I. Действия парашютистов и выпускающего при вынужденном покидании ВС. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

I. Действия парашютистов и выпускающего при вынужденном покидании ВС.

2017-07-09 488
I. Действия парашютистов и выпускающего при вынужденном покидании ВС. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

На режиме взлета или посадки каждый парашютист должен быть готов к действиям по вынужденному покиданию ВС.

Минимально безопасная высота покидания определяется техническими характеристиками основной или запасной парашютной системы. Команду на покидание ВС подает экипаж и дублирует выпускающий.

Перед вынужденным покиданием выпускающий (борттехник) должен произвести сброс (открытие) двери (люка), через которую производится покидание, если это предусмотрено конструкцией ВС.

При вынужденном покидании ВС на высоте не ниже 100м парашютисты друг за другом отделяются от ВС и немедленно применяют запасной парашют. На высоте не ниже 150м (при применении парашютов с принудительным раскрытием ранца и стягиванием чехла с купола) парашютисты в порядке очередности прыжка прицепляют карабины вытяжных фалов парашютов и отделяются от ВС.

Выпускающий следит за соблюдением парашютистами правил вынужденного покидания ВС и покидает его последним из парашютистов.

 

 

II. ДЕЙСТВИЯ ПАРАШЮТИСТА И ВЫПУСКАЮЩЕГО ПРИ ЗАВИСАНИИ ЗА ВС.

ДЕЙСТВИЯ ПРИ ЗАВИСАНИЕ ПАРАШЮТИСТА ЗА САМОЛЕТОМ.

На борту самолета, производящего выброску, должен быть фал (длиной 18м с карабинами на обоих концах, грузом 2-3кг и ножом в чехле на одном конце) для оказания помощи парашютисту.

При зависании выпускающий обязан:

· прекратить выброску парашютистов;

· определить состояние парашютиста, установить с ним визуальный контакт;

· согласовать действия с командиром экипажа и РПП;

· закрепить карабин восемнадцатиметрового фала на борту самолета, второй конец фала с грузом, ножом и другим карабином подать парашютисту. Если зависание произошло так, что до связи парашютиста с самолетом можно дотянуться, фал не применять;

· при наличии людей на борту втянуть парашютиста в самолет, используя маневр скоростью полета самолета.

 

При отсутствии людей на борту:

· после дополнительного набора высоты знаками показать парашютисту, чтобы он подготовился к раскрытию запасного парашюта;

· если парашютист не способен к самостоятельным действиям, то выпускающему отрезать вытяжной фал при посадке самолета на грунт, в момент касания парашютистом земли.

 

При зависании командир экипажа обязан:

· перевести самолет в набор высоты;

· доложить руководителю полетов;

· согласовать свои действия с выпускающим и выполнять команды руководителя полетов;

· при втягивании парашютиста в самолет применить маневр скоростью;

· если парашютист не способен к самостоятельным действиям и нет достаточного количества людей на борту, произвести посадку на подобранную площадку на минимальной скорости с полностью выпущенными закрылками против ветра.

Руководителю полетов, учитывая уровень подготовки экипажа, состояние парашютиста и его способность к самостоятельным действиям (по докладу выпускающего и летчика), принять решение и передать команду командиру экипажа по действиям в аварийной ситуации, стремясь сохранить жизнь парашютисту и экипажу самолета.

В случае посадки самолета с зависшим за бортом парашютистом назначить площадку посадки, выехать с радиостанцией и выслать в расчетное место посадки людей, пожарную и санитарную машины с врачом. Сообщить на борт данные о направлении, скорости ветра у земли и состоянии площадки посадки.

 

Парашютист при зависании обязан:

· установить визуальный контакт с выпускающим и выполнять все его команды, подаваемые знаками;

· при выброске ему фала зацепить его карабин за грудную перемычку подвесной системы;

· при втягивании в самолет стараться взяться за обрез двери и помочь выпускающему;

· если находящиеся в самолете люди втянуть парашютиста в самолет не могут, по команде выпускающего отцепить карабин восемнадцатиметрового фала от подвесной системы или своим ножом отрезать связь с самолетом; почувствовав по удаляющемуся самолету прекращение связи (самоотцеп или отрезал выпускающий), выдернуть кольцо запасного парашюта на полный ход руки и выбросить его. Одну руку оставить отведенной в сторону, вторую – прижатой к туловищу.

Зависшему парашютисту применять запасной парашют до отцепки от самолета запрещается.

 

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.