Диагностическое занятие № 12. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Диагностическое занятие № 12.

2017-06-20 333
Диагностическое занятие № 12. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(Данное занятие самостоятельно проводит педагог данной группы. Психолог ведет наблюдение за детьми и фиксирует данные в протоколе)

Цель занятия: диагностика уровня адаптивности ребенка к дошкольному

учреждению.

Оборудование: письмо с картинками-загадками: зайка, курочка и цыплята, мишка; мишка-игрушка; модули для строительства теремка; котик-игрушка.

Ход занятия:

> «Письмо от котика»

Воспитатель приносит в группу письмо от котика и читает его.

«Здравствуйте, ребята! Мне хочется

с вами поиграть в прятки.

Я хочу узнать какие вы стали дружные смелые, внимательные.

Вам это понадобиться, чтобы меня найти.

А помогут вам мои друзья.»

Далее воспитатель почереди достает из конверта картинки-загадки с изображением животных, которых дети отгадывают и выполняют их задания.

> «Заинька»

Воспитатель показывает картинку-загадку, на которой нарисован зайчик, прячущийся за кустиком (видны только часть головы и ушки), дети отгадывают кто это. Появляется грустный зайчик (игрушка). Дети с воспитателем спрашивают его почему он грустит, жалеют его (по очереди гладят).3айчик отвечает, что ему очень скучно одному. Воспитатель предлагает развеселить зайчика, поиграв с ним в игру.

Нар. игра «Заинька».

Малыши встают в хоровод, в центре один из детей, он - водящий. Дети водят хоровод и поют песню, а «заинька» выполняет все, о чем говориться в песне.

Зайка серенький сидит И ушами шевелит. Вот так, вот так Он ушами шевелит. Садятся на корточки, Прикладывают кисти рук к голове, Сгибают и разгибают ладони.
Зайке холодно сидеть, Надо лапочки погреть: Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп, Надо лапочки погреть. Встают, ритмично Хлопают в ладоши.
Зайке холодно стоять, Надо зайке поскакать: Прыг-скок, прыг-скок, Надо зайке поскакать. Прыгают на месте

Дети спрашивают его, не видел ли он котика. Зайчик отвечает, что не видел. Прощается с ребятами.

> «Цыплята и коршун»

Воспитатель показывает следующую картинку-загадку, на которой нарисована Курочка и цыплята, спрятавшиеся за забором, дети отгадывают, кто спрятался, и отыскивают на картинке всех цыплят (5).

Появляется курочка и просит найти ее цыплят. Дети превращаются в цыплят (Раз, два, три вокруг себя повернись и в цыплят превратись) Ходят, гуляют, изображают, как цыплята клюют зернышки, пьют водичку, машут крылышками и т.д. По сигналу: «Коршун!», все дети-цыплята бегут к маме и прячутся у нее под крылышком. Игра повторяется 2-3 раза. В конце игры дети остаются под крылышком у мамы - курицы, роль которой играет воспитатель. Курочка обнимает деток-цыпляток и поет им колыбельную песню.

> «Теремок»

Воспитатель показывает следующую картинку, на которой изображен медведь, прячущийся за деревом. Дети отгадывают. «Ребята, правильно это медведь. А в каких сказках есть медведь?(...) Этот мишка пришел к нам из сказки «Теремок». Появляется Медведь и говорит, что он сломал теремок, а звери на него обиделись и разбежались кто куда. Мишка просит помочь ему построить новый теремок.

Дети строят теремок из модулей (или конструктора). Если дети не принимают задание или в процессе строительства возникают трудности, то воспитатель оказывает помощь. Оценивается принятие детьми помощи со стороны взрослого и особенности взаимодействия детей друг с другом.

> «По следам котика»

Дети с воспитателем замечают на полу следы котика. Идут все вместе по его следам, которые ведут в соседнюю группу. Там они здороваются с ребятами и воспитателем, осматриваются.

- Мы ищем котика, он к вам не приходил?

- А какой ваш котик?

дети (хором) - Как у нашего кота

Шубка очень хороша

Как у котика усы

Удивительной красы

Зубки белые,

Глаза смелые.

-У нас ваш котик.

> «Пошел котик по лесу»

Котик предлагает поиграть в игру. Дети встают в круг, в центре котик. Все водят хоровод и поют песню, выполняя те движения, о которых говориться в тексте.

Пошел котик по лесу, по лесу, по лесу

Искать себе принцессу, принцессу, принцессу.

Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем

И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем.

И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем.

И ножками потопаем, потопаем, потопаем

После совместной игры старшие дети дарят маленьким по воздушному шарику. Затем прощаются с малышами и провожают их в группу вместе с котиком.

 

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.