Привод вентилятора ДГУ1А-9ДГ-3 — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Привод вентилятора ДГУ1А-9ДГ-3

2022-11-24 59
Привод вентилятора ДГУ1А-9ДГ-3 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Демонтаж и разборкапривода

Работу выполнить в следующей последовательности:

а) открепить и снять маслоподводящую трубку, застопорить при- вод чалочным приспособлением через отверстие в верхней части корпуса привода, открепить гайки болтов крепления привода вен- тилятора к приводу распределительного вала, вынуть болты, де- монтировать привод вентилятора с дизеля;

б) замерить толщину прокладки между приводами и для памя- ти записать еевеличину;

в) открепить и снять крышки, снять втулку с маслоотбойником; г) открепить и снятькрышки;

д) открепить болты соединения корпусов, выпрессовать болты; е)спомощьютехнологическихболтов,вворачиваемыхврезь-

бовые отверстия корпуса, отжать, а затем снять корпус;


ж) снять с оси регулировочное кольцо и выпрессовать из кор- пуса шестерню с осью;

и) выпрессовать из шестерни ось, вынуть внутренние кольца подшипников и распорное кольцо, выпрессовать наружные коль- цаподшипниковсроликами,вынутьстопорныекольца;

к) снять с вала стопорное кольцо и регулировочное кольцо, вы- прессовать вал с внутренними кольцами подшипников, снять ре- гулировочное кольцо и подметить его;

л) снять стопорное кольцо и регулировочное кольцо, выпрессо- вать подшипник из обоймы корпуса;

м) открепить замок, выпрессовать наружное кольцо подшипни- ка вместе с роликами, вынуть стопорное кольцо;

н) открепить замок и выпрессовать наружное кольцо подшип- ника вместе с роликами из обоймы корпуса;

п) спрессовать с вала внутренние кольца подшипников;

р) открепить и вынуть форсунку из корпуса. Промыть все дета- ли дизельным топливом или керосином, обдуть сжатым воздухом, прочистить отверстия в форсунке, тщательно продуть маслоподво- дящую трубку. Осмотреть состояние деталей привода.

Сборкапривода

Сборку привода произвести в следующей последовательности: а)установитьвшестернюстопорныекольца,запрессоватьна-

ружные кольца подшипников с роликами;

б) нагреть в масле до температуры 80—90 °С внутренние коль- ца подшипников, надеть их на вал до упора в бурты вала. Разре-шается использовать индукционныйнагреватель;

в) запрессовать наружные кольца подшипников в обоймы кор- пусов. Установить регулировочное и стопорные кольца, замки;

г) установить крышку;

д) установить внутренние кольца подшипников с распорной втулкой в шестерню, охладить ось в жидком азоте и запрессовать ее в шестерню икорпус;

е) установить вал в корпус;

ж) установить на корпус прокладку, смазанную герметиком, на- деть регулировочное кольцо на ось;

и) напрессовать корпус на ось и вал, скрепить корпусы призон- ными болтами и остальными крепежными болтами в соответствии со схемой (рис. 32) и табл. 20;


к) надеть на цилиндрическую шейку вала регулировочное коль- цо, напрессовать подшипник, установить регулировочное кольцо и стопорноекольцо;

 

Рис. 32. Схема крепления корпусов

Таблица 20

Номер приема Момент затяжки,Н·м (кгс·м) Последовательность затяжки
1 40+10(4+1) 3, 9, 4, 10, 2, 8, 5, 11, 1, 7, 6, 12
2 70+10(7+1) 10, 4, 9, 3, 11, 5, 8, 2, 12, 6, 7, 1
3 70+10(7+1) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12

л) напрессовать на вал со стороны конусной шейки втулку с маслоотбойником;

м) установить на прокладках и закрепить к корпусу крышки; н) проверить вращение шестерен привода. Шестернидолжны

вращаться легко, без подклинивания. Боковые зазоры в зацепле- ниях шестерен указаны в приложении А;

п) установить и закрепитьфорсунку;

р) на корпус привода распределительного вала установить про- кладку, смазанной герметиком толщиной равной толщине проклад- ки, снятой при разборке;


с) установить привод вентилятора на привод распределительно- го вала и закрепить болтами усилием 15 кгс·м;

т) установить и закрепить маслоподводящую трубку. При замене шестерен привода проверить по краске взаимное прилегание зубь- ев шестерен. Прилегание зубьев должно быть по высоте не менее 40%,подлиненеменее60%.

