Шведский язык, учебная программа В1 в 7–9 классе — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Шведский язык, учебная программа В1 в 7–9 классе

2017-07-24 233
Шведский язык, учебная программа В1 в 7–9 классе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Учеников стимулируют к использованию шведского языка в разнообразных ситуациях общения и при поиске информации. Ключевая цель настоящей программы – содействовать развитию языковых навыков, сформированных в 3–6 классе, а также навыков мышления на языке. Понимание культурного разнообразия усиливается в процессе обсуждения различных ценностей языковых сообществ. Также предполагается обсуждение сложных вопросов доступным школьникам языком, при учёте эмоционального фактора.

 

Цели курса «Шведский язык» учебная программа В1 для 7–9 классов

Цели обучения Компетенции в зависимости Перекрёстные компетенции
  от целей  
Развитие культурного многообразия и языковой компетенции  
О1 содействовать знакомству учащихся с миром скандинавских языков и ценностями, присущими культуре скандинавских стран; С1 Т2, Т5
О2 содействовать учащимся в определении механизмов функционирования шведского языка, а также в сопоставлении с другими языками и в применении изучаемых понятий в дальнейшем языковом образовании; С1 Т1, Т4
Навыки изучения языка  
О3 стимулировать учащихся к развитию навыков целеполагания, использования различных методов изучения языков и оценивания, как в индивидуальном, таким в групповом порядке; содействовать пониманию учащимися принципов успешной коммуникации; С2 Т1
О4 стимулировать учащихся к максимальному использованию шведского языка в рамках различных коммуникативных ситуаций в школе и за ее пределами; С2 Т2, Т7
Развитие языковой компетенции, навыков общения  
О5 предоставить возможности для письменного и устного общения при использовании различных каналов коммуникации; С3 Т4
О6 содействовать учащимся в применении разнообразных коммуникативных стратегий; С3 Т2, Т4
О7 содействовать учащимся в расширении запаса клише и вежливых слов; С3 Т2, Т4, Т6
Развитие языковой компетенции, навыков интерпретации текста  
О8 стимулировать учащихся к интерпретации письменных и устных текстов, соответствующих их возрасту и интересам; С3 Т4
Развитие языковой компетенции, навыков текстопорождения  
О9 предоставить учащимся возможности для устных и письменных выступлений по разнообразным темам, учитывать произношение и использование ключевых для понимания содержания текста фраз. С3 Т4, Т5

 

Ключевые тематические разделы в соответствии с целями преподавания курса «Шведский язык» учебная программа В1 для 7–9 классов

С1 Развитие культурного многообразия и языковой компетенции: учащиеся анализируют среду использования скандинавских языков, типичные характеристики финских, шведских и других скандинавских культур и общие факторы для стран Северной Европы. Они отмечают различия между шведским языком, используемом в Финляндии и Швеции, и сопоставляют шведский язык с языками, которые они изучали ранее. В процессе обучения рассматриваются понятия, способствующие сопоставлению языков и успешному изучению шведского языка.

С2 Навыки изучения языка: учащиеся активно используют различные стратегии обучения, учебные материалы и возможности среды обучения таким образом, чтобы усилить собственную мотивацию к обучению. Подходы к учебной деятельности, которые направляют учащихся к самостоятельной и упорной работе и критическому восприятию информации, используются в преподавании и обучении. Ученики практикуют навыки общения и используют полученные языковые навыки в разных ситуациях.

С3 Развитие языковой компетенции, навыков общения, навыков интерпретации текста и текстопорождения: содержание обучения основывается на особенностях использования учащимися финского языка в разных сообществах, на понимании ключевых событий, зависит от интересов учащихся, профиля среднего образования и языковых знаний, необходимых для дальнейшей работы и учебы. Учащиеся знакомятся с вокабуляром и грамматическими структурами из различных текстов художественного, описательного характера, а также предназначенными воздействовать на читателя. Они учатся проводить наблюдения и общаться в рамках различных интерактивных ситуаций и посредством разных каналов коммуникации.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.