Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-10-17 | 702 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
В качестве вспомогательного поезда может быть назначен сзади идущий поезд (состав) попутного направлении или отправленный в неправильном направлении. При разрыве поезда назначаются два вспомогательных поезда. Вспомогательный поезд в неправильном направлении назначается только со станции (п. 18.51 ПТЭ);
10.1. После затребования вспомогательного поезда машинист не имеет права приводить поезд в движение, до прибытия вспомогательного поезда или до получения указания поездного диспетчера о порядке дальнейшего движения;
10.2. Если вспомогательный поезд назначается со станции, он должен следовать без пассажиров. При назначении вспомогательного поезда с перегона высадка пассажиров как и вспомогательного, так и из неисправного поездов производится на ближайщей станции.
10.3. Если после затребования вспомогательного поезда (состава) причина вынужденной остановки будет устранена, машинист обязан доложить поездному диспетчеру о готовности к дальнейшему движению.
В этом случае поездной диспетчер может разрешить дальнейшее движение и отменить назначение вспомогательного поезда (состава) с принятием необходимых мер по обеспечению безопасности движения;
10.4. После вызова вспомогательного поезда машинист должен принять меры, исключающие самопроизвольный уход поезда и проверить исправность сигнальных красных огней на вагоне со стороны прибытия вспомогательного поезда, а при его приближении подавать сигнал остановки.
Убедившись, что вспомогательный поезд остановился, машинист должен выйти из кабины на путь и подать сигнал машинисту вспомогательного поезда на продвижение к неисправному поезду;
10.5. При приближении к впереди стоящему неисправному поезду машинист вспомогательного поезда обязан остановить свой поезд на расстоянии не менее 25-ти метров от него, а на подъеме более 0,030 тыс. - не менее 50-ти метров, подать сигнал остановки и по сигналу машиниста неисправного поезда привести свой поезд в движение, остановить его на расстоянии 1,5 - 2,0 метра от неисправного поезда и отключить устройства АЛС-АРС.
|
После остановки вспомогательного поезда машинист неисправного поезда обязан обеспечить правильность сцепления неисправного и вспомогательного поездов:
- открыть крышки электроконтактных коробок и сцентрировать автосцепки;
- дать указание машинисту вспомогательного поезда произвести сцепление поездов.
После сцепления машинисты обеих поездов обязаны:
- открыть концевые краны напорной и тормозной магистралей, если магистрали исправны;
- проверить действие пневматических тормозов по показаниям манометров в соседних кабинах управления обоих поездов;
- включить в действие двухстороннюю связь между поездами;
- распломбировать и отключить УАВА в соседних кабинах управления обеих поездов.
О готовности соединенного поезда к движению машинист неисправного поезда обязан сообщить поездному диспетчеру, выяснив маршрут следования.
10.6. Если соединенный поезд будет следовать в правильном направлении, необходимо в кабине управления головного вагона первого по ходу поезда проверить, что УАВА включен. Следовать в неправильном направлении, необходимо распломбировать и отключить УАВА в хвостовой и в головной кабине управления соединенного поезда, разобщительный кран должен быть открыт только в кабине машиниста, из которой производится управление тормозами соединенного поезда следовании соединенного поезда впереди находится неисправный поезд, у которого потеряно управление тяговыми двигателями, а тормоза исправны, то управление тормозами соединенного поезда должно производиться из кабины управления головного вагона этого поезда (первого по ходу движения),
|
10.8. При следовании соединенного поезда и управлении тормозами и тяговыми
двигателями из кабины второго по ходу поезда в головной кабине первого по ходу поезда должен находиться машинист, который обязан следить за свободностью пути, подавать соответствующие сигналы и
при необходимости принимать меры к остановке соединенного поезда.
Во всех случаях руководство движением и ответственность за безопасность движения поезда возлагается на машиниста первого по ходу движения поезда.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!