Критерии итогового оценивания уровня знаний и навыков по курсу «Биология» (8 по балльной системе) по результатам освоения программы для 7–9 классов — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Критерии итогового оценивания уровня знаний и навыков по курсу «Биология» (8 по балльной системе) по результатам освоения программы для 7–9 классов

2017-07-24 220
Критерии итогового оценивания уровня знаний и навыков по курсу «Биология» (8 по балльной системе) по результатам освоения программы для 7–9 классов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель программы Компетенции Цели оценивания по предмету Знания и навыки, соответствующие 8 баллам
Биологическое знание и понимание
О1 помогать учащемуся понять основную структуру и функции экосистемы, а также сравнить различные экосистемы и распознавать биологические виды С1 – С4, С6 Понимание структуры и функций экосистемы Учащийся способен описать основную структуру и функции лесной экосистемы и узнавать различные экосистемы и биологические виды в пищевых сетях. Учащийся может описать значимость биоразнообразия для функций экосистем и рассмотреть важность устойчивого использования лесов для организмов и людей.
О2 помогать учащемуся описывать структуры и жизненные функции организмов и понять структуру биологической таксономии С1 – С5 Понимание структуры системы живых организмов и структур и жизнедеятельнос ти организмов Учащийся способен описать классификационные принципы живых организмов, идентифицировать структуры организмов и описать жизненные функции организмов. Учащийся способен сравнивать отношения между группами организмов на основе структурных и функциональных адаптаций, а также распознавать, классифицировать и сравнивать группы организмов.
О3 направлять учащегося на изучение адаптации организмов к различным средам обитания и на понимание значимости различных мест обитания для биоразнообразия С1 – С4, С6 Понимание разнообразия в адаптации организмов и мест их обитания Учащийся способен проводить наблюдения над появлением видов и описывать адаптацию видов к новым местообитаниям. Учащийся распознает виды или организмы, характерные для его или ее окружения, и понимает их важность для биоразнообразия.
О4 направлять учащегося на понимание основных принципов наследственности и эволюции С1, С4, С5 Понимание основных принципов наследственност и и эволюции Учащийся понимает и способен описать влияние генотипа и окружающей среды на развитие отдельных организмов. Учащийся может описать как жизнь и биологическое разнообразие возникли на Земле в результате эволюции.
О5 направлять учащегося на понимание человеческого развития и основных функций человеческого тела С5 Понимание структуры и функций человеческого тела Учащийся способен описать основные структуры и жизненные функции человеческого тела, а также основные принципы человеческого роста и развития.
О6 направлять учащегося на оценку изменений, происходящих в природной среде, и воздействия человека на окружающую среду, а также на понимание С6 Понимание изменений, происходящих в природной среде Учащийся способен делать замечания и проводить небольшие исследования природных и антропогенных

 

важности экосистем     изменений в окружающей среде. Учащийся понимает ограниченный характер природных ресурсов на Земле и значение экосистемных услуг и обладает базовыми знаниями об устойчивом образе жизни, а также о публичных правах и обязанностях граждан.
Биологические навыки
О7 направлять учащегося на развитие его научных навыков мышления и понимания причинно-следственных связей С1 – С6 Навыки научного мышления Учащийся способен задавать содержательные вопросы о природе и явлениях природы, применять основные понятия и исследования, а также методы сбора информации, характерные для биологии. Учащийся способен представить аргументированные научные взгляды и выводы.
О8 направлять учащегося использовать биологическое исследовательское оборудование, информацию и коммуникационные технологии С1 – С5 Использование биологических исследовательск их приборов и технологий Учащийся способен работать безопасно и целеустремленно в лабораториях и на местах. Учащийся может использовать биологическое исследовательское оборудование и информационнокоммуникационные технологии.
О9 направлять учащегося на составление коллекций организмов и выращивание растений для понимания биологических явлений С1 – С4, С6 Составление коллекции организмов и экспериментальн ое выращивание растений Учащийся может составить традиционный или цифровой гербарий или некоторую другую цифровую коллекцию организмов в соответствии с инструкциями. Учащийся ставит эксперимент под руководством.
О10 направлять учащегося проводить исследования как в школе, так и за ее пределами С1 – С6 Проведение биологических исследований Учащийся способен анализировать и записывать данные, которые он или она собирал/а в лаборатории и в поле. Учащийся может представить гипотезы и провести небольшой биологический эксперимент под руководством и представить отчёт о его результатах.
О11 поощрять учащегося применять биологические знания и навыки в своей жизни, в общественной дискуссии и принятии решений С6 Применение биологических знаний и навыков в повседневной жизни Учащийся способен описать как биологические знания и навыки могут быть использованы в повседневной жизни и в обществе И может обосновать свои взгляды биологическими знаниями. Учащийся участвует в природоохранном проекте в его или ее среде, включая его реализацию и отчетность о его результатах.
Цели, связанные с установками и ценностями в биологии
О12 вдохновлять учащегося углублять интерес к природе и ее явлениям и укрепить его или ее отношения с природой, а также его или ее экологическое сознание С1 – С6 Понимание отношений с природой и важность осознания окружающей среды Используя примеры, учащийся может описать, как действовать в природе устойчивым образом, сохраняя при этом биоразнообразие.
О13 направлять учащегося к принятию этически обоснованных решений С6 Рефлексия над этическими вопросами Учащийся способен использовать биологические знания и навыки в оценке вопросов ответственности, связанных с человеком и окружающей средой, и представлять аргументы в пользу этически устойчивого выбора.
О14 вдохновлять учащегося на активное участие в построении устойчивого будущего С6 Знания и навыки построения устойчивого будущего Учащийся способен описывать способы действия, чтобы построить устойчивое будущее.

 

География

Задачи курса

Задача предмета «География» – поддержать построение мировоззрения учащихся. Учащихся направляют следить за текущими событиями, происходящими в их окружении и во всем мире. Им помогают помещать мировые новости в географический контекст, который они изучили на предмете.

География – мультидисциплинарный предмет, объединяющий различные области знаний, в котором учащиеся изучают Землю и ее регионы, природу, деятельность человека и различные культуры. При обучении географии учитываются аспекты естественных, гуманитарных и социальных наук с целью построения общей картины разнообразного мира и того, как он работает.

Взаимодействие природы и человека, а также его связь с состоянием окружающей среды, обсуждаются в преподавании и изучении географии, и тогда закладывается основа для понимания различных региональных представлений и конфликтов на Земле. Понимание и анализ причинно-следственных связей и изменений в окружающей среде побуждают учащегося действовать ответственно в своей повседневной жизни.

При обучении географии принимается во внимание окружающая среда учащихся. Преподавание и обучение предлагает функциональный опыт в различных учебных средах, где учащиеся делают наблюдения и проводят исследования. Информационнокоммуникационные технологии используются по-разному в преподавании и обучении. Использование технологий также способствует равенству и справедливости среди учащихся в процессе их обучения.

Предпосылки учащихся действовать таким образом, который способствует устойчивому развитию, усиливаются в преподавании и изучении географии. Обучение поддерживает развитие навыков учащихся для участия и вовлечения, а также предоставляет учащимся средства для активной гражданской ориентации и построения устойчивого будущего.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.