Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-10-17 | 502 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
1. СВЕТОДИОДЫ РП И ЛСН НЕ ГОРЯТ.
ДЕЙСТВИЯ: Перевести главную рукоятку КВ в нулевое положение и установить ее в положение «Тормоз-2», проверить работу вентиля замещения №2 и напряжение на 10 проводе по показанию вольтметра батарей.
2. ВЕНТИЛЬ ЗАМЕЩЕНИЯ №2 СРАБАТЫВАЕТ, ВОЛЬТМЕТР БАТАРЕЙ ПОКАЗЫВАЕТ НОМИНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ.
ДЕЙСТВИЯ: Проверить положение А-54 и ВУ.
2.1. А-54 И ВУ ВКЛЮЧЕНЫ.
ДЕЙСТВИЯ: Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Маршрут №, поезд №, станция 1-й (2-й) путь. Потеря управлением поезда. Буду выходить из случая. О результатах доложу».
- Отключить АРС;
- включить «Ход-1» и 2-3 раза выключить и включить ВУ с выдержкой во включенном положении.
2.1.1. При восстановлении управления поездом (составом) доложить ДЦХ: «Диспетчер! Маршрут №, после переключения ВУ управление поездом восстановилось. Следую с пассажирами с включенной системой АРС».
2.1.2. После переключения ВУ управление поездом не восстановилось.
Открыть двери в вагонах. Сделать объявление: «Уважаемые пассажиры! По техническим причинам поезд дальше не пойдет, просьба освободить вагоны».
Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Маршрут №. Высаживаю пассажиров. Буду переходить на резервное управление».
По сигналу дежурного по станции закрыть двери в вагонах.
Перейти на резервное управление поездом.
После отправления, при следовании по перегону выяснить у ДЦХ маршрут следования.
2.1.3. Если от резервного управления поезд не идет (при нажатой ПБ, кнопки «КАХ» и «Резервный пуск»), проверить:
- давление в ТЦ;
- П-11 и А-44 (через резервный пуск МК);
Включить ВУ и нажать на кнопку «Возврат РП»;
Отключить ВУ, проверить положение и переключить А-78;
и попытаться привести поезд в движение по положениям КРУ.
|
2.2. ПРИ ПРОВЕРКЕ - А-54 ОТКЛЮЧЕН.
ДЕЙСТВИЯ: Включить А-54. При включении или при установке главной рукоятки КВ в ходовое положение А-54 отключился вновь.
Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Маршрут №, поезд №, станция 1-й (2-й) путь. Поезд в движение не приходит. Отключается А-54. Отключаю АРС. Буду выходить из случая. О результатах доложу».
Отключить АРС.
Включить А-54.
Если управление поездом восстановилось, Доложить ДЦХ.
Следовать в ПТО или депо.
После отключения АРС, А-54 отключился вновь.
Открыть двери в вагонах.
Сделать объявление: «Уважаемые пассажиры! По техническим причинам поезд дальше не пойдет просьба освободить вагоны».
Доложить ДЦХ; «Диспетчер! Маршрут №. После отключения АРС, А-54 отключился вновь. Высаживаю пассажиров. Перехожу на резервное управление».
По сигналу дежурного по станции закрыть двери в вагонах. Отправиться со станции на резервном управлении. Доложить ДЦХ, выяснив маршрут следования.
Если от резервного управления поезд в движение не приходит:
- проверить цепь резервного управления.
После проверки, управление от КРУ не восстановилось:
- доложить ДЦХ. Затребовать вспомогательный поезд.
2.3. ПРИ ПРОВЕРКЕ ОБНАРУЖЕНО ОТСУТСТВИЕ НАПРЯЖЕНИЯ НА 10-ОМ ПРОВОДЕ.
ДЕЙСТВИЯ: Отключить АРС, Отключить ВУ и выключатель МК.
