Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
|
из
5.00
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
|
|
| Цели обучения | Компетенции в зависимости от целей | Перекрёстные компетенции |
| Физическое развитие | ||
| О1 поощрять учащихся в физической активности, к различным формам тренировок, к максимальной самоотдаче на занятии; | С1 | Т1, Т3 |
| О2 стимулировать учащихся к развитию перцептивных двигательных навыков, другими словами, изучению себя в окружающем мире посредством чувствовосприятия, а также принятию решений, соответствующих конкретной ситуации; | С1 | Т1, Т3, Т4 |
| О3 содействовать учащимся в одновременном укреплении навыков равновесия и двигательной активности, а также последующем применении их в различных учебных средах, в разное время года и в конкретных ситуациях; | С1 | Т3 |
| О4 содействовать учащихся в укреплении манипулятивных навыков, а также последующем применении их в различных учебных средах, в разное время года и в конкретных ситуациях; | С1 | Т3 |
| О5 поощрять и направлять учащихся к оцениванию, поддержанию и развитию их физической подготовки: быстроты, гибкости, выносливости и силы; | С1 | Т3 |
| О6 обучить навыкам плавания, что позволит учащимся быть активными в воде и освоить навыки спасения утопающих; | С1 | Т5 |
| О7 обеспечить надлежащую и безопасную деятельность учащихся на уроках физической культуры; | С1 | Т3,Т6, Т7 |
| Социальное развитие | ||
| О8 стимулировать учащихся к работе в команде, где каждый контролирует свои поступки и выражение эмоций в рамках учебных ситуаций; | С2 | Т2, Т3, Т6, Т7 |
| О9 стимулировать учащихся следовать принципу честной игры и брать на себя ответственность в рамках учебных ситуаций; | С2 | Т2, Т6, Т7 |
| Психическое развитие | ||
| О10 стимулировать учащихся брать ответственность за свои действия и уметь работать самостоятельно; | С3 | Т1, Т2, Т3 |
| О11 обеспечить учащимся позитивное восприятие собственного тела, создать ситуацию успеха и дружелюбную атмосферу | С3 | Т1, Т2 |
Ключевые тематические разделы в соответствии с целями преподавания курса «Физическая культура» для 3–6 классов
С1 Физическое развитие: данный раздел включает разнообразие физических упражнений. В процессе преподавания делается выбор в пользу безопасных развивающих заданий, в процессе выполнения которых ученики практикуют свои навыки наблюдения и поиска решений в учебных ситуациях (например, упражнения на природе и игры с мячом), в различное время года и в зависимости от условий обучения; равновесие, двигательные и манипуляционные навыки развиваются посредством разнообразных физических упражнений (например, упражнения на льду, в снегу, на свежем воздухе, ритмика, танцевальные упражнения, а также игры с мячом и гимнастика) и различных видов спорта. Плавание, водные виды спорта и правила поведения на воде включены в перечень вопросов курса физической культуры. Ученики получают полезные знания, связанные с физической активностью и физическими упражнениями. Задания выбираются с целью сподвигнуть учащихся практиковать свою скорость, гибкость, выносливость и силу. Разнообразные спортивные и подвижные игры, физические упражнения, которые дают учащимся опыт участия, собственной эффективности, независимости, самовыражения, эстетики и используются в программе. Курс физической культуры включает в себя задания, которые помогают учащимся оценить собственные физические способности. Замеры посредством национальной системы мониторинга физического развития Move! (Двигайся!) проводятся для поддержки расширенных медицинских экспертиз, организуемых в школе в 5 классе. С2 Социальное развитие: физическая культура предполагает выполнение парных и групповых заданий, которые поддерживают единение, а также участие в спортивных и подвижных играх, в рамках которых учащиеся учатся принимать, уважать и помогать другим. В процессе обучения учащиеся стремятся брать на себя ответственность за свои действия.
С3 Психическое развитие: учащимся предлагаются задания, в процессе которых учащиеся учатся делать постоянные усилия по достижению цели самостоятельно или в коллективе. Задания, разделяемые между учащимися, предназначены для формирования навыков принятия ответственности. Физическая активность, которая приносит школьникам много радости и возможностей для отдыха, формирует положительные эмоции, которые усиливают самоэффективность и положительную самооценку.
|
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!