Финский язык, учебная программа A в 7–9 классе — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Финский язык, учебная программа A в 7–9 классе

2017-07-24 236
Финский язык, учебная программа A в 7–9 классе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Учеников стимулируют к использованию финского языка в разнообразных ситуациях общения и при поиске информации. Ключевая цель настоящей программы – содействовать развитию языковых навыков, сформированных в 3–6 классе, а также навыка мышления на языке. Понимание культурного разнообразия усиливается в процессе обсуждения различных ценностей языковых сообществ. Также предполагается обсуждение сложных вопросов доступным школьникам языком, при учёте эмоционального фактора.

Многие ученики все чаще используют финский в свое свободное время. Знания, полученные учащимися в рамках неформального обучения, учитываются при планировании и выборе содержания обучения.

Программа изучения финского языка интегрирована в общее расписание, обязательно применение междисциплинарного подхода к обучению. Учащихся стимулируют к поиску необходимой информации по другим предметам на финском.

 

Цели курса «Финский язык» учебная программа А для 7–9 классов

Цели обучения Компетенции а зависимости от целей Перекрёстные компетенции
Развитие культурного многообразия и языковой компетенции
О1 способствовать укреплению компетентности учащихся при рассмотрении вопросов, относящихся к статусу шведского как государственного языка, и предоставить учащимся возможности для формирования межкультурной компетенции; С1 Т1, Т2
О2 содействовать учащимся в поиске интересных сфер использования финского языка, расширяющих их мировосприятие; С1 Т2, Т5
О3 содействовать учащимся в определении механизмов функционирования шведского языка, а также в сопоставлении с другими языками и в приложении изучаемых понятий в дальнейшем языковом образовании; С1 Т1, Т4
Навыки изучения языка
О4 стимулировать учащихся к развитию навыков целеполагания, использования различных методов изучения языков и оценивания, как в индивидуальном, так и в групповом порядке; содействовать пониманию учащимися принципов успешной коммуникации; С2 Т1, Т3, Т7
О5 содействовать творческому приложению имеющихся языковых навыков, а также стремлению к продолжению языкового образования; С2 Т1
Развитие языковой компетенции, навыков общения
О6 стимулировать учащихся к активному участию в различных ситуациях общения; С3 Т4
О7 содействовать учащимся в принятии роли активных коммуникантов и в использовании различных коммуникативных приёмов, устойчивых выражений, парафраза и вводных конструкций, а также других лингвистических приёмов; С3 Т4
О8 содействовать учащимся в осознании принципов использования литературного языка в дискуссиях;   Т2, Т6
Развитие языковой компетенции, навыков интерпретации текста
О9 предоставить учащимся возможности для интерпретации С3 Т4 различных текстов, в том числе нехудожественных и информационных, а также содействовать им в применении аналитических способностей в процессе интерпретации;
Развитие языковой компетенции, навыков текстопорождения
О10 предоставить учащимся возможности для создания устных и письменных высказываний по ряду тем, уделяя особое внимание ключевым структурам и правилам произношения. С3 Т4, Т3, Т5

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.