Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-11-16 | 2702 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Установите соответствие между теоретическими методами исследования и их определениями:
1) обобщение + выделение в процессах и явлениях общих черт
2) анализ + мысленное разложение исследуемого целого на составляющие, выделение отдельных признаков и качеств явления
3) синтез + мысленное соединение признаков, свойств явления в смысловое целое
- установление сходства и различия между рассматриваемыми явлениями
2. Установите соответствие между видами наблюдений и их характеристиками.
1) непосредственное + наблюдатель регистрирует непосредственно увиденные факты
2) включенное + наблюдатель сам является членом группы, поведение которой он исследует
3) невключенное + позиция исследователя открыта, восприятие явления происходит со стороны
- наблюдается не сам предмет или процесс, а его результат
3. Установите соответствие между эмпирическими методами исследования и их характеристиками:
1) наблюдение + целенаправленное, систематическое изучение определенного педагогического явления
2) рейтинг + оценка тех или иных сторон деятельности компетентными экспертами
3) анкетирование + метод массового сбора материалов с помощью специально разработанных опросных листов
- целенаправленное, одинаковое для всех испытуемых обследование, проводимое в строго контролируемых условиях
Тема: Сущность, движущие силы, противоречия и логика образовательного процесса (6).
1. Установите соответствие между функциями процесса обучения и их характеристиками:
1) образовательная функция + передача знаний, формирование умений и навыков, системы культурных ценностей
2) воспитательная функция + формирование системы ценностных ориентации и отношений в процессе обучения
|
3) развивающая функция + формирование познавательных психических процессов и свойств личности
2. Установите соответствие между принципами обучения и их характеристиками:
1) принцип воспитывающего обучения + предполагает формирование в процессе обучения базовой культуры личности
2) принцип единства группового и индивидуального обучения + раскрывает значение коллективной деятельности для развития личности в процессе обучения
3) принцип сознательности и творческой активности обучаемых + утверждает субъектность ученика в учебном процессе
- указывает на необходимость связи научных знаний с практикой повседневной жизни
3. Установите соответствие между принципами обучения и правилами их реализации в практике школьного обучения.
1) принцип сознательности и активности учащихся + учащимся всегда должен быть ясен смысл поставленных перед ними учебных задач
2) принцип доступности + необходимо совпадение темпа сообщения информации учителем и скорости усвоения этой информации учащимися
3) принцип научности + в процессе изучения закономерностей развития объективного мира у учащихся должно формироваться научное мировоззрение
- при повторении пройденного учащиеся должны рассматривать его с новых позиций, увязывать со своим личным опытом и со знаниями по другим учебным дисциплинам
4. Установите соответствие между принципами обучения и их характеристиками.
1) принцип самостоятельности + предполагает создание оптимальных условий для превращения учащихся в субъектов собственной познавательной деятельности
2) принцип связи между целями и результатами обучения + предполагает оптимизацию факторов, оказывающих воздействие на дидактический процесс
3) принцип обучения и воспитания детей в коллективе + предполагает оптимальное сочетание коллективных, групповых и индивидуальных форм организации педагогического процесса
|
- обучение строиться на основе гармоничной связи научных знаний с практикой повседневной жизни
5. Установите соответствие между видами обучения и их характеристиками:
1) объяснительно-иллюстративный + является традиционным для классно-урочной системы обучения, носит преобладающе словесный, репродуктивный характер
2) развивающий + характеризуется ориентацией учебного процесса на потенциальные возможности человека и на их реализацию
3) проблемный + основано на организации поисковой деятельности обучаемых, на выявлении и разрешении ими реальных жизненных или учебных противоречий
- материал и деятельность обучаемого расчленяются на порции (дозы) и шаги (этапы обучения); выполнение каждого шага контролируется, переход к усвоению последующей порции материала зависит от качества усвоения предыдущей
6. Установите соответствие между компонентами процесса обучения и их определениями:
1) принцип обучения + руководящая идея, нормативное требование к организации процесса обучения
2) закономерность обучения + объективно существующие, устойчивые, существенные связи между явлениями, отдельными сторонами процесса обучения
3) метод обучения + система последовательных, взаимосвязанных действий учителя и учащихся, направленная на решение задач обучения
- познавательная деятельность обучаемых, направленная на овладение суммой знаний, умений и навыков, способов учебной деятельности
Тема: Содержание образования как фундамент базовой культуры личности (3).
1. Учебный план - нормативный документ, определяющий...
+ состав учебных предметов, изучаемых в данном учебном заведении
+ распределение предметов по годам обучения
- круг основных знаний, навыков и умений, подлежащих усвоению
-последовательность тем учебного предмета
2. Помимо критериально-оценочной к основным функциям образовательного стандарта относятся функции...
+ гуманизации образования
+ обеспечения права на полноценное образование
- дифференциации обучения
- индивидуализации обучения
3. Учебная программа - нормативный документ, в котором определяются...
+ круг основных знаний, навыков и умений по отдельному учебному предмету
+ последовательность тем учебного предмета
- состав учебных предметов, изучаемых в данном учебном заведении
- распределение предметов по годам обучения
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!