Работаавтоматическогофильтрамасласобратной промывкой — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Работаавтоматическогофильтрамасласобратной промывкой

2022-11-24 58
Работаавтоматическогофильтрамасласобратной промывкой 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Работа фильтра происходит в две фазы: фаза фильтрации и фа- за обратнойпромывки.

Фазафильтрации. Масло,подлежащеефильтрации,поступаетче-резвпускнойфланецитурбинукнижнемуконцусвечевыхфильтро-элементов, частичный поток (порядка 50 %) направляетсяприэтомчерезсреднююсоединительнуютрубукверхнемуконцусвечевыхфильтроэлементов. Это означает, что загрязненноемаслопроходитчерез свечевые фильтроэлементы с обеих сторон внаправлениииз-нутринаружуиприэтомкрупныечастицызагрязненийудержива-ются внутри фильтроэлементов. Масло, очищенноетакимобразом,поступаетчереззащитныйсетчатыйфильтрнавыходизсамоочи-щающегося фильтра и далее в блок дизеля,лоток,турбокомпрессор. Фаза обратной промывки. Энергия потокамасла,подводимого дляочистки,приводитвдействиетурбину,встроеннуювовпуск-нойфланец.Высокаячастотавращениятурбиныспомощьючер-вячного редуктора и зубчатого колеса понижаетсядляобеспечениянеобходимой частоты вращения рычага промывки (5 об/минпри

номинальном режиме работы ДГ).

Отдельные фильтроэлементы последовательно соединяютсяспо-лостьюнизкогодавления(споддизельнойрамой)черезнепрерыв-новращающийсярычагпромывки,промывочнуювтулкуисоплодиаметром 8,5 мм. Возникающая таким образомразностьдавленийобеспечивает эффективную очистку. Загрязненноемаслопоступаетсверхучерезкалиброванноеотверстиеверхнейпластинывотдель- ные свечевые фильтроэлементы. Возникающийздесьтурбулент-ныйпоток,направленныйвдоль(подлине)свечевыхфильтроэле-ментов(обратнаяпромывкапоперекпотока)иобратнаяпромывкапротивотоком через фильтроэлементыобеспечиваютвысокоэффек-тивнуюпромывку,действующуювтечениедлительноговремени. Обратнаяпромывкапротивотоком. Всвязистем,чтодавление внутри свечевых фильтроэлементов во время обратной промыв-ки(фильтроэлементывэтотмоментсоединеныскартеромдизе-ля (маслосборником) через промывочную втулку) нижедавления


(рабочего давления) снаружи свечевых фильтро-элементов, возни- кает противоток сквозь фильтрующую сетку с чистой стороны че- рез загрязненную сторону сетки.

Принцип действия перепускных клапанов. Если по какой-ли- бо причине свечевые фильтроэлементы (первая ступень фильтра) больше не очищаются в достаточной степени и дифференциальное давление достигает 0,2 МПа (2 кгс/см2), то открываются перепуск-

ные клапаны. В этом случае масло частично фильтруется через за- щитный сетчатый фильтр (вторая ступень фильтра). Однако пре- жде чем это произойдет, индикатор дифференциального давления подает сигнал красного цвета о повышенном дифференциальном давлении. После этого необходимо выявить причину неисправнос- ти и устранить ее (см. п. 4.1.33.8.5).

Эксплуатация фильтра в этом режиме разрешена только в экс- тренной ситуации в течение короткого времени (открытые перепус- кные клапаны и сигнал о повышенном дифференциальном давле- нии). Продолжительная работа в этом режиме может вызвать пов- реждение (повышенный износ) деталей и агрегатов дизеля, а также повреждение защитного сетчатого фильтра. Перепускные клапаны закрыты при нормальных условиях работы, в том числе в состоя- нии пуска при низких температурах рабочей среды.

В масляной системе дизелей выпуска 1980—2004 гг. установлен полнопоточный фильтр тонкой очистки, предназначенный для вы- сокоэффективной очистки циркулирующего масла дизеля в процес- се его работы и фильтр грубой очистки масла. Испытания пока- зали, что применение для очистки масла полнопоточного фильтра уменьшает износ цилиндровых втулок, поршневых колец, вклады- шей подшипников КВ на несколько десятков процентов по сравне- нию с использованием серийных средств очистки и, следовательно, обеспечивает повышение моторесурса дизеля. При этом из-за сни- жения содержания в масле нерастворимых примесей уменьшают- сянагароотложениянапоршняхивозрастаетсрокслужбымасла.

Система охлаждения

При работе дизеля часть тепла от сгоревшего в цилиндрах топли- ва передается цилиндровым втулкам, цилиндровым крышкам, вы- пускным коллекторам, деталям турбокомпрессора. Для отвода теп- ла от этих деталей предусмотрено охлаждение их водой, антифри-


зом, тосолом, далее охлаждающая жидкость. В современных дизе- лях охлаждается и наддувочный воздух, поступающий в цилиндры дизеля. Жидкость охлаждает масло в теплообменнике, в калори-ферах горячая жидкость служит для обогрева кабины машиниста. На дизелях 5Д49 применена двухконтурная система охлаждения, в которой циркуляция охлаждающей жидкости проводится двумя одинаковыми по конструкции водяными насосами, производитель- ностью 80 м3/ч каждый. Общий объем жидкости в двухконтурной системе охлаждения дизеля 1250л.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.