Перейти на резервное управление. Открыть двери в вагонах. Сделать объявление:
«Уважаемые пассажиры! По техническим причинам поезд дальше не пойдет. Просьба освободить вагоны».
Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Маршрут №, поезд №, станция, 1-й (2-й) путь. Отсутствует напряжение на 10-ом проводе. Перешел на резервное управление. Высаживаю пассажиров».
По сигналу дежурного по станции закрыть двери в вагонах. Отправиться на резервном управлении. Поддерживать давление в НМ от резервного пуска МК.
Доложить ДЦХ, выяснить маршрут следования.
Если от резервного управления поезд в движение не приходит:
- проверить цепь резервного управления.
После проверки цепей резервного пуска - управление не восстановилось.
|
Попытаться восстановить А-56 на вагонах.
При включении А-56 - отключается.
Доложить ДЦХ. Затребовать вспомогательный поезд.
Вопрос. Требование к закоротке? Величина сопротивления?
Закоротка. Кабель закоротки должен иметь сечение 35 кв. мм, по концам должен быть облужен и припаян к зажимам. Винты зажимов должны ходить по резьбе свободно. Деревянная ручка не должна иметь сколов и трещин. Обрыв жил кабеля допускается не более 10%. Закоротка через год (отсутствие повреждений кабеля, легкий ход резьбы).
Вопрос. Действия машиниста, если при скорости 40км/ч устройства АРС выдает команду на торможение?
Проверить положение УОС; ПБ; перейти на АРС-Р.
БИЛЕТ№5
Вопрос. ТРА станции?
ТРА СТАНЦИИ "ВОЛЖСКАЯ"
Границы станции:
по 1 гл. п. – входной светофор ВК-75 и выходной светофор №61М
по 2 гл. п. – торец пассажирской платформы со стороны станции "Люблино" и сигнальный знак "Граница станции", установленный на расстоянии 180М от центра стрелочного перевода стрелки №2.
Сведения о светофорах в границах станции:
ВК-75 – входной, полуавтоматический, оборудован "ПС".
Дм – выходной, полуавтоматический, оборудован "ПС".
61М – выходной, автоматический, при отключенной автоблокировке сигнальных показаний не имеет.
В – маневровый, полуавтоматический, оборудован "ПС".
ВК-74М – выходной, совмещенный с маневровым, полуавтоматический, оборудован "ПС", имеет маршрутные указатели:
"2" – отправление на станцию "Печатники" (при "синем" или "ПС").
"В" – подача за светофор "В" (при "синем" или "ПС").
72М – выходной, автоматический, имеет маршрутные указатели:
"2" – отправление на станцию "Печатники" (при разрешающем огне, при заданном маршруте и разрешающем огне светофора ВК-74М).
"В" – подача за светофор "В" (при разрешающем огне, при заданном маршруте и разрешающем огне светофора ВК-74М).
Маршруты электросоставов, не предусмотренные таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов.
- с 1 гл. ст. п. к светофору ВК-75 после проверки свободности пути, закрытия перегона "Печатники-Волжская", вручения машинисту копии приказа поездного диспетчера о закрытии перегона – по устному распоряжению поездного диспетчера, дежурного по посту централизации с разрешения поездного диспетчера, по сигналу дежурного по станции, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении.
|
- с 1 гл. ст. п. за светофор "В" до сигнального знака "Граница станции": по "ПС" светофора "Дм", а при его неисправности по устному распоряжению поездного диспетчера или дежурного по посту централизации с разрешения поездного диспетчера, по сигналу дежурного по станции, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении;
- от сигнального знака "Граница станции" или от светофора "В" на 2гл. ст. п.: после проверки свободности пути, закрытия 2 гл. п. перегона "Люблино - Волжская", вручении машинисту копии приказа поездного диспетчера о закрытии перегона – по устному распоряжению поездного диспетчера или дежурного по посту централизации с разрешения поездного диспетчера, по сигналу дежурного по станции, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!