Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-07-24 | 233 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Учеников стимулируют к использованию шведского языка в разнообразных ситуациях общения и при поиске информации. Ключевая цель настоящей программы – содействовать развитию языковых навыков, сформированных в 3–6 классе, а также навыков мышления на языке. Понимание культурного разнообразия усиливается в процессе обсуждения различных ценностей языковых сообществ. Также предполагается обсуждение сложных вопросов доступным школьникам языком, при учёте эмоционального фактора.
Цели курса «Шведский язык» учебная программа В1 для 7–9 классов
Цели обучения | Компетенции в зависимости | Перекрёстные компетенции |
от целей | ||
Развитие культурного многообразия и языковой компетенции | ||
О1 содействовать знакомству учащихся с миром скандинавских языков и ценностями, присущими культуре скандинавских стран; | С1 | Т2, Т5 |
О2 содействовать учащимся в определении механизмов функционирования шведского языка, а также в сопоставлении с другими языками и в применении изучаемых понятий в дальнейшем языковом образовании; | С1 | Т1, Т4 |
Навыки изучения языка | ||
О3 стимулировать учащихся к развитию навыков целеполагания, использования различных методов изучения языков и оценивания, как в индивидуальном, таким в групповом порядке; содействовать пониманию учащимися принципов успешной коммуникации; | С2 | Т1 |
О4 стимулировать учащихся к максимальному использованию шведского языка в рамках различных коммуникативных ситуаций в школе и за ее пределами; | С2 | Т2, Т7 |
Развитие языковой компетенции, навыков общения | ||
О5 предоставить возможности для письменного и устного общения при использовании различных каналов коммуникации; | С3 | Т4 |
О6 содействовать учащимся в применении разнообразных коммуникативных стратегий; | С3 | Т2, Т4 |
О7 содействовать учащимся в расширении запаса клише и вежливых слов; | С3 | Т2, Т4, Т6 |
Развитие языковой компетенции, навыков интерпретации текста | ||
О8 стимулировать учащихся к интерпретации письменных и устных текстов, соответствующих их возрасту и интересам; | С3 | Т4 |
Развитие языковой компетенции, навыков текстопорождения | ||
О9 предоставить учащимся возможности для устных и письменных выступлений по разнообразным темам, учитывать произношение и использование ключевых для понимания содержания текста фраз. | С3 | Т4, Т5 |
|
Ключевые тематические разделы в соответствии с целями преподавания курса «Шведский язык» учебная программа В1 для 7–9 классов
С1 Развитие культурного многообразия и языковой компетенции: учащиеся анализируют среду использования скандинавских языков, типичные характеристики финских, шведских и других скандинавских культур и общие факторы для стран Северной Европы. Они отмечают различия между шведским языком, используемом в Финляндии и Швеции, и сопоставляют шведский язык с языками, которые они изучали ранее. В процессе обучения рассматриваются понятия, способствующие сопоставлению языков и успешному изучению шведского языка.
С2 Навыки изучения языка: учащиеся активно используют различные стратегии обучения, учебные материалы и возможности среды обучения таким образом, чтобы усилить собственную мотивацию к обучению. Подходы к учебной деятельности, которые направляют учащихся к самостоятельной и упорной работе и критическому восприятию информации, используются в преподавании и обучении. Ученики практикуют навыки общения и используют полученные языковые навыки в разных ситуациях.
С3 Развитие языковой компетенции, навыков общения, навыков интерпретации текста и текстопорождения: содержание обучения основывается на особенностях использования учащимися финского языка в разных сообществах, на понимании ключевых событий, зависит от интересов учащихся, профиля среднего образования и языковых знаний, необходимых для дальнейшей работы и учебы. Учащиеся знакомятся с вокабуляром и грамматическими структурами из различных текстов художественного, описательного характера, а также предназначенными воздействовать на читателя. Они учатся проводить наблюдения и общаться в рамках различных интерактивных ситуаций и посредством разных каналов коммуникации.
|
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!