Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-11-27 | 5404 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Почему в педагогике используется несколько дефиниций воспитания?
· воспитание – понятие настолько широкое и общее, что без специальных уточнений невозможно понять, о каком воспитании идет речь
Что называется обучением?
· обучение – специально организованный процесс целенаправленного взаимодействия педагога и обучающихся, в результате которого обеспечиваются усвоение определенной системы знаний, навыков, умений, способов мышления и деятельности, развитие познавательных и других способностей, формирование мировоззрения
4. Укажите ответ, в котором приведены научные дисциплины, включенные в структуру общей педагогической науки:
· общая педагогика, возрастная педагогика, социальная педагогика, методики изучения отдельных предметов, специальные педагогики, история педагогики
5. Фундаментальное основание педагогической деятельности, включающее
совокупность принципов и базирующееся на определенной концепции, - это:
· подход
Принципы обучения - это
· основные положения, определяющие содержание, организационные формы и методы учебного процесса в соответствии с общими целями и закономерностями
7. Принцип, обеспечивающий переход от адаптивной и репродуктивной модели образования к деятельностной и преобразующей, - это принцип:
· принцип развивающего образования
8. Принцип, обеспечивающий единство общего, специального и дополнительного образования во всех видах образовательных институтов, - это:
· принцип полноты образования
9. Принцип организации воспитания и обучения детей в соответствии с их
возрастными, индивидуально-типологическими, психофизиологическими и другими природными особенностями - это:
|
· принцип природосообразности
Педагогический процесс
· целостен
11. Учение о создании (проектировании) педагогического новшества, его оценке и освоении педагогическим сообществом, использовании и применении на практике -это:
· педагогическая инноватика
12. Задачи обучения:
· воспитательные, образовательные и развивающие
13. Обучение должно носить........................ характер.
· творческий, личностный
Образование - это
· результат получения системы знаний, умений, навыков и рациональных способов умственных действий
К современным моделям организации обучения относят
· модели систем принципов, систем методов, форм, видов организации обучения
Принципы обучения впервые сформулировал
· Коменский Я.А.
Дидактика – это
· наука об обучении и образовании, их целях, содержании, методах, средствах, организации, достигаемых результатах
Форма организации обучения - это
· то, где организуется процесс обучения
Форма организации обучения в средней школе - это
· урок
Нестандартный урок отличается от стандартного
· разработанной моделью
Продолжительность стандартного урока
· 40-45 мин
Преподавание и учение - это
· категории обучения
23. Законосообразная педагогическая деятельность, реализующая научно-
обоснованный проект дидактического процесса и обладающая высокой степенью эффективности, надежности, гарантированности результата - это:
· технология
24. Педагогические технологии подразделяются на:
· общепредметные, предметные и модульные
25. Возможность диагностического целеполагания, планирования, проектирования процесса обучения, поэтапной диагностики, варьирования средств и методов с целью коррекции результатов - это:
· управляемость педагогической технологии
26. Построение развивающих образовательных процессов в рамках определенного возрастного интервала, создающих условия для развития ребенка в качестве субъекта деятельности, - это:
|
· психолого-педагогическое проектирование
27. Построение развивающей образовательной практики, образовательных программ и технологий, способов и средств педагогической деятельности - это:
· педагогическое проектирование
28. Построение образовательных институтов и развивающих образовательных сред,
адекватных традициям, укладу и перспективам развития конкретного региона - это:
· социально-педагогическое проектирование
Образование - это
· система приобретенных в процессе обучения ЗУН и способов мышления
30. Цель обучения дробится на составляющие - задачи, которые подразделяются на:
· воспитательные, образовательные и развивающие
Почему в педагогике используется несколько дефиниций воспитания?
· воспитание – понятие настолько широкое и общее, что без специальных уточнений невозможно понять, о каком воспитании идет речь
Что называется обучением?
· обучение – специально организованный процесс целенаправленного взаимодействия педагога и обучающихся, в результате которого обеспечиваются усвоение определенной системы знаний, навыков, умений, способов мышления и деятельности, развитие познавательных и других способностей, формирование мировоззрения
4. Укажите ответ, в котором приведены научные дисциплины, включенные в структуру общей педагогической науки:
· общая педагогика, возрастная педагогика, социальная педагогика, методики изучения отдельных предметов, специальные педагогики, история педагогики
5. Фундаментальное основание педагогической деятельности, включающее
совокупность принципов и базирующееся на определенной концепции, - это:
· подход
Принципы обучения - это
· основные положения, определяющие содержание, организационные формы и методы учебного процесса в соответствии с общими целями и закономерностями
7. Принцип, обеспечивающий переход от адаптивной и репродуктивной модели образования к деятельностной и преобразующей, - это принцип:
· принцип развивающего образования
8. Принцип, обеспечивающий единство общего, специального и дополнительного образования во всех видах образовательных институтов, - это:
· принцип полноты образования
9. Принцип организации воспитания и обучения детей в соответствии с их
возрастными, индивидуально-типологическими, психофизиологическими и другими природными особенностями - это:
|
· принцип природосообразности
Педагогический процесс
· целостен
11. Учение о создании (проектировании) педагогического новшества, его оценке и освоении педагогическим сообществом, использовании и применении на практике -это:
· педагогическая инноватика
12. Задачи обучения:
· воспитательные, образовательные и развивающие
13. Обучение должно носить........................ характер.
· творческий, личностный
Образование - это
· результат получения системы знаний, умений, навыков и рациональных способов умственных действий
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!