Ключевые тематические разделы в соответствии с целями преподавания курса «Английский язык» учебная программа А для 3–6 классов — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Ключевые тематические разделы в соответствии с целями преподавания курса «Английский язык» учебная программа А для 3–6 классов

2017-07-24 230
Ключевые тематические разделы в соответствии с целями преподавания курса «Английский язык» учебная программа А для 3–6 классов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

С1 Развитие культурного многообразия и языковой компетенции: учащиеся ознакомлены с лингвокультурным разнообразием, с распространением английского языка, например в Интернете. Они размышляют над собственным лингвистическим и культурным происхождением; узнают о важности языка для культуры и общества; учатся вежливому общению; слушают тексты на разных языках; исследуют различные способы написания; наблюдают, каким образом заимствуются слова из других языков. Учащиеся находят пути преодоления недостаточной сформированности языковых навыков.

С2 Навыки изучения языков: учащиеся учатся совместно составлять планы, обеспечивать и получать обратную связь, принимать на себя ответственность. Учащиеся осваивают эффективные навыки изучения языка, такие, как активное использование новых слов и выражений, мнемотехника, выведение значения незнакомого слова из контекста. Они учатся оценивать свой уровень владения языком, например, с помощью Европейского Языкового Портфеля.

С3 Развитие языковой компетенции, навыков взаимодействия, навыков интерпретации текста и текстопорождения: учащиеся учатся слушать, говорить, читать и писать по-английски на разнообразные темы. К основным темам относятся: «Я», «Моя семья», «Мои друзья», «Школа», «Хобби и досуг», а также жизнь в среде говорящих на английском языке. Кроме этого, темы выбираются совместно с учащимися. Выбор содержания основывается на повседневной жизни учеников, их интересах и текущих проблемах, а также темы, которые отражают понятие «я», «мы» и планета. Отбираются различные функции использования языка, включая приветствие, просьбу о помощи или выражение своего мнения. Ученики изучают лексику и выражения для освоения разнообразных текстовых жанров, включая короткие рассказы, пьесы, интервью и тексты песен. Ученикам должны быть предложены возможности для использования английского языка в усложняющихся контекстах. Учащиеся находят материалы на английском языке в своем сообществе, в школе, библиотеке и т.д. При отборе материала учитывается статус английского языка, его распространение и значение для международного общения. Учащиеся постоянно практикуются в произношении слов, высказываний, учатся правильному ритму и интонации текста. Кроме этого, учащиеся уделяют внимание фонетической транскрипции английского языка.

 

Принципы выбора учебной среды и методов преподавания курса «Английский язык» учебная программа А для 3–6 классов

Целью программы является формирование наиболее подходящей, естественной и значимой для учащихся языковой компетенции. Обязательность работы в парах и малых группах, а также командной работы при условии разнообразия учебной среды обозначена в программе. Взаимодействие учителей разных предметов необходимо для достижения целей плюрилингвизма в языковом образовании. Театрализация, игровая и музыкальная деятельность применяются для предоставления учащимся возможностей для экспериментальной работы над их языковой компетенцией и общим мировосприятием. Программа предполагает применение различных каналов коммуникации, разнообразных возможностей учебной среды и технологических средств. Необходимую информацию находят в текстах, которые распространяются между учениками и публикуются. Учащихся стимулируют к принятию активного участия в собственном образовании, а также ответственности за его качество при условии работы с Европейским Языковым Портфелем или подобным инструментом. Учащиеся знакомятся с понятием мультилингвизма и культурного плюрализма. Также предоставляются возможности для международной коммуникации на английском по возможности.

Методическая помощь, дифференцирование и сопровождение при преподавании курса «Английский язык» учебная программа А для 3–6 классов

Учащихся стимулируют к уверенному использованию языковых навыков. Достаточный объём практики в коммуникации способствует развитию языковой компетенции. Учащихся также нацеливают на изучение других преподаваемых в школе иностранных языков. Учащимся, имеющим трудности в изучении языков, предлагается помощь. В то же время, мотивированным и одаренным учащимся, а также ранее изучавшим английский язык, предлагаются задания повышенной сложности.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.