История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-10-17 | 497 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Последовательная цепь контроля состояния дверей поезда начинается на головном вагоне и заканчивается там же лампой ЛСД и контактором КД. 3 эту ЦЕПЬ входят: на головном вагоне - +Б, ВБ, А13, провод Д4, КЭКВ, замкнутый в положении ВП или НАЗ, последовательно включенные замыкающие контакты РД всех вагонов поезда, включенные в разрез 28 провода. На хвостовом вагоне: КЭ КРУ и КВ, замкнутые в положении "НОЛЬ", 15 провод всех вагонов и снова на головном вагоне-параллельно включенные лампы "ДВЕРИ", катушка КД, "земля". В хвостовом вагоне также включен контактор КД и горят лампы "ДВЕРИ" при закрытых дверях.
Включение контактора КД возможно только в случае, когда
главный вал КВ будет установлен в "НОЛЬ" или любое тормозное положение. После включения КД замыкаются его контакты, шунтирующие положение главной ручки КВ, и в цепи 33-го провода. (Рис.13б).
Для сигнализации неисправности дверных блокировок на боковых стенках кузова каждого вагона установлены белые лампы (120В на
15вт). При разомкнутых блокировках - двери открыты- лампы горят, при замкнутых блокировках - двери закрыты - лампы погашены.
Цепь ламп: +Б, ВБ, А13, провод Д4, лампы, РД, "земля".
Для управления раздвижными дверьми предназначен дверной воздухораспределитель, аналогичный установленным на других типах вагонов метрополитена.
Управление электропневматическими вентилями ДВР осуществляется смешанным способом — по поездным проводам и командам системы "Витязь". Плюс питания катушки вентилей открытия дверей получают от кнопок на ОПУ по поездным проводам, а минус питания (0В БС) — в БУВ. Вентиль закрытия дверей получает плюс и минус питания от вагонных цепей (рис. 3.17).
|
Цепь открытия дверей: +75 В, автомат 8Р21 А19 "Двери. Открытие", кнопка ОДЛ или ОДП, поездной провод 538 или 537.
В каждом вагоне через автомат 8Р14 А24 "Двери. Открытие левых" или 8Р13 А24 "Двери. Открытие правых", катушка вентиля ДВР "Л" или "П", 0В БС в БУВ.
При включении одной из кнопок открытия одновременно замыкается вторая пара контактов в этой кнопке, что дает информацию в БУП о ее включенном положении. БУП формирует команду в БУВ каждого вагона на подключение вентиля
открытия дверей соответствующей стороны к минусу питания (0В БС).
Закрытие дверей осуществляется нажатием кнопки "Закрытие дверей" на ОПУ, которая имеет фиксацию и подсветку в нажатом положении. При этом БУП формирует команду в БУВ на подключение вентиля закрытия дверей к минусу питания (0В БС), которое осуществляется только при открытых дверях вагона (обеспечивает БУВ). Цепь закрытия дверей: +75 В, автомат 8Р12 А24 "Закрытие дверей", катушка вентиля ДВР "3", 0В БС в БУВ.
Открытое положение дверей определяет БУВ по цепи сигнализации, имеющей датчики положения каждого дверного проема. После закрытия всех дверных проемов вагона БУВ отрабатывает команду на отсоединение вентиля закрытия дверей данного вагона от минуса питания.
Примечания:
1. От ошибочного использования кнопок открытия дверей предусмотрено их электрическое блокирование. Одновременно работает только одна из кнопок открытия дверей, соответствующая нажатой одной из кнопок выбора "Левые" или "Правые" с фиксацией и подсветкой. При этом о работе соответствующей кнопки открытия дверей сигнализирует зеленый светодиод.
2. Провода 537 и 538 в поезде перекрещиваются.
3. При резервном управлении поездом работа цепей управления дверьми поезда сохраняется кроме случая, указанного в п. 4.
4. На случай выхода из строя системы "Витязь" предусмотрено резервное закрытие дверей поезда по резервной цепи: +75 В, автомат 8Р22 А19 "Двери.Закрытие", кнопка "Закрытие дверей" на пульте резервного управления, 539 поездной провод. В каждом вагоне: диодная развязка, вентили открытия левых и правых дверей, 540 поездной провод, тумблер "Двери. Питание" на пульте резервного управления, 0В БС.
|
6.3.1. Не закрываются двери Включить тумблер «Двери питание»
в одном вагоне На КРУ, закрыть двери кнопкой
резервного закрытия дверей.
6.3.1.1. Двери закрылись от резервной Открыть двери, проверить
кнопки закрытия дверей положение автомата защиты SF-12
«двери закрытие» на ПВЗ
неисправного вагона. Если автомат
SF-12 отключился, включить его,
проверить работу дверей. Если
SF-12 отключился вновь, высадить
пассажиров, следовать в ПТО или
депо.
6.3.1.2.Двери не закрылись от Проверить в неисправном вагоне
резервной кнопки положение крана выключения
закрытия дверей дверей. При закрытом кране высадить
пассажиров, при открытом - закрыть.
Если двери закроются, выяснить у
пассажиров причину открытия
крана. Если после закрытия крана двери
не закроются или на следующей станции он
вновь окажется открытым, высадить
пассажиров, следовать в ПТО или депо.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!