Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
|
из
5.00
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
|
|
| Цели обучения | Компетенции в зависимости от целей | Перекрестные компетенции |
| Значимость, ценности и позиции | ||
| O1 увлечь и поддержать интерес учащегося к изучению экологии и окружающего мира, помочь учащемуся в овладении всеми тематическими разделами предмета как значимых для него самого | С1 – С6 | |
| O2 направлять и мотивировать учащегося к установлению личных целей исследования и непрерывным усилиям по их достижению, признанию его или ее собственной компетентности в области окружающего мира | С1 – С6 | Т1 –Т7 |
| О3 поддержать развитие экологического сознания учащегося, направлять учащегося действовать и участвовать в его окружении и сообществе в целях содействия устойчивому развитию и ценить значение устойчивого развития для себя и для всего мира | С1 – С6 | T3, T7 |
| Навыки исследования и навыки работы | ||
| O4 мотивировать учащегося формулировать вопросы по различным темам и использовать их в качестве основы для исследований и других видов деятельности | С1 – С6 | Т1, Т7 |
| O5 помочь учащемуся планировать и выполнять мелкомасштабные исследовательские проекты, а также проводить наблюдения и измерения в разнообразных учебных средах, используя разные органы чувств и исследовательское и измерительное оборудование | С1 – С6 | Т1, Т5 |
| O6 направлять учащегося к распознаванию причинно-следственных связей, научить делать выводы о его результатах и представлять результаты и исследования по-разному | С1 – С6 | Т1, Т2, Т5 |
| O7 помочь учащемуся понять использование, значение и принципы работы технологических приложений в повседневной жизни и вдохновить учащихся экспериментировать, изобретать и быть творческими в ситуациях взаимодействия | С1 – С6 | Т2, Т3, Т5 |
| O8 мотивировать учащегося повышать благосостояние и безопасность в его или ее действиях и окружении и направлять учащегося действовать безопасно, надлежащим образом, ответственно и защищать себя | С1 – С6 | Т3 |
| O9 направлять учащегося к активному изучению окружающей действительности при совершении поездок на природу и во время прогулок по застроенной местности | С1 – С6 | Т3 |
| O10 предоставить учащемуся возможность практиковаться в группе в разных ролях и интерактивных ситуациях, вдохновить учащегося на самовыражение, научить слушать других, а также поддерживать учащегося в распознавании, выражении и контроле эмоций | С1 – С6 | Т2, Т3 |
| O11 поручить учащемуся использовать информационные технологии ответственно, безопасно и эргономично с целью приобретения, обработки и представления информации и в качестве средства взаимодействия | С1 – С3, С6 | Т5, Т4 |
| Знание и понимание | ||
| O12 направлять учащегося в восприятии окружающей среды, деятельности человека и связанных с ним явлений с использованием концепций окружающего мира; направлять в разработке его или ее | С1 – С6 | Т1 |
| концептуальных структур: от предрассудков до точного использования понятий | ||
| O13 помочь учащемуся понять, использовать и строить различные модели для интерпретации и объяснения деятельности человека, окружающего мира и связанных с ними явлений | С1 – С6 | Т1, Т5 |
| O14 помочь учащемуся получить достоверную информацию, выражать и аргументировать различные взгляды, интерпретировать и критически оценивать источники информации и точки зрения | С1 – С6 | Т2, Т4, Т5 |
| O15 направлять учащегося к изучению природы, выявлению организмов и мест их обитания; к развитию экологического мышления, а также к ориентации учащегося на понимание структуры, жизненных функций и развития человека | С1, С3 – С6 | Т1 |
| O16 направлять учащегося воспринимать его или ее собственную среду и весь мир сквозь призму географии и практиковать свои навыки в использовании карт и других геомедиа | С3 – С6 | Т1, Т5 |
| O17 направлять учащегося к изучению, описанию и объяснению физических явлений в повседневной жизни, природе и технике и в построении понимания закона сохранения энергии | С2, С4 – С6 | Т1 |
| O18 направлять учащегося к изучению, описанию и объяснению химических явлений и характеристик и изменений веществ, а также к построению понимания закона сохранения массы | С2, С4 – С6 | Т1 |
| O19 направлять учащегося в понимании аспектов здоровья, значения повседневных здоровых привычек и жизненного курса, индивидуального роста и развития в детстве и юности, а также мотивировать учащегося к практическому применению его или ее медицинской грамотности в повседневной жизни | С1 – С3, С6 | Т1, Т3 |
|
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!