Сборка и установка рычаговтолкателей — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Сборка и установка рычаговтолкателей

2022-11-24 29
Сборка и установка рычаговтолкателей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сборку и установку производить в следующей последователь- ности:

а) трущиеся поверхности рычага, втулок и валика, ось рычагов смазать моторным маслом;

б) установить в ролик втулки, установить ролик с втулками врычаг, установить валик в рычаг и запрессовать штифт;

в) установить на ось рычагов рычаги и шайбы;

г) установить ось рычагов с рычагами и шайбами на соответс- твующем цилиндре, установить болты крепления осей рычагов, за- тянуть гайки болтов моментом 100—120 Н·м (10—12 кгс·м). Засто- порить гайки шплинтами;

д) проверить выступание роликов на сторону относительно кулаков распределительного вала и прилегание роликов к кула- кам. Выступание торцов роликов не допускается. Прилегание ро- ликов должно быть не менее 75 % площади и непрерывным по окружности;

е) проверить зазор между рычагами, который должен быть 0,202—1,00 мм, браковочный более 1,10 мм.

Установка лотка с распределительным механизмом надизель

Установить новые уплотнительные кольца на передний торец лотка, прикрепить крышку к торцу лотка. Затянуть гайки крепле- ния крышки усилием 40—50 Н·м (4—5 кгс·м). Перед установкой


лотка на дизель подвести масло к лотку давлением 0,1 + 0,03 МПа (1 + 0,3 кгс/см2) и проверить выход масла из подшипников рас- пределительного вала, валиков рычагов, каналов и из отверстий рычагов в месте установкиштанг.

Установку лотка на дизель произвести в следующей последо-вательности:

а) очищенный от остатков клея набор прокладок между блоком дизеля и лотком (для очистки использовать ацетон и красномед-ный скребок) положить согласно маркировке на блок. На обезжи- ренную поверхность верхней прокладки по всему периметру ее на- ружного контура нанести слой толщиной от 1 до 2 мм, шириной от 3 до 4 мм клея-герметика силиконового «Полисил». Нанести клей-герметик на прокладку между приводом распределительно- го вала и лотком, придвинуть лоток к приводу распредвала и ус-тановить лоток на блок цилиндров, при этом канал подвода мас- ла к приводу не должен быть перекрыт прокладкой. Порядок при- менения клея-герметика силиконового «Полисил» указан в прило- жении 2 Руководства 1А-9ДГ.62РЭ и в приложении 3 Руководства 2А-9ДГ-02.94РЭ,1А-9ДГ-2.99РЭ;

б)установитьшпилькикреплениялоткакблоку,установитько- ническиештифты;

в) смазать моторным маслом резьбу гаек, болтов и шпилек. За- крепить лоток к корпусу привода распределительного вала и бло- ку цилиндров. Затяжку гаек крепления лотка к корпусу распред-вала произвести моментом 40—50 Н·м (4—5 кгс·м), к блоку про- извести моментом 240—260 Н·м (24—26 кгс·м) в порядке, начиная от середины, симметрично,попарно;

г) проверить центровку привода с распределительным валом, при этом осевое перемещение шлицевой втулки в шлицах привод- ной шестерни и распределительного вала должно быть плавным без подклинивания. Такую проверку выполнять через 90° по углу по- ворота коленчатоговала;

д) установить общий угол опережения подачи топлива (УОПТ) ипроверитьфазыгазораспределения(см.п.4.2.5);

е) установить шлицевую втулку, маслоотбойник, регулировоч- ное кольцо и стопорные кольца и закрепить крышку, установить маслоподводящую трубку;

ж) установить закрытия цилиндровых крышек (клапанные ко- робки) с рычагами и переходными патрубками и закрепить их;


и) установить штанги, проверить зазоры на масло в гидротол- кателях и одновременность открытия клапанов. Затяжку контр- гаек штанг производить моментом 140—160 Н·м (14—16 кгс·м) (см. п.4.2.6);

к) поставить на место и закрепить кронштейны с валами ме- ханизма управления топливными насосами (ТНВД) и сами насо- сы. Затяжку гаек крепления кронштейнов производить моментом 40—50 Н·м (4—5 кгс·м), затяжку гаек крепления ТНВД моментом 180—200 Н·м (18—20кгс·м);

л) поставить на место трубопроводы, снятые при разборке.

4.1.22. Привод насосов (см. рис.5)

 

Снятие сдизеля

Снятие с дизеля произвести в следующей последовательности: а)снятьтрубы,препятствующиеснятиюприводанасосов;

б) снять водяные, масляные и топливоподкачивающий насос, самоочищающийся фильтр масла;

в) щипцами С311.15.74спч снять стопорное кольцо 10, регули- ровочное кольцо, втулку 11, упор 12 и пружину 13, вынуть шли-цевой вал привода насосов 8;

г)приспособлениемД49.181.180спчзастопоритьпереднюючасть корпуса привода. Вывернуть призонные болты 31, открепить кор- пус 2 (наружный) от корпуса 1 (внутренний) и снять привод насо- сов.Принеобходимостидемонтироватькорпус 1;

д) закрыть пробками все каналы прохода охлаждающей жид- кости и масла.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.