Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-07-24 | 242 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
С1 Развитие культурного многообразия и языковой компетенции: учащиеся ознакомлены с лингвокультурным разнообразием и с распространением изучаемого языка. Они размышляют над собственным лингвистическим и культурным происхождением; узнают о важности языка для культуры и общества; учатся вежливому общению; слушают тексты на разных языках; исследуют различные способы написания; наблюдают, каким образом заимствуются слова из других языков. Учащиеся находят пути преодоления недостаточной сформированности языковых навыков.
С2 Навыки изучения языка: учащиеся учатся совместно составлять планы, обеспечивать и получать обратную связь, принимать на себя ответственность. Учащиеся осваивают эффективные навыки изучения языка, такие, как активное использование новых слов и выражений, мнемотехника, выведение значения незнакомого слова из контекста. Они учатся оценивать свой уровень владения языком, например, с помощью Европейского Языкового Портфеля.
С3 Развитие языковой компетенции, навыков общения, навыков интерпретации текста, навыков текстопорождения: учащиеся учатся слушать, говорить, читать и писать на целевом языке на разнообразные темы. К основным темам относятся: «Я», «Моя семья», «Мои друзья», «Школа», «Хобби и досуг», а также жизнь в среде говорящих на целевом языке. Кроме этого, темы выбираются совместно с учащимися. Выбор содержания основывается на повседневной жизни учеников, их интересах и текущих проблемах, а также темы, которые отражают понятие «я», «мы» и планета. Отбираются различные функции использования языка, включая приветствие, просьбу о помощи или выражение своего мнения. Ученики изучают лексику и выражения для освоения разнообразных текстовых жанров, включая короткие рассказы, пьесы, интервью и тексты песен. Ученикам должны быть предложены возможности для использования языка в усложняющихся контекстах. Учащиеся находят материалы на целевом языке, например, в сети Интернет. При отборе материала учитывается статус целевого языка, его распространение и значение для международного общения. Учащиеся постоянно практикуются в произношении слов, высказываний, учатся правильному ритму и интонации текста. Кроме этого, учащиеся уделяют внимание написанию букв и фонетической транскрипции изучаемого языка.
|
Принципы выбора учебной среды и методов преподавания курса «Иностранный язык», учебная программа А для 3–6 классов
Целью программы является формирование наиболее подходящей, естественной и значимой для учащихся языковой компетенции. Обязательность работы в парах и малых группах, а также командной работы при условии разнообразия учебной среды обозначена в программе. Взаимодействие учителей разных предметов необходимо для достижения целей плюрилингвизма в языковом образовании. Театрализация, игровая и музыкальная деятельность применяются для предоставления учащимся возможностей для экспериментальной работы над их языковой компетенцией и общим мировосприятием. Программа предполагает применение различных каналов коммуникации, разнообразных возможностей учебной среды и технологических средств. Необходимую информацию находят в текстах, которые распространяются между учениками и публикуются. Учащихся стимулируют к принятию активного участия в собственном образовании, а также ответственности за его качество при условии работы с Европейским Языковым Портфелем или подобным инструментом. Учащиеся знакомятся с понятием мультилингвизма и культурного плюрализма. Изучаемый язык применятся там, где это возможно.
Методическая помощь, дифференцирование и поддержка при преподавании курса «Иностранный язык», учебная программа А для 3–6 классов
|
Учащихся стимулируют к уверенному использованию языковых навыков. Достаточный объём практически в коммуникации способствует развитию языковой компетенции. Их также нацеливают на изучение других преподаваемых в школе иностранных языков. Учащимся, имеющим трудности в изучении языков, предлагается помощь. В то же время, мотивированным и одаренным учащимся, а также обладающим достаточной языковой подготовкой, предлагаются задания повышенной сложности.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!