Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
|
из
5.00
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
|
|
| Цели обучения | Компетенции в зависимости от целей | Перекрестные компетенции |
| Развитие культурного многообразия и языковой компетенции | ||
| О1 развить способность учащихся рефлексировать над ценностями и феноменами, относящимися к статусу изучаемого языка, а также предоставить учащимся необходимые условия для развития их межкультурной компетенции | С1 | Т1, Т2 |
| О2 мотивировать учащихся находить интересную языковую среду изучаемого иностранного языка для расширения его / ее кругозора | С1 | Т1, Т2 |
| О3 направлять учащегося при наблюдении за закономерностями в изучаемом языке, за тем, как одни и те же понятия выражены в других языках, а также использовать лингвистические понятия в качестве поддержки в обучении | С1 | Т1, Т4 |
| Навыки изучения языка | ||
| О4 мотивировать учащихся ставить цели, использовать разные способы изучения языков, независимо и совместно с другими оценивать свое обучение, направлять учащегося на положительное общение, в котором особенно важным является сообщение основного смысла. | С2 | Т1, Т3 |
| О5 поддерживать учащегося в развитии его / ее самостоятельности при креативном применении его / ее языковой компетенции, а также в развитии предпосылок для обучения на протяжении всей жизни | С2 | Т1 |
| Развитие языковой компетенции, навыков общения | ||
| О6 мотивировать учащегося практиковать разнообразные повседневные коммуникативные ситуации и принимать в них инициативу на себя | С3 | Т4 |
| О7 направлять учащегося на активное участие в коммуникативные ситуациях и развивать свое умение применять методы коммуникации, речевые клише, парафразы, слова-вставки и другие способы лингвистического замещения | С3 | Т4, Т6 |
| О8 направлять учащегося обращать внимание на культурнорелевантное употребление языка в ситуациях общения, требующих выражения собственного мнения и отношения | С3 | Т2 |
| Развитие языковой компетенции, навыков интерпретации текста | ||
| О9 предоставить учащемуся возможность для интерпретации разных текстов, четко выраженных научно-популярных текстов, которые используются для сбора информации, а также направлять учащегося применять языковую догадку и понимание ключевых понятий для | С3 | Т4 |
| улучшения навыков интерпретации текста | ||
| Развитие языковой компетенции, навыков текстопорождения | ||
| О10 предоставить учащемуся возможности для создания устного и письменного текста различной тематики, а также для того, что он / она обращали внимание на основные структуры и базовые правила произношения | С3 | Т5, Т6 |
Ключевые тематические разделы в соответствии с целями преподавания курса «Иностранный язык», учебная программа А для 7–9 классов
С1 Развитие культурного многообразия и языковой компетенции: Учащиеся строят собственное понимание многоязычия и одновременного использования языков в мире, а также понимание языковых прав. Учащиеся исследуют культуры и образ жизни в странах или регионах изучаемого языка. Используются лингвистические понятия, которые помогут учащимся сравнивать языки и изучать выбранный язык. При необходимости, учащиеся собирают информацию об основных вариантах изучаемого языка.
С2 Навыки изучения языка: Учащиеся продолжают совершенствовать свои навыки изучения языка. Они практикуют разнообразные подходы к использованию учебного материала, а также глоссариев, объектов восприятия, классификаций и иные подходы к сбору информации.
С3 Развитие языковой компетенции, навыков общения, навыков интерпретации текста, навыков текстопорождения: Содержание отбирается с точки зрения применения учащимися изучаемого языка в разных сообществах и в мире, а также с позиций актуальных событий, интересов учащихся, ориентации на среднее общее образование и на языковую компетенцию, необходимую при обучении и в работе. Также принимаются во внимание географическое распределение, статус изучаемого языка и образ жизни в регионе изучаемого языка. Учащиеся учат слова и структуры из текстов разных жанров, таких как повествовательные и описательные, а также текстов, целью которых является воздействие на читателя. Учащиеся наблюдают и практикуют много разных ситуаций общения, применяя разнообразные каналы коммуникации.
|
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!