Цели курса «Физическая культура» для 3–6 классов — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Цели курса «Физическая культура» для 3–6 классов

2017-07-24 234
Цели курса «Физическая культура» для 3–6 классов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цели обучения Компетенции в зависимости от целей Перекрёстные компетенции
Физическое развитие  
О1 поощрять учащихся в физической активности, к различным формам тренировок, к максимальной самоотдаче на занятии; С1 Т1, Т3
О2 стимулировать учащихся к развитию перцептивных двигательных навыков, другими словами, изучению себя в окружающем мире посредством чувствовосприятия, а также принятию решений, соответствующих конкретной ситуации; С1 Т1, Т3, Т4
О3 содействовать учащимся в одновременном укреплении навыков равновесия и двигательной активности, а также последующем применении их в различных учебных средах, в разное время года и в конкретных ситуациях; С1 Т3
О4 содействовать учащихся в укреплении манипулятивных навыков, а также последующем применении их в различных учебных средах, в разное время года и в конкретных ситуациях; С1 Т3
О5 поощрять и направлять учащихся к оцениванию, поддержанию и развитию их физической подготовки: быстроты, гибкости, выносливости и силы; С1 Т3
О6 обучить навыкам плавания, что позволит учащимся быть активными в воде и освоить навыки спасения утопающих; С1 Т5
О7 обеспечить надлежащую и безопасную деятельность учащихся на уроках физической культуры; С1 Т3,Т6, Т7
Социальное развитие  
О8 стимулировать учащихся к работе в команде, где каждый контролирует свои поступки и выражение эмоций в рамках учебных ситуаций; С2 Т2, Т3, Т6, Т7
О9 стимулировать учащихся следовать принципу честной игры и брать на себя ответственность в рамках учебных ситуаций; С2 Т2, Т6, Т7
Психическое развитие  
О10 стимулировать учащихся брать ответственность за свои действия и уметь работать самостоятельно; С3 Т1, Т2, Т3
О11 обеспечить учащимся позитивное восприятие собственного тела, создать ситуацию успеха и дружелюбную атмосферу С3 Т1, Т2

 

Ключевые тематические разделы в соответствии с целями преподавания курса «Физическая культура» для 3–6 классов

С1 Физическое развитие: данный раздел включает разнообразие физических упражнений. В процессе преподавания делается выбор в пользу безопасных развивающих заданий, в процессе выполнения которых ученики практикуют свои навыки наблюдения и поиска решений в учебных ситуациях (например, упражнения на природе и игры с мячом), в различное время года и в зависимости от условий обучения; равновесие, двигательные и манипуляционные навыки развиваются посредством разнообразных физических упражнений (например, упражнения на льду, в снегу, на свежем воздухе, ритмика, танцевальные упражнения, а также игры с мячом и гимнастика) и различных видов спорта. Плавание, водные виды спорта и правила поведения на воде включены в перечень вопросов курса физической культуры. Ученики получают полезные знания, связанные с физической активностью и физическими упражнениями. Задания выбираются с целью сподвигнуть учащихся практиковать свою скорость, гибкость, выносливость и силу. Разнообразные спортивные и подвижные игры, физические упражнения, которые дают учащимся опыт участия, собственной эффективности, независимости, самовыражения, эстетики и используются в программе. Курс физической культуры включает в себя задания, которые помогают учащимся оценить собственные физические способности. Замеры посредством национальной системы мониторинга физического развития Move! (Двигайся!) проводятся для поддержки расширенных медицинских экспертиз, организуемых в школе в 5 классе. С2 Социальное развитие: физическая культура предполагает выполнение парных и групповых заданий, которые поддерживают единение, а также участие в спортивных и подвижных играх, в рамках которых учащиеся учатся принимать, уважать и помогать другим. В процессе обучения учащиеся стремятся брать на себя ответственность за свои действия.

С3 Психическое развитие: учащимся предлагаются задания, в процессе которых учащиеся учатся делать постоянные усилия по достижению цели самостоятельно или в коллективе. Задания, разделяемые между учащимися, предназначены для формирования навыков принятия ответственности. Физическая активность, которая приносит школьникам много радости и возможностей для отдыха, формирует положительные эмоции, которые усиливают самоэффективность и положительную самооценку.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.