Критерии итогового оценивания знаний и навыков по предмету «Музыка» (8 по балльной системе) по результатам освоения программы — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Критерии итогового оценивания знаний и навыков по предмету «Музыка» (8 по балльной системе) по результатам освоения программы

2017-07-24 246
Критерии итогового оценивания знаний и навыков по предмету «Музыка» (8 по балльной системе) по результатам освоения программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель программы Компетенции Цели оценивания по предмету Знания и навыки, соответствующие 8 баллам
Сопричастность      

 

О1 стимулировать учащихся к совместным занятиям музыкой и развитию навыков коллективного взаимодействия С1–С4 Навыки коллективного музыкального творчества Учащийся прислушивается к мнению других участников коллектива в процессе совместного музыкального творчества.
Музыкальные знания и навыки, творческая работа    
О2 содействовать развитию певческих навыков у детей, использованию перкуссии тела, ритма, воспроизведения мелодии и голосовых связок для создания музыки в составе группы С1–С4 Навыки пения и музицирования в группе Учащийся поёт в хоре и играет в составе музыкальной группы; он стремится стать значимой частью музыкального коллектива.
О3 стимулировать учащихся к выражению музыкальных образов, мотивов и эмоций посредством движения тела С1–С4 Танец Учащийся получает навыки движения под музыку и выражения музыкальных образов, мотивов и эмоций посредством движения тела
О4 предоставить учащимся возможности для эмпирического прослушивания звуков и музыки и последующего описания услышанного С1–С4 Прослушивание музыки Учащийся умеет слышать музыку и описывать представляемые образы.
О5 стимулировать учащихся к импровизации, сочинению и представлению небольших композиций, созданию междисциплинарных арт-проектов с использованием различных инструментов, информации и коммуникационных технологий С1–С4 Развитие навыков творческой музыкальной деятельности в процессе применения различных средств выразительности Учащийся создаёт собственные арт-проекты, используя голос, музыкальные символы, изображения и другие средства выражения; в случае необходимости может создать собственную музыкальную композицию под руководством учителя.
Культурная компетенция и мультиграмотность    
О6 содействовать в рассмотрении учащимися собственного музыкального опыта с позиций эстетического, культурного,исторического разнообразия музыки С1–С4 Понимание музыкальных символов и образов Учащийся способен выразить собственное восприятие музыки при прослушивании композиций.
О7 содействовать учащимся в понимании основных музыкальных понятий и принципов нотной грамоты с целью самостоятельного написания музыки С1–С4 Владение нотной грамотой Учащийся владеет нотной грамотой и может использовать символы при сочинении музыки.
Безопасность и благополучие в музыке    
О8 содействовать учащимся в понимании влияния музыки на благополучие человека и гарантировать безопасность учебной среды и музыкальных занятий С1–С4 Безопасное использование музыкальных инструментов Учащийся умеет обращаться с музыкальными инструментами с достаточной долей осторожности, принимая во внимание факторы соблюдения правил безопасности (например, громкость звучащих инструментов).
Развитие умения учиться    
О9 содействовать развитию учащимися собственных музыкальных навыков в процессе практических занятий, при С1–С4 Учебные навыки Учащийся вовлекается в процесс постановки учебных целей, касательно получению
целеполагании и при оценке полученных результатов     музыкального образования, а также учится достигать поставленные цели в коллективе.

 

Изобразительное искусство

Задачи курса

Задача предмета «Изобразительное искусство» – направлять учащихся в изучении и самостоятельном изображении разнообразной культурной реальности средствами искусства. Производство и интерпретации изображений укрепляет формирующуюся личность, а также содействует развитию культурной компетенции и сотрудничеству. Собственный опыт учащихся, их воображение и желание экспериментировать являются основой преподавания и обучения. Процесс обучения изобразительному искусству развивает способность учащихся понимать феномены изобразительного искусства, окружающей среды и других форм художественной культуры. Ученикам предлагаются различные способы оценки и воздействия на окружающую действительность. Следование и современная интерпретация существующих традиций поддерживается осознанием учащимися культурного наследия. Процесс преподавания и обучения способствует развитию у учащихся критического мышления и стимулирует их к формированию активной позиции среди своего окружения и в обществе. Образовательная программа по курсу «Изобразительное искусство» закладывает фундамент для деятельности учеников на локальном и глобальном уровне.

Работая в рамках предмета «Изобразительное искусство», учащиеся используют эмпирический и мультисенсорный методы обучения, а также обучение в процессе практической деятельности. Ученики познают основы изобразительного искусства и других форм художественной культуры с исторической и культурной точек зрения. Они знакомятся с разными взглядами на задачи искусства. Ученики ориентированы на использование различных инструментов, материалов, технологий и средств выражения в разных направлениях. Развитию мультиграмотности способствует использование изобразительных средств выражения и других способов получения и представления знаний. Налаживается процесс междисциплинарного обучения в рамках школы и контакты с учреждениями культуры за ее пределами. Учащиеся посещают музеи и другие культурные объекты и получают представление о возможностях изобразительного искусства как развлечения.

В 3–6 классе учеников стимулируют к расширению своих личных познаний об изобразительном искусстве и других формах художественной культуры. Им предлагается экспериментировать и использовать на практике различные изобразительные средства и развивать свои визуальные навыки для достижения учебных целей. В процессе преподавания и обучения рассматривается воздействие изобразительного искусства и других форм художественной культуры на мнение, отношения и деятельность в рамках окружающей действительности. Ученики определяют цели и роли художников и других представителей художественной культуры в разных временных промежутках и культурных контекстах.

Образовательный процесс направлен на стимулирование учеников к совместной работе. Учащиеся развивают свои навыки производства и интерпретации изображений с помощью информационно-коммуникационных технологий и интернет-среды.

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.