Коллектор выпускной и трубопроводгазовый

Снятие сдизеля

Снятие произвести в следующей последовательности:

а) слить охлаждающую жидкость из водяной системы дизеля; б) снять трубы подвода и отвода охлаждающей жидкости отпат-

рубка и от выпускного коллектора;

в) снять кожух и изоляцию с компенсатора трубопровода газо- вого;

г) отвернуть болты крепления компенсатора к патрубкам и снять компенсатор;

д) открепить патрубок от турбокомпрессора;

е) отвернуть болты крепления коллектора к крышкам цилинд- ров и снять коллектор в сборе с нижней частью патрубка.

Осмотр

Осмотреть внутренние полости коллектора и труб. Очистить их от нагара.

Коллекторы и выпускные патрубки проверить на плотность во- дой давлением 0,7 ± 0,1 МПа (7 ± 1 кгс/см2) в течение 5 мин. При появлении течи на наружных поверхностях пометить края дефекта. Если дефект в виде трещины, допускается засверловка на ее кон-

цах диаметром 2—3 мм.

Места дефектов зачистить до металлического блеска и заварить электродом Э42А или Э50А или Э4ГА. Сварной шов зачистить, ос- тавив усиление не более 1 мм, с последующим пневмонаклепом. Дефекты на внутренних поверхностях устранить так же. Для их выявления снять торцовую крышку, открепить трубку пароотвода и переток воды и разобрать коллектор на звенья, вынуть газовые трубы. Для заварки допускается вырезка окна в наружной стен- ке. После выполненных работ окно закрыть пластиной излиста,


пластину согнуть по форме трубы и приварить внахлест к наруж- ной стенке. Перекрытие пластиной края отверстия от 3 до 6 мм;шов зачистить и произвести пневмонаклеп. Установить торцовую крышку на место и проверить сборочную единицу на гидравличес- кую плотность, как указановыше.

Установка надизель

Установку произвести в следующей последовательгости:

а) осмотреть уплотнительные кольца, прокладки и втулки. При обнаружении забоин и других повреждений детали заменить. Ос- мотреть поверхности под уплотнительные кольца и прокладки;

б) установить втулки и уплотнительные кольца в водяные пере- точные отверстия от цилиндровых крышек в коллектор;

в) установить коллектор в сборе с патрубком на дизель. Для этого:

– надеть втулки на болты крепления коллектора к крышкам ци- линдров, завернуть болты предварительно так, чтобы зазор между крышкамиифланцамиколлекторабылнеменее5мм;

– поочередно на каждом фланце осторожно вывернуть бол- ты, не задевая уплотнительное кольцо, установить проклад- ку из асбостального полотна и ввернуть болты. После установ- ки всех прокладок окончательно затянуть болты в два приема см. л) п.4.1.19;

г) установить, закрепив к турбокомпрессору патрубок;

д) установить компенсатор, обернуть его изоляцией, закрепить ее и поставитькожух;

е) установить трубы подвода и отвода охлаждающей жидкости к коллектору и газовомутрубопроводу;

ж) проверить на герметичность дизель охлаждающей жидкостью с температурой 60—80 °С, давлением 0,5 МПа (5 кгс/см2). Течь в соединениях выпускного коллектора и газовыпускных труб не до- пускается.

При сборке выпускного коллектора и газового трубопровода за- тяжку болтов производить в перекрестном порядке в два приема:

– до момента 90 ± 5 Н·м (9 ± 0,5 кгс·м) для звеньев выпуск- ного коллектора между собой, звена с торцевой крышкой, звена с патрубком газовоготрубопровода;

– до момента 50 ± 5 Н·м (5 ± 0,5 кгс·м) для компенсатора спатрубкомгазовоготрубопровода.Послевсегопроверитьпосле-


довательно затяжку всех болтов в соответствии с указанными мо- ментами затяжки.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.