Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-07-24 | 236 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Учеников стимулируют к использованию финского языка в разнообразных ситуациях общения и при поиске информации. Ключевая цель настоящей программы – содействовать развитию языковых навыков, сформированных в 3–6 классе, а также навыка мышления на языке. Понимание культурного разнообразия усиливается в процессе обсуждения различных ценностей языковых сообществ. Также предполагается обсуждение сложных вопросов доступным школьникам языком, при учёте эмоционального фактора.
Многие ученики все чаще используют финский в свое свободное время. Знания, полученные учащимися в рамках неформального обучения, учитываются при планировании и выборе содержания обучения.
Программа изучения финского языка интегрирована в общее расписание, обязательно применение междисциплинарного подхода к обучению. Учащихся стимулируют к поиску необходимой информации по другим предметам на финском.
Цели курса «Финский язык» учебная программа А для 7–9 классов
Цели обучения | Компетенции а зависимости от целей | Перекрёстные компетенции |
Развитие культурного многообразия и языковой компетенции | ||
О1 способствовать укреплению компетентности учащихся при рассмотрении вопросов, относящихся к статусу шведского как государственного языка, и предоставить учащимся возможности для формирования межкультурной компетенции; | С1 | Т1, Т2 |
О2 содействовать учащимся в поиске интересных сфер использования финского языка, расширяющих их мировосприятие; | С1 | Т2, Т5 |
О3 содействовать учащимся в определении механизмов функционирования шведского языка, а также в сопоставлении с другими языками и в приложении изучаемых понятий в дальнейшем языковом образовании; | С1 | Т1, Т4 |
Навыки изучения языка | ||
О4 стимулировать учащихся к развитию навыков целеполагания, использования различных методов изучения языков и оценивания, как в индивидуальном, так и в групповом порядке; содействовать пониманию учащимися принципов успешной коммуникации; | С2 | Т1, Т3, Т7 |
О5 содействовать творческому приложению имеющихся языковых навыков, а также стремлению к продолжению языкового образования; | С2 | Т1 |
Развитие языковой компетенции, навыков общения | ||
О6 стимулировать учащихся к активному участию в различных ситуациях общения; | С3 | Т4 |
О7 содействовать учащимся в принятии роли активных коммуникантов и в использовании различных коммуникативных приёмов, устойчивых выражений, парафраза и вводных конструкций, а также других лингвистических приёмов; | С3 | Т4 |
О8 содействовать учащимся в осознании принципов использования литературного языка в дискуссиях; | Т2, Т6 | |
Развитие языковой компетенции, навыков интерпретации текста | ||
О9 предоставить учащимся возможности для интерпретации С3 Т4 различных текстов, в том числе нехудожественных и информационных, а также содействовать им в применении аналитических способностей в процессе интерпретации; | ||
Развитие языковой компетенции, навыков текстопорождения | ||
О10 предоставить учащимся возможности для создания устных и письменных высказываний по ряду тем, уделяя особое внимание ключевым структурам и правилам произношения. | С3 | Т4, Т3, Т5 |
|
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!