Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-10-17 | 475 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
12.5. Непрерывно работают мотор-компрессора всего поезда.
Отключить тумблер ВМК.
12.5.1.Мотор-компрессора отключились, предохранительный клапан не сработал.
Поддерживать давление в напорной магистрали в пределах 6,3 - 8,0 атм, включая, и отключая тумблер ВМК.
12.5.2.Мотор-компрессоры отключились, предохранительный клапан успел сработать.
Включить мотор-компрессора при давлении в НМ 5 атм. Не допускать повышения давления воздуха в НМ более 7 атм. Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Поезд № перегон 1-й (2-ой) путь. На одном из вагонов сработал предохранительный клапан. Отключением мотор-компрессоров клапан посадил. Поддерживаю давление в НМ отключением и включением тумблера ВМК. Буду следовать с пассажирами с установленной скоростью. Прошу взять меня в депо».
12.5.3. При отключении тумблера мотор-компрессора не отключились.
Отключить А-10.
Если мотор-компрессора не отключились, по прибытии поезда на станцию сделать объявление пассажирам: «Уважаемые пассажиры! По техническим причинам поезд дальше не пойдет. Просьба освободить вагоны».
Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Поезд № станция 1-й (2-ой) путь. Не отключаются мотор-компрессора на всех вагонах поезда, идет пополняемая утечка воздуха из-за сработки предохранительного клапана на одном из вагонов».
Высаживаю пассажиров. По сигналу дежурного по станции закрыть двери в поезде.
Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Пассажиров на станции... высадил.
Буду следовать с установленной скоростью. Прошу взять меня в депо».
9.Вопрос. Порядок оформления требования на подачу высокого напряжения на деповские пути.
Перед подачей письменной заявки работник, дающий заявку, обязан осмотреть состав (вагон), убедиться в его исправности и готовности к подаче на него напряжения 825 В. При этом он должен проверить, что главные разъединители отключены; посторонних предметов, могущих попасть на токоведущие части, нет; все работы на составе (вагоне) прекращены, а люди удалены; токоприемники вагонов, на которые подается напряжение, ограждены защитными щитками.
|
Машинисту (машинисту-инструктору), принимающему состав и выезжающему на нём, можно дать заявку о подаче напряжения при включенных главных разъединителях.
Машинист перед записью заявки обязан лично предупредить помощника машиниста о подаче напряжения на состав, после чего дать письменную и устную заявки дежурному по электродепо на подачу напряжения.
Заявка считается действительной на срок не более 10 минут.
Во время подачи напряжения 825 В на состав локомотивная бригада (машинист) должна находиться в кабине головного вагона.
Перед подачей напряжения 825 В на состав (вагон) дежурный по электродепо или его помощник лично убеждаются:
· в наличии и правильности записи в Книге заявок на подачу напряжения 825 В;
· в наличии ограждений токоприемников вагонов защитными щитками;
· что передвижные кабели («удочки») соединены с контактными пальцами токоприемников;
· что работы на вагонах, стоящих на этом пути, прекращены и люди из состава и из-под состава удалены;
· в отсутствии на разъединителе предупредительного плаката «Не включать – работают люди!»
Запрещается подавать напряжение при неисправностях разъединителей, передвижных кабелей («удочек»), световой сигнализации о наличии напряжения и звонковой сигнализации.
Непосредственно перед подачей напряжения 825 В дежурный по электродепо или его помощник должны:
· произвести в Книге заявок запись о подаче напряжения с указанием фактического времени подачи напряжения;
· по сети громкоговорящего оповещения дважды объявить: «Внимание! Подаю напряжение на канаву (путь) №»;
|
· включить звонковую сигнализацию продолжительностью не менее 10 секунд;
· дополнительно убедиться в отсутствии людей на вагонах и около них;
· включить красные сигнальные лампы;
· убедиться в исправной работе световой сигнализации о наличии напряжения 825 В;
· включить разъединитель и проверить, что ножи вошли в контактные щеки.
Включать и отключать разъединитель, устанавливать и снимать передвижные кабели («удочки») разрешается только в диэлектрических перчатках. (ОТиБД, пп. 4.1.3.3.-4.1.3.5.)
Вопрос. Что произойдет, если на одном из промежуточном вагоне сработали А-2, А-72?
При поставке в «тормоз-2» отсутствует КТ. Помогает пневматика (ДПКТ)
БИЛЕТ№25.
Вопрос. ТРА станции.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!