История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
|
из
5.00
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
|
|
| Цель программы | Компетенции | Цели оценивания по предмету | Знания и навыки, соответствующие 8 баллам |
| Биологическое знание и понимание | |||
| О1 помогать учащемуся понять основную структуру и функции экосистемы, а также сравнить различные экосистемы и распознавать биологические виды | С1 – С4, С6 | Понимание структуры и функций экосистемы | Учащийся способен описать основную структуру и функции лесной экосистемы и узнавать различные экосистемы и биологические виды в пищевых сетях. Учащийся может описать значимость биоразнообразия для функций экосистем и рассмотреть важность устойчивого использования лесов для организмов и людей. |
| О2 помогать учащемуся описывать структуры и жизненные функции организмов и понять структуру биологической таксономии | С1 – С5 | Понимание структуры системы живых организмов и структур и жизнедеятельнос ти организмов | Учащийся способен описать классификационные принципы живых организмов, идентифицировать структуры организмов и описать жизненные функции организмов. Учащийся способен сравнивать отношения между группами организмов на основе структурных и функциональных адаптаций, а также распознавать, классифицировать и сравнивать группы организмов. |
| О3 направлять учащегося на изучение адаптации организмов к различным средам обитания и на понимание значимости различных мест обитания для биоразнообразия | С1 – С4, С6 | Понимание разнообразия в адаптации организмов и мест их обитания | Учащийся способен проводить наблюдения над появлением видов и описывать адаптацию видов к новым местообитаниям. Учащийся распознает виды или организмы, характерные для его или ее окружения, и понимает их важность для биоразнообразия. |
| О4 направлять учащегося на понимание основных принципов наследственности и эволюции | С1, С4, С5 | Понимание основных принципов наследственност и и эволюции | Учащийся понимает и способен описать влияние генотипа и окружающей среды на развитие отдельных организмов. Учащийся может описать как жизнь и биологическое разнообразие возникли на Земле в результате эволюции. |
| О5 направлять учащегося на понимание человеческого развития и основных функций человеческого тела | С5 | Понимание структуры и функций человеческого тела | Учащийся способен описать основные структуры и жизненные функции человеческого тела, а также основные принципы человеческого роста и развития. |
| О6 направлять учащегося на оценку изменений, происходящих в природной среде, и воздействия человека на окружающую среду, а также на понимание | С6 | Понимание изменений, происходящих в природной среде | Учащийся способен делать замечания и проводить небольшие исследования природных и антропогенных |
| важности экосистем | изменений в окружающей среде. Учащийся понимает ограниченный характер природных ресурсов на Земле и значение экосистемных услуг и обладает базовыми знаниями об устойчивом образе жизни, а также о публичных правах и обязанностях граждан. | ||
| Биологические навыки | |||
| О7 направлять учащегося на развитие его научных навыков мышления и понимания причинно-следственных связей | С1 – С6 | Навыки научного мышления | Учащийся способен задавать содержательные вопросы о природе и явлениях природы, применять основные понятия и исследования, а также методы сбора информации, характерные для биологии. Учащийся способен представить аргументированные научные взгляды и выводы. |
| О8 направлять учащегося использовать биологическое исследовательское оборудование, информацию и коммуникационные технологии | С1 – С5 | Использование биологических исследовательск их приборов и технологий | Учащийся способен работать безопасно и целеустремленно в лабораториях и на местах. Учащийся может использовать биологическое исследовательское оборудование и информационнокоммуникационные технологии. |
| О9 направлять учащегося на составление коллекций организмов и выращивание растений для понимания биологических явлений | С1 – С4, С6 | Составление коллекции организмов и экспериментальн ое выращивание растений | Учащийся может составить традиционный или цифровой гербарий или некоторую другую цифровую коллекцию организмов в соответствии с инструкциями. Учащийся ставит эксперимент под руководством. |
| О10 направлять учащегося проводить исследования как в школе, так и за ее пределами | С1 – С6 | Проведение биологических исследований | Учащийся способен анализировать и записывать данные, которые он или она собирал/а в лаборатории и в поле. Учащийся может представить гипотезы и провести небольшой биологический эксперимент под руководством и представить отчёт о его результатах. |
| О11 поощрять учащегося применять биологические знания и навыки в своей жизни, в общественной дискуссии и принятии решений | С6 | Применение биологических знаний и навыков в повседневной жизни | Учащийся способен описать как биологические знания и навыки могут быть использованы в повседневной жизни и в обществе И может обосновать свои взгляды биологическими знаниями. Учащийся участвует в природоохранном проекте в его или ее среде, включая его реализацию и отчетность о его результатах. |
| Цели, связанные с установками и ценностями в биологии | |||
| О12 вдохновлять учащегося углублять интерес к природе и ее явлениям и укрепить его или ее отношения с природой, а также его или ее экологическое сознание | С1 – С6 | Понимание отношений с природой и важность осознания окружающей среды | Используя примеры, учащийся может описать, как действовать в природе устойчивым образом, сохраняя при этом биоразнообразие. |
| О13 направлять учащегося к принятию этически обоснованных решений | С6 | Рефлексия над этическими вопросами | Учащийся способен использовать биологические знания и навыки в оценке вопросов ответственности, связанных с человеком и окружающей средой, и представлять аргументы в пользу этически устойчивого выбора. |
| О14 вдохновлять учащегося на активное участие в построении устойчивого будущего | С6 | Знания и навыки построения устойчивого будущего | Учащийся способен описывать способы действия, чтобы построить устойчивое будущее. |
География
Задачи курса
Задача предмета «География» – поддержать построение мировоззрения учащихся. Учащихся направляют следить за текущими событиями, происходящими в их окружении и во всем мире. Им помогают помещать мировые новости в географический контекст, который они изучили на предмете.
География – мультидисциплинарный предмет, объединяющий различные области знаний, в котором учащиеся изучают Землю и ее регионы, природу, деятельность человека и различные культуры. При обучении географии учитываются аспекты естественных, гуманитарных и социальных наук с целью построения общей картины разнообразного мира и того, как он работает.
Взаимодействие природы и человека, а также его связь с состоянием окружающей среды, обсуждаются в преподавании и изучении географии, и тогда закладывается основа для понимания различных региональных представлений и конфликтов на Земле. Понимание и анализ причинно-следственных связей и изменений в окружающей среде побуждают учащегося действовать ответственно в своей повседневной жизни.
При обучении географии принимается во внимание окружающая среда учащихся. Преподавание и обучение предлагает функциональный опыт в различных учебных средах, где учащиеся делают наблюдения и проводят исследования. Информационнокоммуникационные технологии используются по-разному в преподавании и обучении. Использование технологий также способствует равенству и справедливости среди учащихся в процессе их обучения.
Предпосылки учащихся действовать таким образом, который способствует устойчивому развитию, усиливаются в преподавании и изучении географии. Обучение поддерживает развитие навыков учащихся для участия и вовлечения, а также предоставляет учащимся средства для активной гражданской ориентации и построения устойчивого будущего.
|
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!