Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-06-11 | 339 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
План
1. Организационная культура.
2. Факторы, детерминирующие формирование организационной культуры.
3. Теории организационной культуры.
4. Организационная культура и лидерство.
Вопросы для самоконтроля
1) Организационная культура.
2) Факторы, детерминирующие формирование организационной культуры.
3) Теории организационной культуры.
4) Организационная культура и лидерство.
Задание для самостоятельной работы
1) Национальное в организационной культуре.
2) Цели организационного развития.
3) Методы развития организации.
4) Развитие индивида. Развитие группы.
5) Коучинг.
Основная литература:
Дополнительная литература:
|
Электронные образовательные ресурсы (ЭОР):
Электронно-библиотечные системы (ЭБС), базы данных, информационно-справочные и поисковые системы:
1. http:// www.mgounb.ru (Мурманская государственная областная научная библиотека)
2. http://www.koob.ru/ (электронная библиотека);
3. http://psychlib.ru/mgppu/ (электронная библиотека МГППУ);
4. www.biblioclub.ru. (ЭБС «Университетская библиотека»).
5. http://elibrary.ru/defaultx.asp – Научная электронная библиотека
6. http://www.ed.gov.ru – Официальный сайт Министерства образования и науки
7. http://lib.vspu.ac.ru/index.html – Фундаментальная библиотека ВГПУ
8. www.//flogiston.ru
Высшие учебные заведения и факультеты психологии:
1. htpp://www.psy.msu.ru- факультет психологии МГУ им. М.В. Ломоносова
2. htpp://www.psy.pu.ru/- факультет психологии Санкт-Петербургского государственного университета
3. htpp://www.nsu.ru/psych/- Центр психологии Новосибирского государственного университета
4. htpp://www.umn.edu- факультет психологии Миннесотского университета (США)
5. htpp://www.harvard.edu/Harvard Psychology- факультет психологии Гарвардского университета (США)
6. htpp://www.stanford.edu- факультет психологии Стэнфордского университета (Великобритания)
|
7. htpp://www.strath.ac.uk/psychology- факультет психологии Стратклайдского университета (Великобритания)
8. htpp://www.rnd.runnet.ru/ - факультет психологии Ростовского государственного университета
9. htpp://www.kcn.ru/tat_ru/unuversitet/F17/main.ruh.tml — факультет психологии Казанского государственного университета
10. htpp://www.flogiston.ru — факультет психологии МГУ
Психологические журналы и периодика:
12. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю), включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости)
1. Информационные и телекоммуникационные технологии:
2. Электронные информационные ресурсы (ЭИР):
3. Электронные образовательные ресурсы (ЭОР):
4. Информационно-поисковые и справочные:
· Поисковые системы: Яndex (http://yandex.ru); Google (https://www.google.ru); Rambler (http://www.rambler.ru) и др.;
· Правовая система «Гарант» и «Консультант +».
5. Перечень программного обеспечения:
Название ПО | Компьютерные классы | Раздел меню Пуск | Лицензия | договор |
Операционные системы, драйверы и утилиты | ||||
Windows7 Professional | * | DreamSpark Electronic Software Delivery (3 years) Renewal № 100038481 | Договор № 54111/МУР3767 от 14.12.2015 | |
7Zip | * | Архиваторы | СПО | |
VirtualBox | * | Виртуальные машины | СПО | |
Java | * | СПО | ||
FlashPlayer | * | СПО | ||
Kaspersky Anti-Virus | * | Антивирусы | Лиц. №1894-150120-080003 | Договор № 17-3к-14 от 23.01.2015 |
Просмотрщики документов | ||||
Evince | * | Офис | СПО | |
Adobe Reader | * | Офис | СПО | |
DJVuReader | * | Офис | СПО | |
Файловые менеджеры | ||||
FAR | * | Файловые менеджеры | СПО | |
Офисные пакеты | ||||
MS Office | * | Офис | Лиц. № 66207545 | Договор № 54112/МУР3767 от 14.12.2015 |
LibreOffice.org | * | Офис | СПО | |
Графические редакторы | ||||
The Gimp | * | Графические редакторы | СПО | |
Paint.NET | * | Графические редакторы | СПО | |
Adobe Flash | E16c317 | Графические редакторы | Лиц. №CE0804427 | |
Corel Draw | E16c317, E16c411, E16c414 | Графические редакторы | Лиц. № 119205 | Договор №54120/МУР3767 от 14.12.2015 |
Текстовые редакторы | ||||
Notepad++ | * | Офис | СПО | |
Математические пакеты: | ||||
1C | L57c108 | HASP4 ORGL8 20 | ||
IBM SPSS | E16c414 | Лиц. №141106 | Договор № 20141028-1 от 30.10.2014 | |
Statistica | L57c313-314 | Математика | Лиц. №BX902E252703FA-K | |
Mathematica | L57c313-314 | Математика | Лиц. №L3262-5281 | |
Мультимедиа | ||||
Sony Vegas | E16c411 | Мультимедиа | Лиц. №WF3C-P8W3-EYJD | Договор № 54113/МУР3767 от 14.12.2015 |
Audacity | * | Мультимедиа | СПО | |
