Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-11-28 | 175 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Решение о покупке
Таблица Элементы имиджа источника покупки
Элементы имиджа источника покупки | Составляющие элементов имиджа |
Товары Услуги | Цена, качество, выбор/ассортимент, стиль Схема выбора покупки, торговый персонал, простота возврата, кредит и доставка |
Клиентура Физическое состояние пространства/помещений | Потребители Легкость и привлекательность шоппинга, чистота и планировка |
Удобство Институциональный статус | Месторасположение и средства доступа Репутация |
Атмосфера | Дружелюбие, комфорт, удовольствия, развлечения |
Послепокупочное | Удовлетворенность |
Реакция на покупку
Методы измерения удовлетворенности/неудовлетворенности
Общая оценка:
В какой степени вы в целом удовлетворены вашим поставщиком?
Удовлетворенность: 12345678910Н
Оценка по атрибуту:
Насколько важен для вас данный атрибут, и в какой степени вы им удовлетворены?
Важность: 12345678910Н Удовлетворенность: 12345678910Н
Намерение совершить повторную покупку:
Купите ли вы в следующий раз товар категории АВС у того же поставщика (марка, фирма)?
Да:_______ Нет: _______ Пока не знаю:_____
ВИДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Рис. Виды организаций потребителей
Рынок товаров промышленного назначения
|
Основные различия между организациями-потребителями и конечными потребителями
Основные виды ситуаций совершения закупок
Состав и роль центра по закупке
Основные факторы, влияющие на поведение покупателей-производителей
Процесс принятия решений
1. Осознание потребности
2. Описание потребности
3. Поиск поставщиков
4. Запрос предложений
5. Выбор поставщика. Оценка характеристик товара
6. Выдача заказа
7. Оценка работы поставщика
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!