Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2019-12-17 | 179 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Логотип — не просто графический символ: это суть компании, ее образ. Хорошо разработанный логотип может способствовать успеху в бизнесе, в то время как некачественный логотип может навредить.[17]
Первый шаг в разработке логотипа — анализ логотипов ювелирных салонов. Выберем комбинированный логотип. В таком логотипе используется как текст, так и символы. Этот вид делает логотип запоминаемым и помогает сделать название компании особенным и привлекательным.
Второй шаг — создание эскиза. За основу взято само название ювелирного салона «Exclusive» и дополним его кольцом с камнем (Рисунок 1).
Рисунок 1 – Эскиз логотипа магазина «Exclusive»
Для создания логотипа используем векторный графический редактор CorelDraw. На рабочей области CorelDraw пишем слово «Exclusive» и применяем к нему стиль шрифта Monotype Corsiva. Цвет названия песочный. Заглавную английскую букву «E» рисуем с помощью инструмента В-сплайн. Сгруппировываем (Рисунок 2).
Рисунок 2 – Выбор шрифта и цвета для логотипа
Готовый эскиз добавляем на рабочую область программы и с помощью инструмента B-сплайн обрисовываем по контуру кольцо (Рисунок 3).
Рисунок 3 – Создание макета кольца
Усовершенствуем форму кольца с помощью «Инструмент создания формы». Окрашиваем кольцо в выцветший розовый, в камень добавляем бордовый цвет. Сгруппировываем (Рисунок 4).
Рисунок 4 – Создание готового макета кольца
С помощью функции «Сгруппировать» объединяем объекты
(Рисунок 5).
Рисунок 5 – Конечный вариант логотипа
2.2 Разработка визитной карточки для ювелирного салона «Exclusive»
Визитка – это один из самых распространенных носителей контактной информации о конкретном человеке либо компании. Чаще всего она представляет собой картонную, бумажную или пластиковую карточку, обычно правильной прямоугольной формы. Визитка сделана на небольшом формате 50х90 мм.[18]
|
Для создания визитной карточки ювелирного салона используем графический редактор CorelDraw.
Создаем документ размером 90х50 мм и заливаем его коричневым цветом, добавляем логотип и подпись «ювелирный салон» внизу.
Шрифт Monotype Corsiva. Логотип будет выпускаться в бархатном варианте
(Рисунок 6).
Рисунок 6 – Лицевая сторона визитки
При разработке макета обратной стороны визитки добавляем название, номер телефона, электронную почту и адрес магазина. Шрифт Monotype Corsiva. Сохраняем в формате TIFF для печати (Рисунок 7).
Рисунок 7 – Обратная сторона визитки
2.3 Разработка листовки для ювелирного салона «Exclusive»
Существует множество разных способов продвижения товаров или услуг. Некоторые из них стоят немало. Далеко не все организации, фирмы и магазины могут позволить себе такие затраты. Именно поэтому едва ли не самым популярным методом продвижения является распространение особых рекламных материалов – ярких и завлекающих листовок.[19]
Для разработки макета листовки используем графический редактор CorelDraw. Создаем документ размером А5 (210х297мм). Рисуем прямоугольник, заливаем фирменным коричневым цветом. Добавляем логотип в верхний левый угол (Рисунок 8).
Рисунок 8 – Создание макета листовки и добавление логотипа
Выбираем узор в формате PNG и размещаем его в боковой правой части листовки (Рисунок 9).
Рисунок 9 – Добавление узора на листовку
В середину листовки добавляем оповещение об открытии салона. Шрифт Monotype Corsiva. Цвет бледно-жёлтый. В левый угол добавляем информацию о салоне: адрес, номер, адрес электронной почты (Рисунок 10).
Рисунок 10 – Готовая лицевая сторона листовки
При разработке макета обратной стороны листовки используем готовый макет лицевой стороны. Добавляем информацию о скидках. Сохраняем в формате TIFF для печати (Рисунок 11).
|
Рисунок 11 – Обратная сторона листовки
2.4 Разработка упаковки для ювелирного салона «Exclusive»
Для разработки макета листовки используем графический редактор CorelDraw. Создаем документ размером А4. Рисуем макет треугольной упаковки (Рисунок 12).
Рисунок 12 – Создание макета упаковки
Добавляем коричневый цвет и логотип на одну сторону упаковки (Рисунок 13).
