Критерии итогового оценивания уровня знаний и навыков по курсу «Музыка» (8 по балльной системе) по результатам освоения программы для 7–9 классов — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Критерии итогового оценивания уровня знаний и навыков по курсу «Музыка» (8 по балльной системе) по результатам освоения программы для 7–9 классов

2017-07-24 237
Критерии итогового оценивания уровня знаний и навыков по курсу «Музыка» (8 по балльной системе) по результатам освоения программы для 7–9 классов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель программы Компетенции Цели оценивания по предмету Знания и навыки, соответствующие 8 баллам
Сопричастность
O1 поощрять учащегося к конструктивному действию как члена музыкальной группы и музыкальных сообществ С1 – С4 Выступать в качестве члена музыкальной группы Учащийся выступает в качестве члена музыкальной группы, заботится о своей роли и поощряет других
Музыкальные знания и навыки, творческая работа
O2 направлять учащегося поддерживать свой голосовой контроль и навыки пения, и развивать их дальше в качестве члена музыкальной группы С1 – С4 Голосовое управление и пение в качестве члена музыкальной группы Учащийся использует свой голос в качестве инструмента для музыкального выражения и участвует в пении вместе с другими, включая его / ее пение как последовательную часть музыкальной композиции
O3 мотивировать учащегося самостоятельно овладеть навыками музыкальной игры вместе с другими, используя перкуссию и ритм, мелодию и полифонические инструменты С1 – С4 Воспроизведени е музыки в качестве члена музыкальной группы Учащийся играет на ударных, ритмических, мелодических и полифонических инструментах и довольно легко играет вместе с группой
O4 мотивировать учащегося прожить и выразить себя посредством перехода к музыке С1 – С4 На пути к музыке Учащийся способен определить основной ритм в музыке, к которой он / она приближается, и адаптировать свое физическое выражение к музыке.
O5 предложить учащемуся возможность испытать звуковую среду и музыку, слушая и делая замечания и направляя учащегося, чтобы обсудить то, что он / она услышал С1 – С4 Прослушивание звуков и музыки, а также их обсуждение Учащийся прислушивается к звукам и музыке и может описать свои наблюдения.
O6 мотивировать учащегося к развитию С1 – С4 Творческое Учащийся способен
творческих отношений с музыкой и наставлять учащегося импровизировать, аранжировать и сочинять музыку, а также заниматься междисциплинарной работой по художественной тематике   производство музыки использовать музыкальные или другие вокальные элементы при разработке и исполнении новых музыкальных идей самостоятельно или в качестве члена группы
O7 направлять учащегося записывать музыку и использовать информационные и коммуникационные технологии в творческом выражении как при создании музыки, так и в рамках мультидисциплинарных проектов С1 – С4 Музыкальная технология Учащийся способен использовать музыкальные технологии в своем или групповом выражении
Культурная компетенция и мультиграмотность    
O8 научить учащегося изучать музыку как вид искусства и понять, как музыка используется в качестве средства общения и участия в разных культурах С1 – С4 Культурная компетенция Учащийся воспринимает различные виды использования и проявления музыки и способен объяснить его или ее восприятие
O9 поощрять и направлять учащегося к использованию музыкальных концепций и терминологии при обсуждении музыки С1 – С4 Использование музыкальных понятий и символов Учащийся способен использовать основные понятия, обозначения и термины в музыкальной деятельности
Безопасность и благополучие в музыке    
O10 помочь учащемуся осознать воздействие музыки на эмоции и благополучие С1 – С4 Признание влияния музыки на благосостояние Влияние музыки на благополучие и эмоции обсуждается с учащимся, но эта цель не влияет на формулировку оценки
O11 помочь учащемуся позаботиться о его / ее слухе, а также о безопасности музыкальной и звуковой среды С1 – С4 Уход за слухом и безопасность музыкальной и звуковой среды Учащийся использует музыкальное оборудование в музыкальных ситуациях с учетом, например, звука и объема музыки, а также других факторов, связанных с безопасностью
Развитие умения учиться    
O12 направлять учащегося к развитию его музыкальных навыков посредством практики, постановки целей для его музыкального обучения и оценки его / ее прогресса в отношении целей С1 – С4 Навыки учения Под руководством учащийся способен ставить цели, связанные с музыкой, композицией и другим творческим произведением, а также оценивать его или ее достижения в отношении целей

Изобразительное искусство

Задачи курса

Задача предмета «Изобразительное искусство» – направлять учащихся в изучении и самостоятельном изображении разнообразной культурной реальности средствами искусства. Производство и интерпретации изображений укрепляет формирующуюся личность, а также содействует развитию культурной компетенции и сотрудничеству. Собственный опыт учащихся, их воображение и желание экспериментировать являются основой преподавания и обучения. Процесс обучения изобразительному искусству развивает способность учащихся понимать феномены изобразительного искусства, окружающей среды и других форм художественной культуры. Ученикам предлагаются различные способы оценки и воздействия на окружающую действительность. Следование и современная интерпретация существующих традиций поддерживается осознанием учащимися культурного наследия. Процесс преподавания и обучения способствует развитию у учащихся критического мышления и стимулирует их к формированию активной позиции среди своего окружения и в обществе. Образовательная программа по курсу «Изобразительное искусство» закладывает фундамент для деятельности учеников на локальном и глобальном уровне.

Работая в рамках предмета «Изобразительное искусство», учащиеся используют эмпирический и мультисенсорный методы обучения, а также обучение в процессе практической деятельности. Ученики познают основы изобразительного искусства и других форм художественной культуры с исторической и культурной точек зрения. Они знакомятся с разными взглядами на задачи искусства. Ученики ориентированы на использование различных инструментов, материалов, технологий и средств выражения в разных направлениях. Развитию мультиграмотности способствует использование изобразительных средств выражения и других способов получения и представления знаний. Налаживается процесс междисциплинарного обучения в рамках школы и контакты с учреждениями культуры за ее пределами. Учащиеся посещают музеи и другие культурные объекты и получают представление о возможностях изобразительного искусства как развлечения.

В 7-9 классах учащиеся ориентируются на углубление своих личных взаимоотношений с изобразительным искусством и другими формами визуальной культуры и постановкой целенаправленных целей для своих действий. Эта программа направлена на укрепление навыков учащихся в области визуального производства и побуждает их проявлять активность в различных визуальных средах. Учащиеся проходят практику изучения личных и социальных значений изобразительного искусства и других форм визуальной культуры и использования их в качестве средств участия. Обучение и учение поддерживают развитие навыков сотрудничества и выстраивают связи с актуальными рабочими подходами и явлениями изобразительного искусства и другими формами визуальной культуры. Учащиеся практикуют творчески, критически и ответственно использовать информационнокоммуникационные технологии и сетевую среду. Цель состоит в том, чтобы обеспечить учащимся необходимые навыки для учебы после базового образования, а также развить основные компетенции, необходимые в трудовой жизни и обществе.

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.