Критерии итогового оценивания уровня знаний и навыков по курсу «Санитарное просвещение» (8 по балльной системе) по результатам освоения программы для 7–9 классов — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Критерии итогового оценивания уровня знаний и навыков по курсу «Санитарное просвещение» (8 по балльной системе) по результатам освоения программы для 7–9 классов

2017-07-24 222
Критерии итогового оценивания уровня знаний и навыков по курсу «Санитарное просвещение» (8 по балльной системе) по результатам освоения программы для 7–9 классов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель программы Компетенции Цели оценивания по предмету Знания и навыки, соответствующие 8 баллам
Рост и развитие, поддерживающие здоровье  
O1 помочь учащемуся понять масштаб здоровья, а также пропаганду здорового образа жизни, жизненного пути, роста и развития на ресурсной основе С1 – С3 Концепции, связанные со здоровьем Используя примеры, учащийся может описать аспекты здоровья, взаимодействия аспектов и описать, что означает пропаганда здорового образа жизни. Учащийся способен описать различные этапы жизненного

 

      пути, в частности, развитие в подростковом возрасте, а также описать с примерами значимость здоровья как ресурса для жизни, роста и развития.
O2 помочь учащемуся развить свои эмоциональные и интерактивные навыки, и развить способность действовать в различных конфликтных и кризисных ситуациях С1 Анализ навыков общения, эмоциональных навыков и навыков регулирования поведения Учащийся способен выявлять различные эмоции и приводить примеры взаимодействия эмоций и поведения, а также регулирования поведения. Учащийся способен найти решения для разрешения конфликтов, а также представить способы управления стрессом и кризисами.
O3 направлять учащегося на развитие его самосознания и способности осознавать его / ее ценности и отношения, распознавать сигналы своего тела и разума, а также определять и регулировать факторы, которые поддерживают его поведение, обучение учение С1   Не используется в качестве основы для определения оценки. Учащийся руководствуется в своем размышлении над опытом как часть самооценки.
O4 помочь учащемуся размышлять над вопросами, касающимися индивидуальности, общности и равенства, с точки зрения здоровья, поддерживать способность учащегося принимать ответственные решения в ситуациях общения между людьми С1, С3 Анализ развития здоровья и действия в ситуациях общения Учащийся способен анализировать вопросы, связанные с индивидуальным развитием, с точки зрения здоровья, используя примеры; оценивать значение социальных отношений для психического благополучия и здоровья. Учащийся способен выявлять и описывать этические вопросы и ситуации, связанные с общением и взаимодействием, и находить для них ответственные решения.
Факторы, поддерживающие и наносящие вред здоровью; профилактика болезней
O5 помочь учащемуся лучше понимать свое физическое, умственное и социальное здоровье, а также факторы и механизмы, которые поддерживают и угрожают им, поддерживать способность учащегося правильно использовать относящиеся к здоровью понятия С1 – С3 Выявление факторов, влияющих на здоровье и использование концепций, связанных со здоровьем Учащийся способен назвать несколько факторов, которые поддерживают и угрожают здоровью, а также дать общее описание причинно- следственных связей между ними. Учащийся способен использовать ключевые понятия, связанные со здоровьем и болезнями.
О6 поддерживать учащихся в поиске и использовании информации, связанной со здоровьем и болезнями; содействовать развитию его / ее способности действовать надлежащим образом в ситуациях, связанных со здоровьем, безопасностью и болезнями С1, С3 Применение знаний и навыков, связанных со здоровьем, безопасностью и болезнями Учащийся способен найти достоверную информацию, связанную со здоровьем, в разных источниках и использовать источники информации надлежащим образом. Учащийся способен описать с помощью примеров подходящие операционные модели для самостоятельного ухода, обращения за помощью и ситуаций, угрожающих здоровью и безопасности.

 

