Критерии итогового оценивания уровня знаний и навыков по курсу «Саамский язык» (8 по балльной системе) по результатам освоения программы А для 7–9 классов — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Критерии итогового оценивания уровня знаний и навыков по курсу «Саамский язык» (8 по балльной системе) по результатам освоения программы А для 7–9 классов

2017-07-24 225
Критерии итогового оценивания уровня знаний и навыков по курсу «Саамский язык» (8 по балльной системе) по результатам освоения программы А для 7–9 классов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель программы Компетенции Цели оценивания по предмету Знания и навыки, соответствующие 8 баллам
Развитие культурного многообразия и языковой компетенции
О1 развить способность учащихся рефлексировать над ценностями и феноменами, относящихся к статусу саамских языков как языков самобытных народов, а также укреплять способность и желание учащихся действовать в среде употребления саамских языков, которая является ценностью саамской культуры   С1 Понимание статуса языков и межкультурной компетенции Учащийся знает, что в мире существует большое разнообразие языков и культур и что каждый имеет право использовать и развивать свой язык. У учащегося сформировано понимание статуса саамских языков как языков самобытных народов.
О2 мотивировать учащихся находить возможности использовать саамские языки в разных сообществах и среде, а также находить интересное содержание и явления саамской культуры и образа жизни. С1 Применение лингвистических знаний саамских языков Учащийся способен объяснить, где могут быть применения знания саамских языков.
О3 направлять учащегося при наблюдении за закономерностями в саамских языках, за тем, как одни и те же концепты выражены в других языках, а также использовать лингвистические концепты в качестве помощи в обучении С1 Языковая догадка Учащийся способен делать выводы о закономерностях саамских языков на основание его / ее наблюдений, способен применять эти выводы и сравнивать то, как одни и те же концепты выражены в других языках. Учащийся знаком с ключевыми лингвистическими

 

      концептами саамских языков.
Навыки изучения языка
О4 мотивировать учащихсяz ставить цели, использовать разные способы изучения языков, независимо и совместно с другими оценивать свое обучение, направлять учащегося на положительное общение, в котором особенно важным является сообщение основного смысла. С2 Постановка целей, рефлексия над обучением, сотрудничество Учащийся способен ставить цели своего обучения и оценивать свои техники обучения. Учащийся способен действовать в интерактивных ситуациях, мотивируя других.
О5 поддерживать учащегося в развитии его / ее самостоятельности при креативном применении его / ее языковой компетенции, а также в развитии предпосылок для обучения на протяжении всей жизни С2 Создание необходимых условий для непрерывного обучения на протяжении всей жизни Учащийся понимает, в каких ситуациях он / она может применить свои навыки владения иностранным языком, в том числе за пределами школы, и способен определять ситуации использования данных навыков после окончания школы.
Развитие языковой компетенции и навыков общения Уровень знания языка А2.2
О6 мотивировать учащегося практиковать разнообразные повседневные коммуникативные ситуации и принимать в них инициативу на себя С3 Общение в разных ситуациях Учащийся способен достаточно хорошо справляться с повседневными ситуациями общения. Учащийся все больше способен брать инициативу в ситуациях общения.
О7 направлять учащегося на активное участие в коммуникативные ситуациях и развивать свое умение применять методы коммуникации, речевые клише, парафразы, слова-вставки и другие способы лингвистического замещения С3 Использование коммуникативных стратегий Учащийся все больше участвует в общении, при необходимости используя клише для разъяснения ключевых слов. Учащемуся иногда требуется попросить повторить или объяснить слово, например, близкое ему понятие или более общее понятие в случаях, когда он / она не знает более конкретного понятия (собака / животное или дом / коттедж).
О8 направлять учащегося обращать внимание на культурно-релевантное употребление языка в ситуациях общения, требующих выражения собственного мнения и отношения С3 Культурная адекватность общения Учащийся способен использовать простой язык для самых необходимых целей, например, для обмена информацией и адекватного выражения мнения и отношения. Учащийся способен вести вежливую беседу, используя общеизвестные выражения и базовые режимы коммуникации.
Развитие языковой компетенции, навыков интерпретации текста Уровень знания языка А2.2
О9 предоставить учащемуся возможность для интерпретации разных текстов, четко выраженных научно-популярных текстов, которые используются для сбора информации, а также направлять учащегося применять языковую догадку и понимание С3 Навыки интерпретации текста Учащийся способен приблизительно отслеживать ключевые моменты четко выраженного, научно- популярного устного текста, часто определяет тему
ключевых концептов для усиления интерпретации текста     разговора о себе и понимает основные идеи в стандартном тексте или медленной речи, включая знакомую лексику. Учащийся способен установить значение незнакомых слов с опорой на контекст.
Развитие языковой компетенции, навыков текстопорождения Уровень знания языка А2.1
О10 предоставить учащемуся возможности для создания устного и письменного текста различной тематики, а также для того, что он / она обращали внимание на основные структуры и базовые правила произношения С3 Навыки текстопорождения Учащийся способен описывать повседневные и конкретные темы, а также темы, важные для него / нее, используя простые предложения и конкретную лексику. Учащийся осваивает легко предсказуемый базовую лексику и многие из ключевых структур. Учащийся знает, как применять некоторые основные правила произношения, в том числе в незнакомых выражениях.

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.