодичности и проверки знаний машиниста по электробезопасности?

При назначении на должность проводится первичный на рабочем месте. Проводит ТЧМ. В дальнейшем 1 раз в 3 месяца проводится повторный инструктаж.

 

Вопрос. Что произойдет, если УОС находится в промежуточном положении?

Потеря управления поездом.

БИЛЕТ№17.

Вопрос. ТРА станции.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.