Рисунок 13 – Добавление логотипа и цвета
2.5 Фирменный календарь
Фирменный календарь - это лучшая рекламная продукция. Календари отлично подчеркнут корпоративный стиль, станут подарками для партнеров и клиентов.[20]
Для создания календаря используем графический редактор CorelDraw. Календарь будет выглядеть в форме объёмного многоугольника. Откроем редактор CorelDraw и создадим одну сторону многоугольника размером 60x55мм.Заливаем фигуру тёмно-коричневым цветом. Внизу добавляем логотип.(Рисунок 14).
Рисунок 14 – Создание макета одной стороны календаря
В центр фигуры располагаем числа, дни недели и названия месяцев Monotype Corsiva-название шрифта,16 - размер шрифта у названий месяцев,6 - у чисел и дней недели (Рисунок 15).
Рисунок 15 – Готовая одна из сторон календаря
Тоже самое делаем с другими 11 сторонами календаря изменяя числа и месяца.(Рисунок 16).
Рисунок 16 – Готовые образцы календаря
На каждом кусочке календаря с пяти сторон рисуем прямоугольники инструментом В-сплайн для склеивания (Рисунок 17).
Рисунок 17 – Образец кусочка календаря для склеивания
После этого сгруппировываем все 12 сторон в один многоугольник (Рисунок 18).
Рисунок 18 – Готовый макет календаря
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Фирменный стиль - это характерный для данной фирмы язык, своеобразное удостоверение личности предприятия, его опознавательный знак, визитная карточка. Все функции фирменного стиля, так или иначе, связаны с созданием образа предприятия, которые должен заниматься и быть привлекательным для основного типа его потребителей. Среди основных функций фирменного стиля - функция доверия, идентификации и эффективности рекламы. Постоянные элементы фирменного стиля экономит время потребителя, упрощают его для него процесс совершения покупки, или потребления услуг и вызывают положительные эмоции, ассоциирующиеся с именем и образом предприятия. Однако, если реальный и искусственно созданный образы находятся в противоречии, то маркетинговые мероприятия
|
могут принести больше вреда, чем пользы. Фирменный стиль, как правило, предполагает разработку символов фирмы (торговый знак, логотип, фирменный блок, слоган, фирменный цвет, фирменный комплект шрифтов, корпоративный герой, постоянный коммуникант и т.д.
Фирменный стиль играет важную роль для создания торговой марки. В свою очередь торговая марка с устойчивой репутацией, обеспечивает устойчивый объем производства и доходов. устойчивая марка необычайно живуча, и это свойство со временем дает огромную экономию средств.
В теоретической части, курсовой работы были освещены основные понятия и важные аспекты разработки фирменного стиля.
В практической части был разработан фирменный стиль для ювелирного салона «Exclusive».
В данной курсовой работе были подробно рассмотрены элементы фирменного стиля и его теоретические основы.
Фирменный стиль играет важную роль в формировании достойного имиджа предприятия. Основными функциями фирменного стиля являются: функция доверия, идентификации и эффективности рекламы.
Перед началом работы была определена цель курсового проекта:
создание логотипа, визитки, листовки, упаковки и фирменного календаря. Изучение теоретических основ фирменного стиля, на основе полученных знаний и будет создаваться фирменный стиль для ювелирного салона «Exclusive».
Для осуществления данных целей были выполнены следующие задачи:
- изучить понятие«фирменный стиль»;
- рассмотреть элементы и функции фирменного стиля;
- создать элементы фирменного стиля – логотип, визитную карточку, листовку, упаковку и календарь.
Каждый элемент фирменного стиля играет большую роль в создании и поддержании имиджа компании, поэтому был разработан уникальный дизайн, выбраны определённые цвета и шрифты, ставшие фирменными.
Все цели, которые были поставлены, перед написанием курсового проекта выполнены.
|
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Анатомия рекламного образа: фирменный стиль, технологии брендинга, звуковые средства: курс лекций / А.В. Овруцкий, А.М. Пономарева, И.Р. Тищенко и др.; под ред. А.В. Овруцкого. - СПб.: Изд-во «Питер», 2014. - 203
2. Антипов, К. В. Основы рекламы / К.В. Антипов. - М.: Дашков и Ко, 2014. - 326 c.
3. Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие / Р. Арнхейм. - М., 1974. - 392 с.
4. Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама / К.Л. Бове, У.Ф. Аренс. - Тольятти, 1995. - 704с.
5. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности.. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 414 с.
6. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 336 c.
7. Кузнецова, Е. Образ компании в графическом исполнении. - М., 2005. - 306 с.
8. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы. Учебное пособие. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г., Ольхова Л.А. / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. - Москва: Гостехиздат, 2013. - 236 c.
