Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-10-17 | 1122 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
6.1.Не открываются двери Проверить положение кнопки
в поезде закрытия дверей. Если кнопка
нажата - отжать. Повторно на 2-3 с.
включить кнопку открытия дверей.
Если двери не открылись, проверить
положение автомата защиты SF -21
«двери открытие» на ППЗ.
6.1.1. Автомат SF-21 Включить автомат SF-21, если
отключился автомат SF-21 вновь отключился,
открыть двери из хвостовой кабины,
если двери не открылись, открыть
двери вручную, высадить пассажиров,
закрыть двери, следовать в ПТО или
депо.
6.1.2. Автомат SF-21 Включить тумблер «двери питание»,
не отключился на КРУ, открыть двери. Если двери не
открылись, открыть двери из
хвостовой кабины, если двери не
открылись, открыть вручную,
высадить пассажиров, закрыть двери,
следовать в ПТО или депо.
1. НЕ ОТКРЫЛИСЬ ДВЕРИ В ВАГОНАХ ПОЕЗДА (СОСТАВА).
Возможные причины: отсутствие напряжения на 10-ом проводе; несоответствующее положение или отсутствие контакта тумблера ТПД; неисправность кнопки; отключился (неисправен) А-21; неисправен кулачок дверей; залипла кнопка (контакт) КРЗД; постороннее питание на 12-ом поездном проводе.
ДЕЙСТВИЯ:
1.1. ПРОВЕРИТЬ ГОРЕНИЕ ЛАМП (ЛАМПЫ) ПОДСВЕТКИ КНОПОК (КНОПКИ) И ТУМБЛЕРА ТПД В СООТВЕТСТВУЮЩЕМ ПОЛОЖЕНИИ.
ЕСЛИ ЛАМПЫ (ЛАМПА) ПОДСВЕТКИ КНОПОК ГОРЯТ:
- повторно включить кнопку на 2-3 секунды;
- использовать вторую кнопку на пульте управления и импульсный выключатель со стороны помощника машиниста
ЕСЛИ ДВЕРИ В ПОЕЗДЕ НЕ ОТКРЫЛИСЬ
- включить отключенный выключатель закрытия дверей и 2-3 раза включить отключить кнопку КРЗД, обращая внимание на отсутствие залипания кнопки;
- попытаться открыть двери в поезде и если двери открылись - продолжить работу.
|
ЕСЛИ ДВЕРИ НЕ ОТКРЫЛИСЬ:
- доложить ДЦХ: «Диспетчер!» после ответа диспетчера: «Маршрут № поезд №, станция 1-й (2-ой) путь. Не открываются двери в вагонах поезда. Покидаю кабину головного вагона. Попытаюсь открыть двери в поезде из кабины хвостового вагона или буду открывать двери для высадки пассажиров вручную»:
- привести кабину управления в нерабочее положение;
- сделать объявление пассажирам: «Уважаемые пассажиры! Двери в вагонах будут открыты через 1-2 минуты. После открытия дверей просьба освободить вагоны. По техническим причинам поезд дальше не пойдет»:
- если из кабины хвостового вагона двери в поезде открыть не удалось, открывать двери с помощью крана отключения дверей. Проконтролировав выход пассажиров из вагона, закрыть двери вагона. После высадки пассажиров из головного вагона, привести кабину управления в рабочее положение.
- Доложить ДЦХ: «Диспетчер!» После ответа диспетчера. Машинист № маршрута. Высадил пассажиров из поезда. Буду следовать с установленной скоростью.
Прошу взять меня в депо или ПТО».
1.2. ЛАМПЫ (ЛАМПА) ПОДСВЕТКИ КНОПОК НЕ ГОРЯТ. ТУМБЛЕР ПОЛОЖЕНИЯ ДВЕРЕЙ (ТПД) В СООТВЕТСТВУЮЩЕМ ПОЛОЖЕНИИ:
- переключить, 2-3 раза тумблер ТПД и если лампы подсветки кнопок не загорелись проверить наличие напряжения на 10-ом проводе.
1.З. НЕТ НАПРЯЖЕНИЯ НА 10-ОМ ПРОВОДЕ.
