Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-10-17 | 509 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
12.1. УБЕДИТЬСЯ ВО ВКЛЮЧЕННОМ ПОЛОЖЕНИИ ТУМБЛЕРА МК
Тумблер включения МК включен.
Отключить и включить его 1-2 раза.
Если мотор-компрессора не заработали, проверить положение А-10.
А-10 включен - отключить и включить его.
А-10 отключен (выбит) - включить его.
Если А-10 отключился вновь, отключить тумблер МК и применить резервное управление мотор-компрессорами.
Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута, поезд №, перегон 1-ый (2-ой) путь. Мотор-компрессоры в поезде работают только от резервного включения МК.
Следую с пассажирами. Прошу взять меня в ПТО или депо».
В пути следования более внимательно контролировать давление в НМ, не допуская падения и завышения давления соответственно ниже (6,3 атм.) и выше (8,2 атм.).
12.2. ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ КНОПКИ РЕЗЕРВНОГО ВКЛЮЧЕНИЯ МК (КРВМК), ВСЕ МОТОР-КОМПРЕССОРЫ НА ВАГОНАХ НЕ РАБОТАЮТ.
Проверить положение А-44.
А-44 включен - отключить и включить его.
Резервное управление МК не восстановилось.
Заменить, с соблюдением электробезопасности, предохранитель П-11.
При проверке А-44 отключен (выбит).
Включить А-44.
Если после замены предохранителя П-11 или включения А-44, работа мотор - компрессоров от резервного управления не восстановилась - проверить давление в НМ.
12.3. ДАВЛЕНИЕ В НМ НЕ МЕНЕЕ 5,2 АТМ. (лампа стояночного тормоза не горит).
Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Поезд № перегон 1-й (2-ой) путь. Не работают все мотор-компрессоры ни от основного, ни от резервного включения. На станции буду высаживать пассажиров. Прошу взять меня в ближайший пункт с путевым развитием».
Во время движения пользоваться электрическим тормозом.
12.4. ДАВЛЕНИЕ В НМ 5 АТМ. И МЕНЕЕ (на пульте горит лампа стояночного тормоза).
|
При отсутствии сопротивления движению следовать до станции.
В пути следования доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Поезд №, перегон 1-й (2-ой) путь. Не работают все мотор-компрессора ни от основного, ни от резервного включения. На станции буду высаживать пассажиров. Прошу назначить вспомогательный поезд».
После остановки на станции открыть двери, сделать объявление пассажирам:
«Уважаемые пассажиры по техническим причинам поезд дальше не пойдет. Просьба освободить вагоны».
Получить приказ диспетчера о назначении вспомогательного поезда. Отключить АРС. Привести кабину управления в нерабочее положение.
Из хвостовой кабины, по сигналу дежурного по станции закрыть двери в поезде.
Произвести сцеп со вспомогательным поездом, соединить напорную и тормозную магистрали обоих составов.
Машинист вспомогательного поезда - затормаживает сцеп пневматическим тормозом, приводит кабину управления в нерабочее положение. Тумблер включения мотор - компрессоров не отключает.
Машинист неисправного поезда по возвращении в кабину головного вагона докладывает ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Сцеп с № маршрутом произведен.
Укажите маршрут следования, после высадки пассажиров из вспомогательного поезда».
После получения распоряжения ДЦХ о маршруте следования и повышении давления в НМ не менее 6,0 атм. Машинист неисправного поезда приводит кабину управления в рабочее положение.
Предупреждает о приведении сцепа в движение машиниста вспомогательного поезда, который предупреждает об этом пассажиров. Заряжает тормозную магистраль и продвигает сцеп, остановившись кабиной управления головного вагона у знака «7». Машинист вспомогательного поезда, после остановки сцепа устанавливает реверсивную ручку в КВ в положение «вперед». Открывает двери в поезде. Высаживает пассажиров. По сигналу дежурного по станции закрывает двери в поезде.
Вынимает реверсивную ручку из КВ. Сообщает машинисту неисправного поезда о высадке пассажиров и готовности к отправлению.
|
Сцеп следует до ближайшей станции с путевым развитием. При давлении в НМ не менее 7 атм, расцепить составы, после чего неисправный состав самостоятельно освобождает главный путь.
Если есть возможность, то следовать сцепом в депо или на соединительную ветвь.
Вопрос. Какая установка периодичности и проверки знаний машиниста по электробезопасности?
При назначении на должность проводится первичный на рабочем месте. Проводит ТЧМ. В дальнейшем 1 раз в 3 месяца проводится повторный инструктаж.
Вопрос. Что произойдет, если УОС находится в промежуточном положении?
Потеря управления поездом.
БИЛЕТ№17.
Вопрос. ТРА станции.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!