9. Майоров А. Фирменный стиль: кабинет директора может рассказать о корпоративной философии ничуть не меньше, чем логотип или слоган // PR в России. 2014. № 8. - С. 26-28
10. О'Гуинн С. Т., Ален Т. К., Семеник Дж. Р. Реклама и продвижение бренда / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. -- СПб.: Издательский дом «Нева», 2004. - 656 с.
11. Ромат Е.В. Реклама. 5-е изд. -- СПб.: Питер, 2002. 544 с.
12. Смелзер Н.Дж. Цветовой дизайн. М., 2004. -543c
13. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротщолл К. Реклама: теория и практика / Ч. Сэндидж, В. Фрайбургер, К. Ротцолл. - М., 1989. - 628 с.
14. Теория и практика рекламы. Учебник / Под ред. Тулупова В.В. - Спб.: Изд-во Михайлова В.А., 2006. - 528 с
15. Тольман И.А., Добробабенко И.С. Практика рекламы. - Новосибирск: Интербук, 1991. - 141 с.
16. Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2000. - 384 с.
17. Федотова, Л. Н. Реклама. Теория и практика. Учебник / Л.Н. Федотова. - Москва: РГГУ, 2015. - 392 c.
18. Фирменный стиль: создание, психология, восприятие. Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1990. - 520 с.
19. Щепилова, Г. Г. Реклама. Учебник / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - М.: Юрайт, 2015. - 520 c.
20. Эйри Д. Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера. Санкт-Петербург, Питер, 2011 г.- 216 с.
Рецензия на курсовой проект
Студента: Марчукова Карина Сергеевна
ГОБПОУ «ЛТСиД» группа Р-2-16
Тема курсового проекта: «Разработка фирменного стиля для ювелирного салона «Exclusive»
1. Общая характеристика курсового проекта
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2. Соответствие заданию по объему и степени разработки курсового проекта
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
3. Оценка качества выполнения курсового проекта
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
4. Оценка полноты разработки поставленных вопросов, теоретической и практической значимости курсового проекта
|
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
5. Оценка курсового проекта _________________________________________
Руководитель курсового проекта __________________ (Яшкин К.М.)
[1] Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2000. - 384 с.
[2] Федотова, Л. Н. Реклама. Теория и практика. Учебник / Л.Н. Федотова. - Москва: РГГУ, 2015. - 392 c.
[3] Анатомия рекламного образа: фирменный стиль, технологии брендинга, звуковые средства: курс лекций / А.В. Овруцкий, А.М. Пономарева, И.Р. Тищенко и др.; под ред. А.В. Овруцкого. - СПб.: Изд-во «Питер», 2014. - 203 с.
[4] Антипов, К. В. Основы рекламы / К.В. Антипов. - М.: Дашков и Ко, 2014. - 326 c.
[5] Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности.. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 414 с.
[6] Майоров А. Фирменный стиль: кабинет директора может рассказать о корпоративной философии ничуть не меньше, чем логотип или слоган // PR в России. 2014. № 8. - С. 26-28.
[7] Эйри Д. Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера. Санкт-Петербург, Питер, 2011 г.- 216 с.
[8] Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама / К.Л. Бове, У.Ф. Аренс. - Тольятти, 1995. - 704с.
[9] Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие / Р. Арнхейм. - М., 1974. - 392 с.
[10] О'Гуинн С. Т., Ален Т. К., Семеник Дж. Р. Реклама и продвижение бренда / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. -- СПб.: Издательский дом «Нева», 2004. - 656 с.
[11] Кузнецова, Е. Образ компании в графическом исполнении. - М., 2005. - 306 с.
[12] Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротщолл К. Реклама: теория и практика / Ч. Сэндидж, В. Фрайбургер, К. Ротцолл. - М., 1989. - 628 с.
[13] Ромат Е.В. Реклама. 5-е изд. -- СПб.: Питер, 2002. 544 с.
[14] Фирменный стиль: создание, психология, восприятие. Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1990. - 520 с.
[15] Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 336 c.
[16] Мазилкина, Е.И. Основы рекламы. Учебное пособие. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г., Ольхова Л.А. / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. - Москва: Гостехиздат, 2013. - 236 c.
[17] Кузнецова, Е. Образ компании в графическом исполнении. - М., 2005. - 306 с.
[18] Смелзер Н.Дж. Цветовой дизайн. М., 2004. -543c
[19] Тольман И.А., Добробабенко И.С. Практика рекламы. - Новосибирск: Интербук, 1991. - 141 с.
[20] Щепилова, Г. Г. Реклама. Учебник / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - М.: Юрайт, 2015. - 520 c.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!