Тема 2. Принципы, функции маркетинга. Микро- и макросреда маркетинга. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Тема 2. Принципы, функции маркетинга. Микро- и макросреда маркетинга.

2019-09-04 179
Тема 2. Принципы, функции маркетинга. Микро- и макросреда маркетинга. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дайте представление о видах маркетинга.

Ознакомьтесь с основными принципами и функциями маркетинга.

Обратите внимание на взаимосвязь принципов и функций маркетинга.

Научитесь различать виды маркетинга в зависимости от спроса на товар, области применения.

Изучите внутреннюю и внешнюю среду конкретной организации (микросреду и макросреду маркетинга).

Научитесь анализировать внешнюю и внутреннюю среду конкретной организации.

Практическое занятие № 1 “Сопоставление основных концепций маркетинга. Анализ внутренней и внешней среды конкретной организации”.

Литература: 1,2,3,4, 16

 

Вопросы для самоконтроля:

1. Дайте представление о видах маркетинга.

2. Назовите основные принципы маркетинга.

3. Назовите функции маркетинга.

4. Опишите внешнюю и внутреннюю среду организации.

5. Опишите различные виды маркетинга в зависимости от спроса на товар.

6. Опишите вид маркетинга в зависимости от области применения.

7. Объясните взаимосвязь принципов и функций маркетинга.

 

Раздел 1. Маркетинговые исследования.

Тема 1.1. Рынок и конъюнктура.

Ознакомьтесь с категориями «рынок», «конъюнктура рынка», «сегментация

рынка».

Обратите внимание на классификацию товарных рынков.

Изучите факторы, определяющие конъюнктуру рынка.

Ознакомьтесь с критериями сегментации рынка потребительских товаров.

Научитесь рассчитывать емкость и долю рынка.

Обратите внимание на категории «спрос и предложение» и их влияние на структуру рынка.

Изучите формы и методы государственного регулирования, определяющие

конъюнктуру рынка.

Литература: 1,6,7,9.

 

Вопросы для самоконтроля:

1. Дайте определение понятия  «рынок».

2. Дайте определение понятия  «конъюнктура рынка».

3. Дайте определение понятия  «сегментация рынка».

4. Опишите факторы, определяющие конъюнктуру рынка.

5. Охарактеризуйте критерии сегментации рынка.

6. Раскройте сущность процесса сегментации рынка.

7. Опишите виды товарных рынков в зависимости от классификационных признаков.

8. Раскройте сущность государственного регулирования на конъюнктуру рынка.

9. Охарактеризуйте факторы, влияющие на емкость и долю рынка.

10.Раскройте сущность и соотношение спроса и предложения в структуре рынка.

 

Тема 1.2. Изучение потребителей и покупателей.

Изучите сущность понятий «потребитель» и «покупатель».

Ознакомьтесь с моделью покупательского поведения.

Изучите группы покупателей в зависимости от поведения при совершении покупок.

Обратите внимание на факторы, влияющие на поведение покупателей.

Изучите процесс принятия решения о покупке.

Ознакомьтесь с основными правами потребителей, гарантированными законом Республики Беларусь «О защите прав потребителей».

Литература: 1,2,5,7, 11, 12

 

Вопросы для самоконтроля:

1. Дайте определение понятия «покупатель».

2. Дайте определение понятия «потребитель».

3. Назовите группы покупателей в зависимости от поведения при совершении покупок.

4. Выскажите общее суждение о модели потребительского поведения.

5. Назовите основные права потребителей, гарантированные законом Республики Беларусь «О защите прав потребителей».

6. Опишите факторы, влияющие на поведение потребителей.

7. Опишите факторы, влияющие на процесс принятия решения о покупке.

 

Тема 1.3. Процесс маркетинговых исследований.

Научитесь высказывать общее  суждение о маркетинговых исследований.

Ознакомьтесь с основными направлениями маркетингового исследования.

Изучите процесс маркетингового исследования.

Изучите основные этапы маркетингового исследования.

Изучите методы сбора маркетинговой информации.

Изучите внутреннюю и внешнюю информацию и ее значение в маркетинговых исследованиях.

Практическое занятие № 2 “Анализ структуры товарного рынка, расчет его емкости и доли. Разработка модели принятия решения о покупке товаров потребительского и производственного назначения”.

Литература: 1,3,4,7

Вопросы для самоконтроля:

1. Дайте определения понятия «маркетинговые исследования».

2. Назовите направления маркетингового исследования.

3. Опишите основные этапы маркетингового исследования.

4. Раскройте значение информации для маркетинга.

5. Изложите методы сбора маркетинговой информации.

6. Охарактеризуйте внутреннюю и внешнюю информацию.

7. Опишите разделы плана исследования информации.

 

Раздел 2. Товарная политика.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.