Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-11-16 | 3499 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Установите соответствие между принципами обучения и их характеристиками:
1) принцип воспитывающего обучения + предполагает формирование в процессе обучения базовой культуры личности
2) принцип единства группового и индивидуального обучения + раскрывает значение коллективной деятельности для развития личности в процессе обучения
3) принцип сознательности и творческой активности обучаемых + утверждает субъектность ученика в учебном процессе
- указывает на необходимость связи научных знаний с практикой повседневной жизни
2. Установите соответствие между принципами обучения и их характеристиками:
1) принцип систематичности и последовательности + требует соблюдения логических связей в процессе обучения, что обеспечивает прочное усвоение большого объема учебного материала
2) принцип научности + обучаемым предлагаются для усвоения только прочно установленные в науке положения
3) принцип связи теории и практики + обучение строится на основе гармоничной связи научных знаний с практикой повседневной жизни
- процесс обучения строиться с учётом возрастных, индивидуальных и половых особенностей учащихся
3. Установите соответствие между основными принципами обучения и их характеристиками:
1) принцип доступности + требует осуществления обучения с учетом возрастных, индивидуальных и половых особенностей учащихся
2) принцип наглядности + требует построения процесса обучения на конкретных образцах, непосредственно воспринятых учащимися через зрительные, моторные и тактильные ощущения
3) принцип систематичности и последовательности + требует соблюдения логических связей в процессе обучения, что обеспечивает усвоение учебного материала в большем объеме и более прочно
|
- требует гармоничной связи научных знаний с практикой повседневной жизни
Тема: Основные направления развития образования (3).
1. К глобальным тенденциям развития мировой системы образования относятся...
+ доступность и преемственность ступеней и уровней образования
+ разрастании рынка образовательных услуг
- стабильность и консерватизм образовательных программ
- ориентация образования на "среднего ученика"
2. Важнейшими принципами реформирования мирового образования являются принципы...
+ гуманизации и демократизации
+ дифференциации и индивидуализации
- дискретности воспитания и образования
- централизации управления образованием
3. К важнейшим принципам непрерывного образования относятся...
+ вертикальная и горизонтальная целостность пожизненного образовательного процесса
+ самообразование в периоды между стадиями организованной учебной деятельности
- автономность образовательных программ
- приоритетность субъект-субъектных отношений в процессе образования
Тема: Содержание образования (3).
1. Конкретное содержание образовательного материала раскрывается в...
+ учебниках
+ учебных пособиях
- учебных программах
- учебных планах
2. К документам, регламентирующим содержание образования, относятся...
+ учебный план
+ учебная программа
- приказы директора школы
- устав школы
3. Важнейшими компонентами содержания образования являются...
+ научные знания
+ умения и навыки
- учебные программы
- учебные планы
Тема: Формы и методы обучения (3).
1. К методам работы с книгой относятся...
+ рецензирование
+ конспектирование
- беседа
- рассказ
2. К наглядным методам обучения относятся...
+ иллюстрация
+ демонстрация
- рассказ
- объяснение
3. К словесным методам обучения относятся...
+ беседа
+ рассказ
- упражнение
- поощрение
|
Тема: Личность воспитанника и факторы ее развития (3).
1. Преднамеренный контакт педагогов и воспитанников, результатом которого являются взаимные изменения в поведении, деятельности и отношениях, называется...
+ педагогическим взаимодействием
- педагогической деятельностью
- педагогической технологией
- педагогическим мастерством
2. Сообщение знаний о морали и формирование отношений к ней как к общечеловеческой ценности составляют цель ___ воспитания.
+ нравственного
- интеллектуального
- социального
- гражданского
3. Включение индивида в деловое межличностное общение, игру, учебную и профессиональную деятельность и другие виды социальных отношений - это воспитание в ___ значении.
+ узком практическом
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!