По балльной системе) по результатам освоения программы для 7–9 классов — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

По балльной системе) по результатам освоения программы для 7–9 классов

2017-07-24 208
По балльной системе) по результатам освоения программы для 7–9 классов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель программы Компетенции Цели оценивания по предмету Знания и навыки, соответствующие 8 баллам
Значение, ценности и отношения
О1 мотивировать и вдохновлять учащегося на изучение физики С1 – С6   Не используется в качестве основы для определения оценки. Учащийся руководствуется в своем размышлении над опытом как часть самооценки.
О2 направлять и мотивировать учащегося на признание его собственной компетенции в физике, постановке целей для его собственной работы и постоянный труд С1 – С6 Целеустремленн ая работа и навыки обучения Учащийся способен ставить личные цели для небольших учебных блоков и работать над их достижением. Учащийся способен описать свою компетентность на основе обратной связи от учителя, сверстников и самооценки.
О3 направлять учащегося к восприятию значимости компетентности в физике в его или ее повседневной жизни, среде обитания и обществе С1 – С6 Оценка значимости физики Используя примеры, учащийся способен описать то, как знания и навыки физики необходимы в разных ситуациях. Учащийся способен описать значимость компетентности в физике по различным специальностям и в дальнейших исследованиях.
О4 направлять учащегося к использованию его компетенции в физике для построения устойчивого будущего и оценки его или ее личного выбора с точки зрения устойчивого использования энергетических ресурсов С1 – С6 Знания и навыки устойчивого развития с точки зрения физики Используя примеры, учащийся способен описать, как компетентность в физике необходима для построения устойчивого будущего. Учащийся способен описать различные альтернативы для устойчивого использования энергетических ресурсов.
Навыки исследования
О5 мотивировать учащегося формулировать вопросы об изучаемых явлениях и в дальнейшем развивать их как основу для исследований и других видов деятельности С1 – С6 Формулирование вопросов и планирование исследований и иных видов деятельности Учащийся способен формулировать вопросы об изучаемом явлении. Учащийся может задавать вопросы, которые будут служить темами исследований или иных видов деятельности, например, путем ограничения переменных.
О6 направлять учащегося на проведение экспериментальных исследований в сотрудничестве с другими людьми и на безопасную и последовательную работу С1 – С6 Проведение экспериментальн ого исследования Учащийся способен безопасно работать, наблюдать и проводить измерения согласно инструкциям или плану. Учащийся может проводить различные экспериментальные исследования вместе с другими.
О7 направлять учащегося на обработку, интерпретацию и представление результатов его или ее собственных исследований и оценку этих результатов и всего исследовательского процесса С1 – С6 Обработка, представление и оценка результатов исследований Учащийся способен обрабатывать, интерпретировать и представлять результаты исследований. Учащийся может оценить

 

      правильность и достоверность результатов и описать функциональность исследовательского процесса
О8 направлять учащегося на понимание принципов работы и значения технологических приложений и мотивировать учащегося к участию в формировании идей для простых технологических решений, а также их проектированию, разработке и применению в сотрудничестве с другими С1 – С6 Технологическая компетенция и сотрудничество в решении технологических проблем Учащийся способен описать некоторые технологические решения и принципы их работы. Учащийся может работать в сотрудничестве в формировании идей для технологического решения, а также их планирования, разработки и применения.
О9 направлять учащегося на использование информационных и коммуникационных технологий для получения, обработки и представления информации и результатов измерений и для поддержки обучения учащегося с использованием иллюстративных материалов С1 – С6 Использование информационнокоммуникационн ых технологий Учащийся способен использовать устройства ИКТ или приложения для получения, обработки и представления информации и результатов измерений. Учащийся может делать замечания и делать выводы на основе примеров.
Знание физики и его применение
О10 направлять учащегося правильно использовать понятия физики и развивать свое концептуальное понимание в соответствии с концепциям научных теорий С1 – С6 Использование и структурировани е понятий Учащийся способен описывать и объяснять явления, используя ключевые понятия физики. Учащийся способен связать очевидные признаки и описательные величины с явлением.
О11 направлять учащегося на использование различных моделей в описании, объяснении и прогнозировании явлений С1 – С6 Использование моделей Учащийся способен использовать простые модели, делать прогнозы, формируя простые модели на основе результатов измерений. Учащийся может описать модель и определить ее ограничения или недостатки.
О12 направлять учащегося критически использовать различные источники информации, выражать и оправдывать разные взгляды так, как это характерно для физики С1 – С6 Навыки аргументации и использования источников информации Учащийся способен искать информацию в разных источниках и выбирать надежные источники информации. Учащийся способен выражать и аргументировать разные взгляды в рамках физики.
О13 направлять учащегося к восприятию качества и развития научных знаний и научных подходов к производству информации С1 – С6 Понимание качества научных знаний Используя примеры, связанные с физикой, учащийся способен описать качество и развитие научного знания. Используя примеры, учащийся может описать научные подходы к производству информации.
О14 направлять учащегося на получение достаточных знаний о взаимодействии, движении и электричестве, необходимых для дальнейших исследований С5, С6 Достижение необходимых знаний для дальнейших исследований Учащийся способен использовать в знакомых ситуациях ключевые понятия, объекты, явления, особенности, количества, модели и законы, связанные с взаимодействием, движением и электричеством.
О15 направлять учащегося на применение его знаний и навыков в физике в мультидисциплинарных модулях обучения и С1 – С6 Применение знаний и навыков в Учащийся способен использовать свои знания и навыки в физике в
предоставлять возможности для ознакомления с применением физики в различных ситуациях, например, в природе, промышленности, организациях или научных сообществах   различных ситуациях мультидисциплинарном учебном модуле или в ситуации, когда физика применяется в разных средах.

Химия

Задачи курса

Задача предмета химии – поддерживать развитие научного мышления и мировоззрения учащихся. Обучение химии помогает учащимся понять значение химии и ее применения в повседневной жизни, окружающей среде, обществе и технологии. Программа поддерживает способность учащихся делать выбор и использовать свои знания и навыки в различных жизненных ситуациях. Учащиеся узнают, что химия играет важную роль в построении устойчивого будущего: химия необходима для разработки новых технологических решений и обеспечения благосостояния людей и окружающей среды. Учащихся мотивируют брат на себя ответственность за свою среду проживания.

Задача обучения химии – поддерживать построение понятий и явлений, связанных с химией. В 7-9 классах упор делается на макроскопическом уровне, но по мере развития у учащихся их абстрактного мышления больший акцент делается также на субмикроскопических и символических моделях. Обучение и изучение исходят из предыдущих опытов и наблюдений учащихся для описания и объяснения явлений и моделирования структуры материи и химических реакций с использованием языка химических символов. Программа помогает учащимся мыслить так, как это характерно для науки, приобретать и использовать знания, формировать идеи и быть активными, а также оценивать надежность и значимость знаний в различных ситуациях.

Преподавание и изучение химии основано на наблюдении и изучении веществ и явлений, связанных с жизненной средой учащихся. Проведение исследований имеет важное значение для принятия концепций, изучения исследовательских навыков и восприятия качества естественных наук. Проведение исследований развивает рабочие и командные навыки, креативное и критическое мышление, а также поощряет учащихся к изучению химии.

Задача обучения – дать учащимся возможность понять важность компетентности в химии для дальнейших исследований и трудовой жизни. Беспристрастность и равенство поощряются благодаря тому, что учащиеся имеют возможность применять химию в различных контекстах и для ознакомления с различными профессиями, требующими компетентности в области химии.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.