Вопрос. Что является правом на отправление поезда с начальной станции и дальнейшее передвижение на закрытом пути перегона участка при двухстороннем движении? (п.1.60. инструкция по движению). — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Вопрос. Что является правом на отправление поезда с начальной станции и дальнейшее передвижение на закрытом пути перегона участка при двухстороннем движении? (п.1.60. инструкция по движению).

2017-10-17 356
Вопрос. Что является правом на отправление поезда с начальной станции и дальнейшее передвижение на закрытом пути перегона участка при двухстороннем движении? (п.1.60. инструкция по движению). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Служит выданная машинисту копия приказа поездного диспетчера о закрытии пути перегона (участка), выписанная на бланке по форме, предусмотренной в п. 1.41. инструкции по движению.

 

Вопрос. В/Р ПСТ. Порожний режим.

ПСТ производится 6-м положением крана машиниста, давление в ТМ уменьшается на 2Ат темпом 0,3Ат/сек. При уменьшении давления в ТМ оно уменьшается в магистральной камере. Т.к. воздух из рабочей камеры не успевает перетекать через отверстие 0,8мм, создается разность давлений на магистральную диафрагму. В результате она прогибается вверх.

В начальный момент верхнее седло клапана зарядки закрывается и прекращает связь между рабочей и магистральной камерой. Затем диафрагма поднимает стержень с манжетами, он сообщает канал дополнительной разрядки ТМ с камерой дополнительной разрядки 1 л. Такая дополнительная разрядка ТМ увеличивает скорость распространения тормозной волны, т.е. ускоряет действие срабатывания данного ВР. Также и последующие.

Затем стержень с манжетами поднимает режимный шток с режимными пружинами, режимным поршнем и режимной диафрагмой. При этом атмосферный клапан закрывается и поднимает полый стержень с питательным клапаном и воздух из НМ поступает в ТЦ по трубкам ТЦ и ОТЦ и одновременно в тормозную камеру. Давление на режимную диафрагму сверху возрастает. Диафрагма начинает выпрямляться, опуская режимный поршень, и сжимая режимные пружины. Когда сила давления на режимную диафрагму сверху будет равна усилию пружин снизу, то диафрагма под действием своей пружины выпрямится настолько, что позволит питательному клапану сесть на седло.

Атмосферный клапан при этом остается закрытым, наступает перекрыша. Давление в ТЦ зависит от регулировки режимных пружин и при ПСТ равно 2,4-2,6 Ат.

 

Вопрос. Каким образом осуществляется связь между тележкой и кузовом вагонов серии 81-720?

Кузов опирается на тележки посредством четырех посредством четырех пневматических рессор. Связь кузова с тележками выполнена в двух вариантах:

-шарнирная с плавающим шкворнем;

-бесшарнирная.

В обоих случаях поперечные смещения ограничиваются боковыми упорами с демпфированием гидравлическими гасителями колебаний. Во втором варианте тяговое усилие передается на кузов через одностороннюю тягу, шарнирно закрепленную в гнезде автосцепки на раме вагона и на поперечной балке рамы тележки.

 

Вопрос. Действия машиниста при возникновении загорания (задымления) в поезде во время стоянке на станции.

2.4.1. При нахождении поезда на станции и получении сообщения о задымлении, загорании или пожаре локомотивная бригада (машинист) должна немедленно открыть двери вагонов для высадки пассажиров, затормозить головной вагон ручным (стояночным) тормозом, сообщить об этом поездному диспетчеру, потребовать от него снятия напряжения с контактного рельса. После получения подтверждения об этом, приступить к ликвидации очага всеми имеющимися средствами пожаротушения.

 

Вопрос. Снимается напряжение с контактного рельса на «выбеге»?

Наблюдать вдоль поезда за возможным появлением вспышки или дыма при подаче напряжения. Если замечены вспышка или дым, остановить поезд на благоприятном профиле пути пневмотормозом, дать заявку на снятие напряжения, поставить закоротку, определить неисправный вагон. Если вагон установлен, осмотреть вагон, отжать башмаки с обеих сторон, снять закоротку, дать заявку на подачу напряжения.

Если вагон не установлен, отжать башмаки в той части поезда, где была замечена вспышка или дым, снять закоротку, дать заявку на подачу напряжения. Если напряжение вновь снимается, повторно дать заявку на снятие напряжения, установить закоротку, отжать башмаки в другой части поезда.

Если вспышка или дым не замечены, выяснить у ДЦХ причину снятия напряжения. При подтверждении неисправности, если вагон не установлен, отжать башмаки, начиная с хвостовой части поезда.

Возможные причины: излом кабеля, ведущего от токоприемника, попадание постороннего предмета, неисправность тормозной рычажной передачи.

 

Вопрос. Какую квалифицированную группу по Т.Б. и электробезопасности имеют машинист и пом. машиниста?

3-я группа.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.