Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Вопрос. Порядок эксплуатации поездной радиосвязи, громкоговорящей, оповестительной, экстренной связи «пассажир-машинист»?

2017-10-17 791
Вопрос. Порядок эксплуатации поездной радиосвязи, громкоговорящей, оповестительной, экстренной связи «пассажир-машинист»? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

На всех линиях должны быть следующие виды связи: поездная диспетчерская, поездная радиосвязь, тоннельная, диспетчерская, механическая диспетчерская, эскалаторная диспетчерская, радиосвязь диспетчеров с восстановительными формированиями, стрелочная, связь совещаний метрополитена, милицейская, служебная между диспетчерскими пунктами и объектами СЦБ, автоматики, телемеханики, местная в пределах объектов, административно-хозяйственная (автоматическая телефонная), информационная.

На парковых путях должна применяться маневровая связь с машинистами составов (локомотивов).

На станциях может применяться радиосвязь дежурного по станции с поездным диспетчером.

На диспетчерских пунктах и постах централизации парковых путей должны быть устройства магнитной звукозаписи. (ПТЭ п. 6.36)

Поездная радиосвязь предназначена для ведения служебных переговоров по организации движения поездов и обеспечению безопасности движения. Устройства поездной радиосвязи должны обеспечивать непрерывную надёжную двустороннюю связь между поездным диспетчером и машинистами поездов, находящихся в пределах линии.

Громкоговорящее оповещение предназначено для передачи информации пассажирам о маршруте следования поезда, предупреждения пассажиров об окончании посадки и закрытии дверей, а также для другой информации с утверждённым перечнем.

Устройство экстренной связи "пассажир-машинист" (УЭСПМ) предназначена для связи пассажиров с машинистами в экстренных случаях, требующих немедленного вмешательства администрации метрополитена, милиции или медицинских работников, а также в случае задымления, загорания или пожара в поезде и других случаях ненормальной работы подвижного состава.

К устройствам поездной радиосвязи относятся радиостанции 42 РТМ А24М, установленные на головных вагонах.

Разрешается пользоваться поездной радиосвязью машинистам-инструкторам, начальнику депо и его заместителям, поездным диспетчерам и лицам, непосредственно связанным с выполнением графика движения поездов. Старшим электромеханикам и электромеханикам связи, а также мастерам и электромеханикам радиоотделения депо пользование поездной радиосвязью разрешается в процессе её проверки и наладки.

При приёмке подвижного состава в депо и на линии машинист должен обязательно проверять работу поездной радиосвязи.

При нахождении электроподвижного состава в депо проверка работы радиостанции проводится в соответствии с установленным местным инструктажем.

Проверка работоспособности радиостанции после ночевки на линии производится одновременно с докладом поездному диспетчеру о готовности состава к выходу на линию.

При работе электроподвижного состава на линии радиостанция должна быть постоянно включена в режим дежурного приёма.

Ведение переговоров с диспетчером осуществляемся при нажатой тангенте МТ, для передачи сообщения диспетчеру снять МТ с пульта, нажать тангенту (радиостанция переводится в режим «Передача»), вызвать диспетчера и передать необходимые сведения.

При отпускании тангенты МТ радиостанция переводится в режим «Приём» и в телефоне МТ прослушивается ответ диспетчера.

Тангента МГ должна нажиматься и отпускаться своевременно, иначе начала и концы фраз не будут переданы.

По желанию локомотивной бригады громкость на приеме может быть уменьшена нажатием кнопки «тихо» на пульте радиостанции.

Если время нажатия тангенты превышает 40-120 cек, радиостанция переводится в режим «Прием», при необходимости продолжения разговора следует повторно нажать тангенту.

По окончании переговоров МТ должна быть вставлена в держатель пульта управления.

При работе на линии устройства громкоговорящего оповещения могут использоваться только машинистом и помощником машиниста.

Оповещение пассажиров производится путем передачи информации, записанной на магнитной ленте поездного радиоинформатора.

При оповещении пассажиров с помощью радиоинформатора машинист (помощник машиниста) за 10-20м до остановки, а также непосредственно перед отправлением поезда перед закрытием дверей должен кратковременно включить кнопку (тумблер) 1(2) программы на пульте управления.

При неисправности радиоинформатора машинист обязан перейти на оповещение через микрофон до ближайшего отстоя подвижного состава в депо.

Примечание:

Запрещается машинистам для включения тумблера информатора использовать посторонние предметы.

При нарушении графика движения поездов, при большом пассажиропотоке или неисправности подвижного состава машинист (помощник машиниста) должны передавать дополнительные объявлении через микрофон.

При пользовании микрофоном громкоговорящего оповещения сообщения должны передаваться четко и разборчиво, тангента микрофона должна быть нажата до начала передачи сообщения и отпущена после ее окончания.

Локомотивная бригада (машинист) обязана контролировать правильность передаваемых объявлений, используя контрольный громкоговоритель, установленный в кабине машиниста.

Локомотивным бригадам запрещается самостоятельно производить регулировку громкости громкоговорящего оповещения. Уровень громкости громкоговорящего оповещения должен быть установлен при техническом обслуживании радиоаппаратуры в депо.

Все замечания по работе аппаратуры радиооповещения должны быть записаны в книге записи замечаний машиниста (форма ТУ-152).

Запрещается при эксплуатации громкоговорящего оповещения передавать сведения, не предусмотренные перечнем настоящей инструкции, а также выносить микрофон громкоговорящего оповещения для передачи сведений с платформы лицам, не имеющим права пользования громкоговорящим оповещением электроподвижного состава. (ПДИ, стр. 51-54)


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.