Вопрос. Какой ток опасен для жизни? Какое напряжение опасно для жизни в помещениях с повышенной опасностью и без? — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Вопрос. Какой ток опасен для жизни? Какое напряжение опасно для жизни в помещениях с повышенной опасностью и без?

2017-10-17 354
Вопрос. Какой ток опасен для жизни? Какое напряжение опасно для жизни в помещениях с повышенной опасностью и без? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

При нормальных условиях: напряжение 42В, ток 0,1А. При опасных условиях: напряжение 12 В, ток 0,05А.

Наибольшую опасность при ремонте электроподвижного состава в электродепо представляет поражение электрическим током.

По характеру воздействия на человека различают электрический ток: неощутимый, ощутимый, неотпускающий, фибрилляционный, особо опасный.

Ощутимый ток порядка до 10мА, проходя через тело человека, вызывает раздражение.

Неотпускающий ток в пределах 10 – 100мА приводит к неопрделимым судорожным сокращениям мыщц руки, которой человек прикоснулся к проводнику.

Фибрилляционный ток более 100мА вызывает хаотическое разновременное сокращение волокон сердечной мыщцы, что может привести к прекращению кровообращению и смерти.

Особо опасными токами являются токи величиной более 1А.

Опасно любое прикосновение к электроустановкам с напряжением более 42в.

Диэлектрические перчатки. Перед применением перчаток необходимо проверить их внешним осмотром с целью выявления механических повреждений. Поставить перчатку на ребро и свернуть ее, при этом воздух не должен выходить из перчатки. На перчатке проверить наличие штампа с датой следующих лабораторных испытаний на пробой. Такие испытания должны проводиться через 6 месяцев на напряжение 6 кВ с временем испытания в течение 1 минуты.

Клещи с изолированными губками. Проверяются визуально. Изолированные губки не должны иметь трещин, сколов, должны работать без заеданий. Проверяются через год.

Закоротка. Кабель закоротки должен иметь сечение 35 кв. мм, по концам должен быть облужен и припаян к зажимам. Винты зажимов должны ходить по резьбе свободно. Деревянная ручка не должна иметь сколов и трещин. Обрыв жил кабеля допускается не более 10%. Закоротка через год (отсутствие повреждений кабеля, легкий ход резьбы).

Штанга изолированная – через 2 года.

 

Вопрос. Что собой представляет система «противоскатывание»? Действия машиниста при срабатывании системы.

Срабатывание «противоскатывания» означает – выдача системой АРС команды на торможение, торможение до полной остановки со сработкой вентеля№2 без возможности отмены торможение.

При включении устройств АРС реле РО включается через размыкающийся контакт реле ГЭ и встает на самоблокировку. Срабатывание реле РО вызывает включение реле РВЗ 1 и вентеля№1.

Контакты реле РО включены в цепь:

-контроля превышения поездом допустимого значения скорости,

-формирование управляющего сигнала на включение экстренного тормоза от ЭПК,

-формирование управляющего сигнала на включение пневматического торможения от вентеля№1 на остановившемся поезде.

Если в течении 7 -9сек, с момента перевода главной ручки КВ в положение «Ход», скорость поезда не достигает больше 5км/ч (не включается первое скоростное реле Р1) контактами реле РО обрывается цепь питания реле КСР1, КСР2 и система АРС выдает команду на торможение со сработкой вентеля№2 в конце торможения.

Отмена – не проходит.

Необходимо переключить систему АРС установленным порядком.

 

 

БИЛЕТ№3.

 

 

Вопрос. ТРА станции?

ТРА СТАНЦИИ "ДУБРОВКА".

Границы станции:

по 1 гл. п. – входной светофор ДБ-105 и сигнальный знак "Граница станции", установленный на расстоянии 180 м от центра стрелочного перевода №1.

по 2 гл. п. – входной светофор ДБ-96 и выходной светофор №102.

Сведения о светофорах в границах станции:

ДБ-105 – входной, полуавтоматический, оборудован "ПС".

ДБ-96 – входной, полуавтоматический, оборудован "ПС".

102 – выходной, автоматический; при отключенной автоблокировке сигнальных показаний не имеет.

ДБ-3 маневровый, полуавтоматический, оборудован "ПС", имеет маршрутные указатели:

"1" – подача на 1 гл. ст. п. при разрешающем показании светофора.

"2" – подача на 2 гл. ст. п. при разрешающем показании светофора или при "ПС".

Д – маневровый, полуавтоматический, оборудован "ПС".

ДБ-91М – выходной, совмещенный с маневровым, полуавтоматический, оборудован "ПС", имеет маршрутные указатели:

"1" – отправление по 1 гл. п. (при синем или при "ПС").

"3" – передвижение по 3 ст. п. (при синем или при "ПС").

ДОП – сигнал дополнительной опасности.

Маршруты электросоставов, не предусмотренные таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов:

с 1 г. ст. п. к сигнальному знаку "Граница станции" – после проверки свободности пути, установки стрелки №1 по маршруту, по "ПС" светофора ДБ-91М, а при его неисправности – по устному распоряжению поездного диспетчера или дежурного по посту централизации, по сигналу дежурного по станции. О данном маневровом передвижении машинист должен быть предупрежден лично дежурным по посту централизации или дежурным по станции;

от сигнального знака "Граница станции" на 1 гл. ст. п. – после проверки свободности пути, установки стрелки №1 по маршруту, перекрытия входного светофора ДБ-105 на запрещающее показание и выходного светофора ДБ-91М, закрытия 1 гл.п. перегона "Крестьянская застава – Дубровка", вручении машинисту копии приказа о закрытии перегона – по устному распоряжению поездного диспетчера или дежурного по посту централизации, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении;

с 1 гл. ст. п. к входному светофору ДБ-105 – после проверки свободности пути, закрытия на запрещающее показания светофоров ДБ-105, ДБ-91М, закрытия 1 гл. ст. п. станции "Дубровка", 1 гл.п. перегона "Крестьянская застава – Дубровка", вручении машинисту копии приказа о закрытии перегона – по устному распоряжению поездного диспетчера или дежурного по посту централизации с разрешения поездного диспетчера, по сигналу дежурного по станции, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении;

со 2 гл. ст. п. к светофору ДБ-96 – после проверки свободности пути, закрытия на запрещающее показание светофоров: Д, ДБ-3, ДБ-96, установки стрелки №2 по маршруту, закрытия перегона "Кожуховская – Дубровка", установки дежурными по станциям "Кожуховская" и "Дубровка" переносных сигналов остановки: на станции "Дубровка" – у выходного светофора №102, на станции "Кожуховская" – у выходного светофора №92, вручения машинисту копии приказа поездного диспетчера о закрытии 2 гл. п. перегона "Кожуховская – Дубровка" – по устному распоряжению поездного диспетчера или дежурного по посту централизации с разрешения поездного диспетчера, по сигналу дежурного по станции после предупреждения машиниста о маневровом передвижении.

 

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.