O7 помочь учащемуся узнать и оценить его / ее привычки и выбор, связанные с безопасностью и здоровьем, а также обоснование данного выбора; мотивировать учащегося задумываться о ресурсах, важных для его здоровья С1, С2   Не используется в качестве основы для определения оценки. Учащийся руководствуется в своем размышлении над опытом как часть самооценки.
O8 помочь учащемуся распознать и критически оценить явления, связанные с безопасностью и здоровьем, а также ценности и нормы, связанные с ними, и оценить надежность и значимость информации С1 – С3 Исследование явлений, связанных со здоровьем и болезнью, и оценка достоверности информации, связанной со здоровьем Учащийся способен анализировать факторы, влияющие на принятие здоровых привычек, и объяснять формирование явлений, связанных со здоровыми привычками. Учащийся способен описать этические вопросы, связанные с образом жизни, и, используя примеры, оценить последствия выбора, связанного с образом жизни. Учащийся способен оценить надежность связанной со здоровьем информации на основе множества факторов, определяющих достоверность информации.
Здоровье, сообщества, общество и культура
O9 помочь учащемуся понять значение окружающей среды, сообществ, культуры и информационных и коммуникационных технологий для здоровья и благополучия С3 Понимание воздействия окружающей среды на здоровье Учащийся способен описать существенное прямое и косвенное воздействие на здоровье, вызванное условиями жизни, и описать связи здоровья, сообществ, культуры, средств информации и информационных и коммуникационных технологий.
O10 помочь учащемуся развивать и поддерживать его / ее способность учиться, а также его / ее работу и функциональные возможности, описывать надлежащее пользование медицинскими услугами С1, С2 Понимание способов повышения работоспособнос ти Учащийся способен формулировать планы, способствующие развитию способности к учебе, а также к работе и иным функциональным возможностям. Учащийся способен описать, как он / она может обратиться за медицинскими услугами, предоставляемыми школой и муниципалитетом, и привести несколько примеров того, как услуги могут быть надлежащим образом использованы в различных ситуациях.
O11 помочь учащемуся понять и оценить концепции здоровья, представленные его семьей, людьми и сообществами в его / ее окружении, признать их значимость для него / нее и сформировать понимание подходящих для него / нее способов обучения С1 – С3 Оценка концепций здоровья и понимание факторов, способствующих обучению Используя примеры, учащийся способен размышлять о том, как семья, местные общины и другие социальные сообщества влияют на концепции здоровья. Учащийся способен использовать примеры для анализа факторов, которые способствуют его обучению.
O12 поддерживать способность учащегося критически оценивать коммуникацию, связанную со здоровьем и болезнью, С3 Оценка общения, связанного со здоровьем, а Учащийся способен оценить надежность и важность общения, связанного со
анализировать права, обязанности и способы вовлечения человека в вопросы охраны здоровья и безопасности в его или ее учебной среде и местном сообществе   также знание способов участия, которые влияют на здоровье и безопасность здоровьем, и обосновать концепции, связанные со здоровьем и безопасностью. Учащийся способен анализировать последствия различных способов жизни для других людей и для здоровья окружающей среды и использовать примеры для описания мер и средств, которые влияют на здоровье в среде.

 

 

Основы религиозных культур

Задачи курса

Задача предмета «Основы религиозных культур» заключается в обеспечении учащихся обширными общими знаниями и формировании у них умений и навыков в области основ религиозной культуры и формирования мировоззрения. В процессе преподавания дисциплины и обучения учащиеся знакомятся с изучаемой религией и ее определяющими чертами. Они узнают о традициях в соотношении с религиями и мировоззрениями, типичными как для Финляндии, так и для всего мирового сообщества. Дисциплина способствует пониманию взаимоотношений между религией и культурой, а также актуализации мультиграмотности в контексте мировых религий и разнообразия мировоззрений. В процессе обучения учащимся предоставляется разносторонняя информация о религиях, что помогает учащимся ориентироваться в обсуждениях на религиозную тематику. Они учатся критически мыслить и рассматривать вопросы религий и мировоззрений с разных точек зрения. Отношения между верой и знанием, а также язык, символика, понятия и характеристика религий находят свое отражение в преподавании и обучении. Обучение основам религиозных культур подкрепляет способность учащихся участвовать в диалоге по темам корреляции религий и мировоззрения. Также школьникам прививают уважение к жизни и достоинству человека, к тому, что они сами и другие люди считают священным.

В процессе обучения студенты знакомятся с этическими постулатами, свойственными конкретной религии, что также способствует рефлексии по этическим вопросам. Образовательный процесс нацелен на студенческое самообразование, формирование правильной самооценки, развитие навыков жизнедеятельности. Не менее важной является закладка основ для грамотного построения и оценки собственной идентичности, понимания жизни и взгляда на окружающую действительность. Основы религиозных культур способствуют становлению ученика как ответственного гражданина своей страны, демократического общества и мира в целом.

В 7-9 классах учащиеся знакомятся с изучаемой религией как с культурным и социальным явлением. Они углубляют и обогащают свои знания о корнях, источниках, догмах и учениях изучаемой религии и ее влияний во всем мире. Учащиеся знакомятся с основными религиозными традициями в мире, а также с религиозным мнением как мировоззрением. В процессе преподавания и обучения учащиеся исследуют социальные и политические последствия религий и свободу религии, учатся выявлять и анализировать религиозные темы в науке, СМИ, искусстве и массовой культуре.

В преподавании и обучении обсуждаются различные ключевые понятия этического мышления и этические принципы изучаемой религии. Учащиеся знакомятся с Всеобщей декларацией прав человека и этическими взглядами в разных религиях и мировоззрениях. Жизненные вопросы, относящиеся к человечеству, и текущие этические проблемы отражены в преподавании и обучении. Предмет «Основы религиозных культур» предоставляет учащимся ресурсы для роста во взрослой жизни.

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.