Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
|
из
5.00
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
|
|
| Цель программы | Компетенции | Цели оценивания по предмету | Знания и навыки, соответствующие 8 баллам |
| O1 направлять учащегося распознавать, понимать и использовать понятия, связанные с мировоззрением | С1 | Освоение и применение понятий | Учащийся способен использовать понятия, связанные с мировоззрением, и распознавать связи между ними. |
| O2 направлять учащегося знакомиться с различными культурами и мировоззрением, а также знакомиться с программой всемирного наследия ЮНЕСКО | С1 | Знание культур и мировоззрений | Учащийся способен получать информацию о разных культурах и мировоззрениях. Учащийся способен описать принципы программы всемирного наследия ЮНЕСКО и назвать некоторые объекты всемирного наследия. |
| O3 направлять учащегося на осознание различных нерелигиозных и религиозных мировоззрений и взаимодействия между ними, а также на осознание роли знаний и исследований в оценке мировоззрения | С1 | Знание и сравнение разных мировоззрений | Учащийся способен назвать наиболее важные черты и пути развития мировоззрений и культур, в частности, исторические, культурные и социальные этапы семитского монотеизма и светского гуманизма. Учащийся способен объяснить, как мировоззрение можно наблюдать на основе запросов и научного подхода. |
| O4 направлять учащегося на осознание принципов религиозного мышления и критики религии | С1, С3 | Знание религиозного мышления и критика религии | Учащийся способен описать природу религиозного мышления и привести примеры основных признаков критики религии. |
| O5 направлять учащегося к осознанию свободы веры как права человека, а также национальных и международных средств его обеспечения | С1, С3 | Восприятие значимости свободы убеждений | Учащийся способен привести примеры свободы убеждений как права человека и некоторых механизмов обеспечения свободы убеждений, а также их нехватки в различных ситуациях. |
| O6 направлять учащегося к восприятию различных вариантов выбора, связанных с мировоззрением, а также индивидуальных и общинных принципов, лежащих в их основе | С1, С2, С3 | Наблюдение за оправданием выбора, связанного с мировоззрением | Учащийся способен описать индивидуальные и общинные обоснования выбора разных людей, связанных с мировоззрением. |
| O7 мотивировать учащегося принимать и понимать разнообразие в мире и практиковать равное отношение ко всем | С1, С2, С3 | Понимание мультикультурал изма и равенства | Учащийся способен описывать разнообразие и приводить примеры равного обращения с людьми. |
| O8 направлять учащегося к признанию этических аспектов в его / ее жизни и окружении и развивать его / ее этическое мышление | С2, С3 | Навыки этического мышления | Учащийся способен использовать этические концепции, интерпретировать и применять их. |
| O9 мотивировать учащегося задуматься о влиянии его / ее выбора на устойчивое будущее как на местном, так и на глобальном уровне | С1, С2, С3 | Знание принципов устойчивого образа жизни | Учащийся способен назвать центральные функции, связанные с устойчивым будущим природы и общества, и изучить значение устойчивого образа жизни для будущего. Учащийся способен назвать способы локального и глобального участия. |
| O10 вести учащегося к осознанию важности этических основ человеческого достоинства, прав человека и человеческого равенства | С2, С3 | Навыки этического мышления | Учащийся способен назвать наиболее важные концепции, касающиеся прав человека и |
| равенства, и обосновать значение прав человека. |
История
Задачи курса
Задачей курса является сформировать знаний об истории и культуре и способствовать приложению принципов ответственного гражданина на каждого ученика. Знания о прошлом необходимы, чтобы понимать настоящее, ценность умственного и физического труда, а также осмысливать будущий выбор. Учащимся объясняется важность индивидуума как исторической личности; они учатся понимать факторы, обуславливающие человеческие поступки и мотивы. Целью также является способствовать осознанию собственной идентичности и становлению обучающихся как активных членов общества, понимающих различия в людях.
В процессе преподавания и изучения истории учащиеся сосредотачиваются на критическом анализе информации из различных источников. Ученики также нацелены на рассмотрение предпосылок исторического исследования, согласно которому целью является формирование как можно более достоверных представлений о прошлом на основании имеющихся доказательств. Цель программы также есть способствовать развитию текстовых умений, связанных с историей: умение читать и анализировать источники, представленные историческими личностями, и грамотно интерпретировать их смысл и значение. Учащиеся должны понимать, что историческая информация открыта для интерпретаций и может быть рассмотрена с нескольких точек зрения, а также объяснять изменения и преемственность, прослеживаемые в исторической перспективе. Преподавание истории помогает учащимся осознать общественные ценности или их дефицит, а также их изменения в разные периоды времени.
В 7-9 классах задачей предмета истории является углубление понимания учащимся природы исторического знания. Эта программа помогает учащимся развивать собственную идентичность и знакомит их с воздействием культур на отдельных людей и общество. В программах подчеркиваются интерактивные и основанные на запросах методы работы.
|
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!