- отключить: систему АРС, выключатель управления поездом, тумблер включения мотор – компрессоров;
- перейти на управление от КРУ;
- открыть двери в вагонах поезда;
- сделать объявление пассажирам: «Уважаемые пассажиры! По техническим причинам поезд дальше не пойдет, просьба освободить вагоны».
- доложить поездному диспетчеру: «Диспетчер! После ответа диспетчера. Машинист № маршрута. Поезд № станция 1-й (2-й) путь. Отсутствует напряжение на 10-ом проводе. Перехожу на резервное управление, высаживаю пассажиров».
- после высадки пассажиров закрыть двери и отправиться со станции при управлении от КРУ со скоростью не более 35 км/час.
|
- давление в НМ поддерживать включением кнопки резервного пуска МК.
- при следовании по перегону доложить поездному диспетчеру: «Диспетчер! После ответа диспетчера. Машинист № маршрута. На станции высадил пассажиров, следую на резервном управлении со скоростью не более 35 км/час. Прошу взять меня в ближайший пункт с путевым развитием».
1.4. ПРИ НАЛИЧИИ НАПРЯЖЕНИЯ НА 10-ОМ ПРОВОДЕ ПРОВЕРИТЬ ПОЛОЖЕНИЕ АВТОМАТИЧЕСКОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ДВЕРЯМИ А-21.
- при включенном положении 2-3 раза отключить и включить А-21.
- если после переключения А-21, двери снова не открылись (лампа подсветки кнопок не горят) открыть двери
- если двери открылись сделать объявление пассажирам: «Уважаемые пассажиры! По техническим причинам поезд дальше не пойдет. Просьба освободить вагоны»,
- доложить поездному диспетчеру: «Диспетчер! После ответа диспетчера. Машинист маршрута №, поезда №, станция, 1-й (2-ой) путь. Не открывались двери в вагонах поезда. Открыл двери от КРУ. Высаживаю пассажиров».
После высадки пассажиров закрыть двери, перейти на управление от КВ и отправиться со станции.
Доложить ДЦХ: «Диспетчер! После ответа диспетчера. Машинист № маршрута на станции высадил пассажиров. Следую с установленной скоростью при управлении от основного контроллера. Прошу взять меня в депо или ПТО».
ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА КРУ ДВЕРИ В ПОЕЗДЕ НЕ ОТКРЫЛИСЬ.
- Проверить исправность П-11 и включенное положение А-44 включением кнопки «Резервный пуск МК»), а также включенное положение А-17.
- при исправном П-11, включенных А-44 и А-17 доложить ДЦХ. «Диспетчер! После ответа ДЦХ. Машинист маршрут №, поезд №, станция, 1-й (2-й) путь. Не открываются двери в вагонах поезда ни от основного контроллера (КВ), ни от контроллера резервного управления (КРУ). Попытаюсь открыть двери из кабины хвостового вагона и если не откроются, буду открывать двери вручную».
- привести кабину управления в нерабочее положение.
- сделать объявление пассажирам: «Уважаемые пассажиры! Просьба соблюдать спокойствие и порядок. Двери в поезде будут открыты через 2-3 минуты. После открытия дверей просьба освободить вагоны. По техническим причинам поезд дальше не пойдет».
- если из хвостовой кабины управления двери в поезде не открылись, открыть двери с помощью крана отключения дверей, проконтролировав выход пассажиров из вагона, закрыть двери.
|
- после высадки пассажиров из головного вагона, привести кабину управления в рабочее положение. Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Высадил пассажиров на станции. Буду следовать с установленной скоростью. Прошу взять меня в депо или ПТО».
9.Вопрос. Какие требования предъявляются к закоротке?
Закоротка. Кабель закоротки должен иметь сечение 35 кв. мм, по концам должен быть облужен и припаян к зажимам. Винты зажимов должны ходить по резьбе свободно. Деревянная ручка не должна иметь сколов и трещин. Обрыв жил кабеля допускается не более 10%. Закоротка через год (отсутствие повреждений кабеля, легкий ход резьбы).
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!