Оценивание результатов обучения в рамках курса «Окружающий мир» для 1–2 классов — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Оценивание результатов обучения в рамках курса «Окружающий мир» для 1–2 классов

2017-07-24 273
Оценивание результатов обучения в рамках курса «Окружающий мир» для 1–2 классов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Гибкая система оценивания обеспечивается формированием учебных модулей, каждый из которых имеет свои цели и критерии оценивания. Учитель координирует успехи обучающихся в работе при помощи конструктивной обратной связи, вопросов и конкретных предложений по улучшению ситуации. Позитивные комментарии учителя и поощрение особенно важны для развития исследовательских навыков и мотивации. Помимо письменных текстов, обучающиеся также могут проявить свои навыки и знания через другие виды деятельности и формы самовыражения. Таким образом, им предоставляются широкие возможности для демонстрации своих успехов в учебе. Достижение поставленных целей оценивается в конце изучения каждого блока. Обучающихся учат замечать свои успехи в учебе и осознанно относиться к своим действиям. Ценности обучающихся, их позиции, гигиенические навыки, общительность, темперамент и иные личностные характеристики не могут выступать в качествеобъектов оценивания.

Применительно к учебному процессу ключевыми объектами оценивания и обратной связи при изучении предмета «окружающий мир» являются:

• прогресс в исследовании окружающей среды и развитии навыков перемещения в ее границах;

• прогресс в развитии навыков наблюдения;

• прогресс в развитии навыков безопасной деятельности;

• прогресс в развитии навыков групповой работы.

 

Основы религиозных культур

Задачи курса

Задача предмета «Основы религиозных культур» заключается в обеспечении учащихся обширными общими знаниями и формировании у них умений и навыков в области основ религиозной культуры и формирования мировоззрения. В процессе преподавания дисциплины и обучения учащиеся знакомятся с изучаемой религией и ее определяющими чертами. Они узнают о традициях в соотношении с религиями и мировоззрениями, типичными как для Финляндии, так и для всего мирового сообщества. Дисциплина способствует пониманию взаимоотношений между религией и культурой, а также актуализации мультиграмотности в контексте мировых религий и разнообразия мировоззрений. В процессе обучения учащимся предоставляется разносторонняя информация о религиях, что помогает учащимся ориентироваться в обсуждениях на религиозную тематику. Они учатся критически мыслить и рассматривать вопросы религий и мировоззрений с разных точек зрения. Отношения между верой и знанием, а также язык, символика, понятия и характеристика религий находят свое отражение в преподавании и обучении. Обучение основам религиозных культур подкрепляет способность учащихся участвовать в диалоге по темам корреляции религий и мировоззрения. Также школьникам прививают уважение к жизни и достоинству человека, к тому, что они сами и другие люди считают священным.

В процессе обучения студенты знакомятся с этическими постулатами, свойственными конкретной религии, что также способствует рефлексии по этическим вопросам. Образовательный процесс нацелен на студенческое самообразование, формирование правильной самооценки, развитие навыков жизнедеятельности. Не менее важной является закладка основ для грамотного построения и оценки собственной идентичности, понимания жизни и взгляда на окружающую действительность. Основы религиозных культур способствуют становлению ученика как ответственного гражданина своей страны, демократического общества и мира в целом.

Задачей преподавания основ религиозных культур в 1 – 2 классах является научить обучающегося понимать и ценить свое религиозное и мировоззренческое воспитание и с уважением относиться к разнообразию религий и мировоззренческих позиций в своем классе, школе и в районе проживания. Для реализации этой задачи в ходе преподавания и обучения обучающимся предоставляется базовая информация и инструменты для формирования навыков мышления. Обучающихся стимулируют к выражению своих чувств и мнений, их учат узнавать и принимать во внимание чувства и мнения других людей. Также поощряются вопросы, проявление любопытства и участие в обсуждениях. Обучающихся учат ответственно относиться к своим действиям и руководствоваться принципом справедливости.

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.