Тема: Закономерности и принципы процесса обучения (3). — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Тема: Закономерности и принципы процесса обучения (3).

2017-11-16 3499
Тема: Закономерности и принципы процесса обучения (3). 4.83 из 5.00 6 оценок
Заказать работу

1. Установите соответствие между принципами обучения и их характеристиками:

1) принцип воспитывающего обучения + предполагает формирование в процессе обучения базовой культуры личности

2) принцип единства группового и индивидуального обучения + раскрывает значение коллективной деятельности для развития личности в процессе обучения

3) принцип сознательности и творческой активности обучаемых + утверждает субъектность ученика в учебном процессе

- указывает на необходимость связи научных знаний с практикой повседневной жизни

 

2. Установите соответствие между принципами обучения и их характеристиками:

1) принцип систематичности и последовательности + требует соблюдения логических связей в процессе обучения, что обеспечивает прочное усвоение большого объема учебного материала

2) принцип научности + обучаемым предлагаются для усвоения только прочно установленные в науке положения

3) принцип связи теории и практики + обучение строится на основе гармоничной связи научных знаний с практикой повседневной жизни

- процесс обучения строиться с учётом возрастных, индивидуальных и половых особенностей учащихся

 

3. Установите соответствие между основными принципами обучения и их характеристиками:

1) принцип доступности + требует осуществления обучения с учетом возрастных, индивидуальных и половых особенностей учащихся

2) принцип наглядности + требует построения процесса обучения на конкретных образцах, непосредственно воспринятых учащимися через зрительные, моторные и тактильные ощущения

3) принцип систематичности и последовательности + требует соблюдения логических связей в процессе обучения, что обеспечивает усвоение учебного материала в большем объеме и более прочно

- требует гармоничной связи научных знаний с практикой повседневной жизни

 

 

Тема: Основные направления развития образования (3).

1. К глобальным тенденциям развития мировой системы образования относятся...

+ доступность и преемственность ступеней и уровней образования

+ разрастании рынка образовательных услуг

- стабильность и консерватизм образовательных программ

- ориентация образования на "среднего ученика"

 

2. Важнейшими принципами реформирования мирового образования являются принципы...

+ гуманизации и демократизации

+ дифференциации и индивидуализации

- дискретности воспитания и образования

- централизации управления образованием

 

3. К важнейшим принципам непрерывного образования относятся...

+ вертикальная и горизонтальная целостность пожизненного образовательного процесса

+ самообразование в периоды между стадиями организованной учебной деятельности

- автономность образовательных программ

- приоритетность субъект-субъектных отношений в процессе образования

 

 

Тема: Содержание образования (3).

1. Конкретное содержание образовательного материала раскрывается в...

+ учебниках

+ учебных пособиях

- учебных программах

- учебных планах

 

2. К документам, регламентирующим содержание образования, относятся...

+ учебный план

+ учебная программа

- приказы директора школы

- устав школы

 

3. Важнейшими компонентами содержания образования являются...

+ научные знания

+ умения и навыки

- учебные программы

- учебные планы

 

 

Тема: Формы и методы обучения (3).

1. К методам работы с книгой относятся...

+ рецензирование

+ конспектирование

- беседа

- рассказ

 

2. К наглядным методам обучения относятся...

+ иллюстрация

+ демонстрация

- рассказ

- объяснение

 

3. К словесным методам обучения относятся...

+ беседа

+ рассказ

- упражнение

- поощрение

 

 

Тема: Личность воспитанника и факторы ее развития (3).

1. Преднамеренный контакт педагогов и воспитанников, результатом которого являются взаимные изменения в поведении, деятельности и отношениях, называется...

+ педагогическим взаимодействием

- педагогической деятельностью

- педагогической технологией

- педагогическим мастерством

 

2. Сообщение знаний о морали и формирование отношений к ней как к общечеловеческой ценности составляют цель ___ воспитания.

+ нравственного

- интеллектуального

- социального

- гражданского

 

3. Включение индивида в деловое межличностное общение, игру, учебную и профессиональную деятельность и другие виды социальных отношений - это воспитание в ___ значении.

+ узком практическом

 

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.