Базовый маркетинг заключается в том, что продавец — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Базовый маркетинг заключается в том, что продавец

2020-05-07 180
Базовый маркетинг заключается в том, что продавец 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

продает продукт потребителю

Банки, кредитные и страховые компании, а также другие учреждения, которые помогают финансировать сделки или страховать от рисков, связанных с покупкой или продажей товаров, - это

посредники

Брокеридж устанавливается в виде:

процента от стоимости проданных товаров

Большинство маркетинговых мероприятий и исследований рынка носят характер

информационный

В ситуациях, когда низкая степень вовлечения потребителей сопровождается ощутимыми различиями между разными марками товара, потребители проявляют покупательское поведение

Поисковое

Выбор товара, выбор марки, выбор продавца, выбор времени покупки, выбор стоимости покупки, действия после покупки являются

реакциями покупателя

Вторым этапом процесса сегментации является

анализ отдельных сходств и различий потребителей

Выступление в нескольких сегментах рынка, с разработкой отдельного предложения для каждого из них, - это  маркетинг

Дифференцированный маркетинг

В отношении новинки личное влияние оказывается наиболее значимым на этапе

оценки

Все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью п ривлечения внимания, приобретения, использования или потребления, является

Товар

Группа потребителей, на которую направлена коммуникационная стратегия, составляет аудиторию, именуемую

целевой

Группа, к которой человек стремится принадлежать, называется

желательным коллективом

Группа компаний, следующих сходной стратегии на данном целевом рынке, являются конкурентами

стратегическими

Дистрибьюторов, не имеющих складских помещений, называют

торговыми маклерами

Дилер по отношению к продукции, которую он распределяет как посредник, имеет

Право собственности

Дистрибьютор, как правило:

Деловые фирмы и отдельные лица, обеспечивающие компанию и ее конкурентов материальными ресурсами, необходимыми для производства конкретных товаров и услуг, - это

Поставщики

Должностные лица фирмы, занимающиеся анализом маркетинговой ситуации, претворением в жизнь намеченных планов и осуществляющие контрольные функции, - это

Управляющие по маркетингу

Для контроля за выполнением плана применяется

анализ сбыта, доли рынка

Если цена устанавливается на сравнительно длинный промежуток времени, то она именуется

стандартной

Единственный из всех элементов комплекса маркетинга, обеспечивающий реальную прибыль фирме или предприятию, - это Цена

Исходной точкой концепции маркетинга является

Потребитель

Информация, позволяющая выразить сведения о состоянии исследуемых рыночных объектов: емкости рынка, доли рынка, степени влияния доходов различных групп потребителей на спрос, размерах инвестиций, бюджета маркетинга, индексе цен и т.п. и использовать математический анализ, является информацией

Количественная

Информация, охватывающая аспекты, связанные с контролем текущей деятельности
предприятия (анализ возможностей сбыта, доли рынка, оценка исполнения бюджета маркетинга
и др.), а также ревизией маркетинговой стратегии, это информация, используемая при

контроле маркетинга

Исследование, позволяющее выявить побудительные факторы, которыми руководствуется покупатель при выборе товара, есть исследование

Потребителей

Информация, носящая ознакомительный (вспомогательный) характер, отражающая относительно стабильные признаки объектов маркетинга и представляемая в виде информации о фирмах, технико-эксплуатационных характеристиках продукции, ценах, тарифах и т.п., называется

Справочная

Комплекс объективно-субъективных условий, формирующих экономическую, политическую и социальную жизнь страны, определяют специфику маркетинга

Специфика любого национального маркетинга,

Контрольное тестирование рынка нового товара проводится в

специально созданных отделах магазинов, где испытываются методы продажи нового товара

К функциям предприятий оптовой торговли относятся:

сбыт и его стимулирование

Конкуренция, когда компания считает конкурентами всех, кто предоставляет одни и те же услуги, называется

формальной

      

Концентрация маркетинговых усилий на большой доле одного или нескольких субрынков в противовес сосредоточению их на небольшой доле большого рынка - это  маркетинг

Концентрированный маркетинг


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.