Ключевые тематические разделы в соответствии с целями преподавания курса «Математика» для 1–2 классов — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Ключевые тематические разделы в соответствии с целями преподавания курса «Математика» для 1–2 классов

2017-07-24 241
Ключевые тематические разделы в соответствии с целями преподавания курса «Математика» для 1–2 классов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

C1 Навыки мышления: Обучающимся предоставляется возможность нахождения сходств, различий и закономерностей. Обучающиеся сравнивают, классифицируют, располагают объекты в определенной последовательности и определяют причинноследственные связи. Они учатся рассматривать математические ситуации с разных точек зрения. Обучающиеся начинают знакомиться с основами программирования, формулируя пошаговые инструкции и следуя им.

C2 Числа и операции: Математические операции отрабатываются с использованием простых чисел. Необходимо убедиться, что обучающимся знакома взаимосвязь между числами, числительными и цифрами. Считая, осознавая и оценивая количество, обучающиеся расширяют свои представления о числах. Обучающиеся отрабатывают навыки работы с числовыми последовательностями и способность сравнивать и расставлять числа по порядку. Они изучают свойства чисел и такие понятия как сравнение по модулю, кратные числа и деление на два. Обучающиеся знакомятся с декомпозицией чисел от 1 до 10.

Обучающихся учат правильно использовать числа в различных ситуациях для выражения количества, порядка и результатов измерений, а также в ходе выполнения математических операций.

Обучающиеся знакомятся с принципами десятичной системы исчисления, используя конкретные модели.

Обучающиеся развивают навыки сложения и вычитания сначала на базе диапазона чисел 0 – 20, а затем 0 – 100. Они отрабатывают различные арифметические стратегии для счета в уме для развития арифметических навыков. Операциям сложения и вычитания придается конкретный характер путем применения их в различных контекстах. При сложении обучающиеся учатся использовать коммутативные и ассоциативные свойства.

Обучающимся объясняется понятие умножения на конкретных примерах; они учат таблицы умножения для чисел от 1 до 5 и с множителем 10. В ходе преподавания создаются условия для понимания концепта деления и связи между умножением и делением. Обучающиеся применяют для умножения свойство коммутативности и знакомятся с ассоциативным свойством умножения.

Понятие дроби вводится в ходе обучения делению единства на равные части.

C3 Геометрия и измерения: Преподавание направлено на развитие у обучающихся навыков восприятия окружающего трехмерного пространства и умения видеть в нем элементы геометрии плоскости. Обучающиеся отрабатывают использование понятий направления и расположения.

Совместно с учителем обучающиеся изучают объекты и плоские фигуры. Помимо их идентификации, обучающиеся учатся рисовать и чертить эти фигуры. Обучающихся учат находить и называть свойства, используемые для классификации объектов и плоских фигур.

Обучающиеся учатся производить измерения и усваивают принципы системы измерений. Обсуждаются такие количественные параметры как длина, масса, объем и время, и обучающиеся отрабатывают использование соответствующих единиц измерения. Ключевыми единицами являются метр и дециметр, килограмм и грамм, литр и децилитр. Обучающиеся изучают единицы измерения времени и учатся определять время при помощи часов.

C4 Обработка информации и статистика: Обучающиеся начинают развивать способность собирать и хранить информацию на интересующие их темы. Обучающиеся чертят простые таблицы и гистограммы.

Принципы выбора учебной среды и методов преподавания курса «Математика» для 1–2 классов

Программа основана на темах и явлениях, представляющих интерес для учащихся, а также на проблемах, связанных с ними. Конкретный подход продолжает оставаться важной частью преподавания и изучения математики. Учащимся предлагается использовать рисунки и инструменты, которые поддерживают их мышление. В программе используются разные методы работы. Учащиеся математизируют, решают и интерпретируют проблемы самостоятельно и вместе. Работая вместе, каждый учащийся работает на благо самого себя и группы. Обучающие игры обеспечивают мотивирующий рабочий метод. Информационные и коммуникационные технологии, такие как электронные таблицы и программное обеспечение динамической геометрии, используются как инструмент для преподавания и учения, а также для производства, оценки и творчества.

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.