Принципы выбора учебной среды и методов преподавания курса «Музыка» в 1-2 классе — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Принципы выбора учебной среды и методов преподавания курса «Музыка» в 1-2 классе

2017-07-24 297
Принципы выбора учебной среды и методов преподавания курса «Музыка» в 1-2 классе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель курса заключается в том, чтобы создать педагогически разнообразное и гибкое наполнение учебной программы по музыке, что позволяет использовать различные музыкальные методы работы и интерактивные обучающие ситуации, а также совместное музицирование и другие музыкальные мероприятия. Радость обучения, атмосфера, которая стимулирует творческое мышление и позитивный музыкальный опыт вдохновят учеников развивать свои музыкальные навыки. В процессе обучения учащимся предоставляются возможности использования информационнокоммуникационных технологий в создании музыки. Возможности, предлагаемые учреждениями в сфере культуры и искусства и другими партнерами, также использованы в преподавании и обучении.

 

Методическая помощь, дифференцирование и сопровождение при преподавании курса «Музыка» для 1–2 классов

Различные потребности учащихся, предыдущий опыт обучения и интересы учитываются в процессе преподавания музыки и планирования работы школы. Они влияют на выбор методов работы, использование разнообразного музыкального оборудования и на групповую работу, а также на процесс прослушивания учащихся. Такие решения помогают создать возможности для совместного музицирования при одновременном укреплении навыков обучения каждого ученика и способности проявлять инициативу.

 

Оценивание результатов обучения в рамках курса «Музыка» для 1–2 классов Оценивание успеваемости учащихся по предмету музыка является направляющим и поощряющим. Учащиеся получают обратную связь со стороны преподавателя и обеспечены возможностью оценивать как свою собственную работу, так и работу их группы, что помогает им прилагать все усилия и практиковать приобретенные навыки. В процессе оценивания особое внимание уделяется развитию навыков взаимодействия и навыком создания музыки. Успеваемость учащихся оценивается на основе различных путей представления навыков и компетенций.

В условиях образовательного процесса ключевые цели оценивания и обратной связи при обучении музыке включают следующие:

• успеваемость в области навыков взаимодействия, с особым акцентом на работе в качестве участника музыкальной группы;

• успеваемость в области расширения основных музыкальных понятий и их понимания посредством занятий музыкой.

 

Изобразительное искусство

Задачи курса

Задача предмета «Изобразительное искусство» – направлять учащихся в изучении и самостоятельном изображении разнообразной культурной реальности средствами искусства. Производство и интерпретации изображений укрепляет формирующуюся личность, а также содействует развитию культурной компетенции и сотрудничеству. Собственный опыт учащихся, их воображение и желание экспериментировать являются основой преподавания и обучения. Процесс обучения изобразительному искусству развивает способность учащихся понимать феномены изобразительного искусства, окружающей среды и других форм художественной культуры. Ученикам предлагаются различные способы оценки и воздействия на окружающую действительность. Следование и современная интерпретация существующих традиций поддерживается осознанием учащимися культурного наследия. Процесс преподавания и обучения способствует развитию у учащихся критического мышления и стимулирует их к формированию активной позиции среди своего окружения и в обществе. Образовательная программа по курсу «Изобразительное искусство» закладывает фундамент для деятельности учеников на локальном и глобальном уровне.

Работая в рамках предмета «Изобразительное искусство», учащиеся используют эмпирический и мультисенсорный методы обучения, а также обучение в процессе практической деятельности. Ученики познают основы изобразительного искусства и других форм художественной культуры с исторической и культурной точек зрения. Они знакомятся с разными взглядами на задачи искусства. Ученики ориентированы на использование различных инструментов, материалов, технологий и средств выражения в разных направлениях. Развитию мультиграмотности способствует использование изобразительных средств выражения и других способов получения и представления знаний. Налаживается процесс междисциплинарного обучения в рамках школы и контакты с учреждениями культуры за ее пределами. Учащиеся посещают музеи и другие культурные объекты и получают представление о возможностях изобразительного искусства как развлечения.

В 1-2 классах дисциплина закладывает фундамент для личных взаимоотношений учащихся с изобразительным искусством и другими видами изобразительной культуры.

Развитие навыков самовыражения и эстетических способностей поддерживается путем создания равновесия между различными чувствами и телом. В процесс преподавания дисциплины включены процессо-ориентированное обучение, а также возможности проявлять себя через игру. Учащиеся поощряются целенаправленно постигать искусство. Они упражняются в создании и интерпретации образов с помощью информационных и коммуникативных технологий, а также онлайнресурсов; привлекаются к совместной работе; делятся своим опытом; получают и обеспечивают обратную связь по поводу результатов своего художественного творчества.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.