Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-07-24 | 236 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Содержание предмета отбирается с целью поддержки достижения целей, и в выборе используются местные возможности. Содержание взаимосвязано так, что биологические исследования (S1) и запланированные поездки на природу и окрестности (S2) включаются в другие предметные области. Области содержания используются при формировании учебных единиц для каждого класса.
C1 Биологическое исследование: Содержание выбрано так, чтобы учащиеся могли познакомиться со стадиями биологических исследований через свою собственную деятельность.
C2 Поездки на природу и окрестности: При выборе содержания акцент делается на ответственном поведении в природе и знании биологических видов, а также на изучении и сравнении лесов и других экосистем. В полевых работах учащиеся наблюдают и оценивают окружающую среду, ее изменения и воздействие на людей. C3 Базовая структура и функция экосистемы: Структура и функции лесной экосистемы Финляндии, а также действия и воздействия деятельности человека особо подчеркиваются в содержании. Также в содержание предмета включены базовые знания о водных, болотных, пустынных и городских экосистемах. Учащиеся знакомятся с экологией разных биологических видов и взаимозависимостью между ними. Компиляция коллекции организмов также является частью обучения и учения. При выборе контента подчеркивается важность биоразнообразия в экосистемах.
C4 Что такое жизнь?: В содержании основное внимание уделяется изучению основных феноменов жизни с использованием типичных для биологии методов исследования. Растения выращиваются как часть обучения и учения. Учащиеся знакомятся со структурой биологической таксономии, сравнивая структуры, жизненные функции и среды обитания организмов. Они знакомятся с основами наследственности и эволюции. Они изучают возможности и проблемы биотехнологии. C5 Человек: Содержание сосредоточено на изучении функций человеческого тела и углублении знаний учащегося о строении человека, жизненно важных функциях и системах регулирования. Учащиеся изучают основы биологических факторов, влияющих на рост, развитие и здоровье. Они узнают, как генотип и окружающая среда влияют на развитие различных человеческих особенностей.
|
C6 На пути к устойчивому будущему: Содержание включает сохранение биоразнообразия, изменение климата, устойчивое использование природных ресурсов и изменения в окружающей среде. Учащиеся размышляют об экологических, социальных, экономических и этических принципах использования природных ресурсов, а также устойчивого производства продуктов питания и благосостояния животных. Обсуждаются возможности, обеспечиваемые биоэкономикой и экосистемными услугами для устойчивого будущего. Учащиеся знакомятся с целями, подходами и достижениями в области охраны природы.
Принципы выбора учебной среды и методов преподавания курса «Биология» для 7–9 классов
Цель состоит в том, чтобы учащиеся получили возможность работать в разнообразных учебных средах, которые поддерживают основанный на запросе подход к биологии в школе и за ее пределами. В полевых и лабораторных работах учащиеся ориентируются на наблюдение и используют методы исследования, характерные для биологии. Для достижения целей обучения биологии необходимо руководство учащимися в использовании электронных учебных сред при приобретении, обработке, анализе и представлении биологической информации.
При выборе рабочих методов для биологии акцентируется внимание на взаимодействие и единстве, учитывающих различные потребности учащихся. Использование универсальных методов работы помогает каждому учащемуся накапливать разнообразный опыт, применять научно-исследовательские подходы, характерные для естественных наук, и развивать свою компетентность в выводах, а также отчетности и применения того, чему он научился. В соответствии с целями предмета «биология» эмпирические, экспериментальные и функциональные подходы развивают способность учащихся к размышлению над своими собственными ценностями. Учащиеся также развивают способность критически анализировать явления и различные источники информации.
|
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!