VLC | * | Мультимедиа | СПО | |
Интернет | ||||
Mozilla FireFox | * | Интернет | СПО |
13. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю)
|
№ п\п | Наименование оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения занятий с перечнем основного оборудования | Фактический адрес учебных кабинетов и объектов, номер ауд. |
Кабинет для проведения лекционных и практических занятий по курсу с комплектом мультимедийного оборудования, включающий: - ноут-бук; - проектор; - экран; - TV; - электронную доску. | г. Мурманск: ул. Егорова, 16, ауд.: 303,311,312,316,317,407,406 ул. Егорова, 15, ауд. 208, читальный зал | |
Компьютерный класс для проведения: - итнерактивных (сетевых) занятий; - работы с Интернет-ресурсами; - работы в СДО; - работы с е-Портфолио; - тестирования и т.д. | г. Мурманск: ул. Егорова, 16, ауд.: 316,317,408,411,414 |
14. Технологическая карта дисциплины.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
44.04.02 «Психолого-педагогическое образование»
Магистерская программа
|
«Психология организационно-управленческой деятельности»
(код, направление, профиль)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Очная форма обучения
Шифр дисциплины по РУП | М1.В.ОД.4 | ||||||||||||||||
Дисциплина | Организационная психология | ||||||||||||||||
Курс | семестр | ||||||||||||||||
Кафедра | Психологии | ||||||||||||||||
Ф.И.О. преподавателя, звание, должность | Прялухина А.В., доцент, д.психол.н, профессор кафедры психологии | ||||||||||||||||
Общ. трудоемкостьчас/ЗЕТ | 72/2 | Кол-во семестров | Интерактивные формыобщ./тек. сем. | ||||||||||||||
ЛКобщ./тек. сем. | ПР/СМобщ./тек. сем. | ЛБобщ./тек. сем. | Форма контроля | зачет | |||||||||||||
Перечень компетенций
ОПК-1 - способностью выстраивать взаимодействие и образовательную деятельность участников образовательных отношений с учетом закономерностей психического развития обучающихся и зоны их ближайшего развития;
ОПК-3 - умением организовывать межличностные контакты, общение (в том числе, в поликультурной среде) и совместную деятельность участников образовательных отношений;
ПК-9 - способностью консультировать педагогических работников, обучающихся по вопросам оптимизации образовательной деятельности;
ПК-11 - способностью выстраивать систему дополнительного образования в той или иной конкретной организации как благоприятную среду для развития личности, способностей, интересов и склонностей каждого обучающегося;
ПК-52 - способностью проводить экспертизу образовательной среды организации и определять административные ресурсы развития организации, осуществляющей образовательную деятельность
Код формируемой компетенции | Содержание задания | Количество мероприятий | Максимальное количество баллов | Срок предоставления |
Вводный блок | ||||
ОПК-1; ОПК-3; ПК-9; ПК-11; ПК-52 | Написание эссе | |||
Основной блок | ||||
ОПК-1; ОПК-3; ПК-9; ПК-11; ПК-52 | Работа на практических занятиях (формирование электронного Портфолио) | по расписанию | ||
ОПК-1; ОПК-3; ПК-9; ПК-11; ПК-52 | Написание реферата | по расписанию | ||
ОПК-1; ОПК-3; ПК-9; ПК-11; ПК-52 | Подбор кейс-заданий | по расписанию | ||
ОПК-1; ОПК-3; ПК-9; ПК-11; ПК-52 | Ответы на вопросы для самоконтроля | по расписанию | ||
ОПК-1; ОПК-3; ПК-9; ПК-11; ПК-52 | Выполнение теста | по расписанию | ||
ОПК-1; ОПК-3; ПК-9; ПК-11; ПК-52 | Рецензирование научных статей | до зачета | ||
ОПК-1; ОПК-3; ПК-9; ПК-11; ПК-52 | Написание черновика научной статьи | по расписанию | ||
по расписанию | ||||
Всего: | ||||
Зачет | 1 вопрос – 15 б. 2 вопрос – 15 б. 3 вопрос – защита портфолио – 10 б. | по расписанию | ||
Всего: | ||||
Итого: | ||||
Дополнительный блок | ||||
ОПК-1; ОПК-3; ПК-9; ПК-11; ПК-52 | Подготовка рефератов | до консультации к зачету | ||
ОПК-1; ОПК-3; ПК-9; ПК-11; ПК-52 | Подготовка докладов (видеопрезентаций) | по согласованию с преподавателем | ||
ОПК-1; ОПК-3; ПК-9; ПК-11; ПК-52 | Внеучебная деятельность (выступление на конференциях, круглых столах и пр.) | по согласованию с преподавателем | ||
Всего: |
15.Иные сведения и материалы на усмотрение ведущей кафедры – не предусмотрено
|
16. Обеспечение образования для лиц с ОВЗ:
Для обеспечения образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья реализация дисциплины М1.В.ОД.4Организационная психологияможет осуществляться в адаптированном виде, с учетом специфики освоения и дидактических требований, исходя из индивидуальных возможностей и по личному заявлению обучающегося.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!