Критерии итогового оценивания знаний и навыков по предмету «Иностранный язык» учебная программа А (8 по балльной системе) по результатам освоения программы — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Критерии итогового оценивания знаний и навыков по предмету «Иностранный язык» учебная программа А (8 по балльной системе) по результатам освоения программы

2017-07-24 234
Критерии итогового оценивания знаний и навыков по предмету «Иностранный язык» учебная программа А (8 по балльной системе) по результатам освоения программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель программы Компетенции Цели оценивания по предмету Знания и навыки, соответствующие 8 баллам
Развитие культурного многообразия и языковой компетенции
O1 заинтересовать учащегося в лингвистическом и культурном богатстве мира; направить его или ее к осознанию статуса языка, который он или она изучает С1 Восприятие лингвистической среды; статус и значение целевого языка Учащийся знает, что языки мира поделены на группы, и способен назвать группу, к которой принадлежит им изучаемый язык. Он способен описывать языки, на которых говорят вокруг него.
O2 мотивировать учащегося ценить свое культурное и лингвистическое происхождение, а также языковое и культурное разнообразие в мире; помогать учащемуся относиться к людям без предубеждения С1   Не учитывается при оценивании. Учащийся рассуждает о своем опыте, оценивая свои навыки
O3 направлять учащегося к выявлению общих и различных языковых феноменов в различных языках и поддерживать развитие лингвистической любознательности; направлять учащегося к обоснованию своего мнения С1 Лингвистическое обоснование Учащийся способен выявлять сходства и различия словаря и другихособенностей целевого языка и его или ее родного языка, а также других знакомых учащимся языков.
O4 направлять учащегося к поиску материалов на целевом языке С1 Осуществление поиска материала на целевом языке Учащийся знает, где можно увидеть или услышать применяемый им язык
Навыки изучения языка
O5 обсуждать и анализировать цели обучения совместно с учащимся и создавать доброжелательную образовательную атмосферу, в которой самое важное значение поощряющее обучение и четкое изложение мыслей С2 Осознание целей и взаимодействие в группе Учащийся способен описывать учебные цели и участвовать в выполнении групповых заданий.
O6 помогать учащемуся принимать ответственность за изучение языка и поощрять его уверенно практиковать языковые навыки, в том числе используя ИКТ и находить пути наиболее приемлемого изучения языков для каждого учащегося через экспериментирование С2 Постановка и поиск целей для изучения языка и выработка хороших учебных привычек Учащийся ставит цели изучения, использует различные способы изучения языка, в том числе используя ИКТ; развивает и оценивает свои навыки.
Развитие языковой компетенции и навыков общения Уровень знания языка: А1.3
O7 обеспечить учащимся возможности для практики устной и письменной коммуникации и взаимодействие через различные каналы коммуникации С3 Взаимодействие в различных ситуациях Учащийся способен поддерживать общение в знакомых и повседневных ситуациях, периодически обращаясь за поддержкой к собеседнику.
O8 поддерживать учащегося в использовании различных стратегий коммуникации С3 Использование коммуникативны х стратегий Учащийся участвует в коммуникации, но часто нуждается в помощи. Учащийся способен реагировать, используя короткие выражения, жесты (кивание), звуки или другие типы минимальной обратной
      связи
O9 помогать учащемуся расширять спектр выражений, используемых в процессе вежливой коммуникации С3 Культурная приемлемость коммуникации Учащийся способен использовать наиболее общие выражения речевого этикета в разнообразных ситуациях социального взаимодействия.
Развитие языковой компетенции и навыков интерпретации текста Уровень знания языка: А1.3
O10 помогать учащемуся интерпретировать устные и письменные тексты, соответствующие возрасту учащегося и интересные для него С3 Навыки интерпретации текста Учащийся понимает письменный текст и медленную речь, которая включает простые, знакомые слова и выражения. Учащийся понимает интересные для него тексты и способен кратко пересказывать тексты, содержание которых предсказуемо, используя знакомые слова. Учащийся владеет навыками поиска информации в тексте.
Развитие языковой компетенции и навыков текстопорождения Уровень знания языка: А1.2
O11 предлагать учащемуся разнообразные возможности для практики соответствующих возрасту навыков говорения и письма (тексты малой формы), в том числе обращая внимание на произношение и написание структур, которые являются важными для понимания текста   С4 Навыки создания текста Учащийся описывает повседневные явления, важные для него; умеет говорить на заданную тему с использованием простых предложений и простых слов. Учащийся владеет простым и предсказуемым словарным запасом и разнообразными ключевыми структурами. Учащийся хорошо владеет элементарными грамматическими структурами, элементарным словарем и фразами, значение которых выводится из контекста.

Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.