Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-11-28 | 176 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Принцип просвещенного маркетинга, в соответствии с которым компания должна осуществлять маркетинговую деятельность с учетом мнения потребителя.
Инновационный маркетинг
Принцип просвещенного маркетинга, в соответствии с которым компания должна постоянно вносить реальные улучшения в свою продукцию и маркетинг
МИКРОСРЕДА КОМПАНИИ
Факторы, тесно связанные с компанией и воздействующие на ее способность обслуживать клиентов: сама компания, посредники, поставщики, конкуренты, целевые потребители и контактные аудитории.
МАКРОСРЕДА КОМПАНИИ
1. Демография (demography) Наука, изучающая население с точки зрения его численности, плотности размещения, возраста, соотношения полов, рас, рода занятий и прочих статистических данных.
2. Экономическая среда (economic environment). Совокупность факторов, влияющих на покупательную способность потребителей и структуру потребления,
3. Консьюмеризм (consumerism), как движение граждан и государственных органов, направленное на повышение влияния покупателей на продавцов продукции.
4. Природная среда (natural environment). Природные ресурсы, используемые как сырье для производства; экология, на которую оказывает воздействие любая деятельность человека, в том числе маркетинговая»
5. Энвиронментализм (Environmentalism). Организованное движение заинтересованных граждан и государственных органов, направленное на защиту и улучшение состояния окружающей среды.
6. Научно-техническая среда (technological environment). Силы, способствующие созданию новых технологий, благодаря которым возникают новые товары и маркетинговые возможности»
7. Политическая среда (political environment). Совокупность законов, государственных учреждений и структур, которые оказывают влияние и ограничивают деятельность кампаний и отдельных лиц в данном обществе.
НОВЫЕ ПРИОРИТЕТЫ МАРКЕТИНГА
Концепция ответственного маркетинга
(а) маркетинг заботится о благополучии покупателей, а не просто об удовлетворении их краткосрочных потребностей;
(б) фирма должна обращать внимание на долгосрочное благополучие общества в целом и индивидуальных потребителей.
Концепция социально-этичного маркетинга
Концепция социально-этичного Маркетинга (societal marketing) компания должна определить нужды, потребности и интересы целевых рынков, а затем обеспечить высшую потребительскую ценность более эффективными по сравнению с конкурентами способами, которые поддерживают или улучшают благополучие, как клиента, так и всего общества в целом.
Три идеи, лежащие в основе концепции социально-этичного маркетинга
Общество (Благосостояние человечества)
Потребители Компания
Новые приоритеты маркетинга
— Реструктурирование портфеля товаров.
— Адаптированный маркетинг.
— Ориентация на конкуренцию.
— Разработка прогностических систем.
— Глобальный маркетинг.
— Ответственный маркетинг.
— Генеральный менеджмент, управляемый рынком.
РОЛЬ МАРКЕТИНГА В КОМПАНИИ
Два лица маркетинга
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ (процесс анализа) | ОПЕРАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ (активный процесс) | |
Анализ потребностей: определение базового рынка Сегментация рынка: макро- и микросегментация Анализ привлекательности: потенциал рынка - жизненный цикл Анализ конкурентоспособности: устойчивое конкурентное преимущество Выбор стратегии развития | Выбор целевого сегмента План маркетинга (цели, позиционирование, тактика) Комплексное маркетинговое давление (4Р) (товар, сбыт, цена, коммуникации) Бюджет маркетинга Реализация плана и контроль | |
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!