Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2022-11-24 | 59 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Демонтаж и разборкапривода
Работу выполнить в следующей последовательности:
а) открепить и снять маслоподводящую трубку, застопорить при- вод чалочным приспособлением через отверстие в верхней части корпуса привода, открепить гайки болтов крепления привода вен- тилятора к приводу распределительного вала, вынуть болты, де- монтировать привод вентилятора с дизеля;
б) замерить толщину прокладки между приводами и для памя- ти записать еевеличину;
в) открепить и снять крышки, снять втулку с маслоотбойником; г) открепить и снятькрышки;
д) открепить болты соединения корпусов, выпрессовать болты; е)спомощьютехнологическихболтов,вворачиваемыхврезь-
бовые отверстия корпуса, отжать, а затем снять корпус;
ж) снять с оси регулировочное кольцо и выпрессовать из кор- пуса шестерню с осью;
и) выпрессовать из шестерни ось, вынуть внутренние кольца подшипников и распорное кольцо, выпрессовать наружные коль- цаподшипниковсроликами,вынутьстопорныекольца;
к) снять с вала стопорное кольцо и регулировочное кольцо, вы- прессовать вал с внутренними кольцами подшипников, снять ре- гулировочное кольцо и подметить его;
л) снять стопорное кольцо и регулировочное кольцо, выпрессо- вать подшипник из обоймы корпуса;
м) открепить замок, выпрессовать наружное кольцо подшипни- ка вместе с роликами, вынуть стопорное кольцо;
н) открепить замок и выпрессовать наружное кольцо подшип- ника вместе с роликами из обоймы корпуса;
п) спрессовать с вала внутренние кольца подшипников;
р) открепить и вынуть форсунку из корпуса. Промыть все дета- ли дизельным топливом или керосином, обдуть сжатым воздухом, прочистить отверстия в форсунке, тщательно продуть маслоподво- дящую трубку. Осмотреть состояние деталей привода.
|
Сборкапривода
Сборку привода произвести в следующей последовательности: а)установитьвшестернюстопорныекольца,запрессоватьна-
ружные кольца подшипников с роликами;
б) нагреть в масле до температуры 80—90 °С внутренние коль- ца подшипников, надеть их на вал до упора в бурты вала. Разре-шается использовать индукционныйнагреватель;
в) запрессовать наружные кольца подшипников в обоймы кор- пусов. Установить регулировочное и стопорные кольца, замки;
г) установить крышку;
д) установить внутренние кольца подшипников с распорной втулкой в шестерню, охладить ось в жидком азоте и запрессовать ее в шестерню икорпус;
е) установить вал в корпус;
ж) установить на корпус прокладку, смазанную герметиком, на- деть регулировочное кольцо на ось;
и) напрессовать корпус на ось и вал, скрепить корпусы призон- ными болтами и остальными крепежными болтами в соответствии со схемой (рис. 32) и табл. 20;
к) надеть на цилиндрическую шейку вала регулировочное коль- цо, напрессовать подшипник, установить регулировочное кольцо и стопорноекольцо;
Рис. 32. Схема крепления корпусов
Таблица 20
Номер приема | Момент затяжки,Н·м (кгс·м) | Последовательность затяжки |
1 | 40+10(4+1) | 3, 9, 4, 10, 2, 8, 5, 11, 1, 7, 6, 12 |
2 | 70+10(7+1) | 10, 4, 9, 3, 11, 5, 8, 2, 12, 6, 7, 1 |
3 | 70+10(7+1) | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 |
л) напрессовать на вал со стороны конусной шейки втулку с маслоотбойником;
м) установить на прокладках и закрепить к корпусу крышки; н) проверить вращение шестерен привода. Шестернидолжны
вращаться легко, без подклинивания. Боковые зазоры в зацепле- ниях шестерен указаны в приложении А;
п) установить и закрепитьфорсунку;
р) на корпус привода распределительного вала установить про- кладку, смазанной герметиком толщиной равной толщине проклад- ки, снятой при разборке;
с) установить привод вентилятора на привод распределительно- го вала и закрепить болтами усилием 15 кгс·м;
|
т) установить и закрепить маслоподводящую трубку. При замене шестерен привода проверить по краске взаимное прилегание зубь- ев шестерен. Прилегание зубьев должно быть по высоте не менее 40%,подлиненеменее60%.
Коллектор выпускной и трубопроводгазовый
Снятие сдизеля
Снятие произвести в следующей последовательности:
а) слить охлаждающую жидкость из водяной системы дизеля; б) снять трубы подвода и отвода охлаждающей жидкости отпат-
рубка и от выпускного коллектора;
в) снять кожух и изоляцию с компенсатора трубопровода газо- вого;
г) отвернуть болты крепления компенсатора к патрубкам и снять компенсатор;
д) открепить патрубок от турбокомпрессора;
е) отвернуть болты крепления коллектора к крышкам цилинд- ров и снять коллектор в сборе с нижней частью патрубка.
Осмотр
Осмотреть внутренние полости коллектора и труб. Очистить их от нагара.
Коллекторы и выпускные патрубки проверить на плотность во- дой давлением 0,7 ± 0,1 МПа (7 ± 1 кгс/см2) в течение 5 мин. При появлении течи на наружных поверхностях пометить края дефекта. Если дефект в виде трещины, допускается засверловка на ее кон-
цах диаметром 2—3 мм.
Места дефектов зачистить до металлического блеска и заварить электродом Э42А или Э50А или Э4ГА. Сварной шов зачистить, ос- тавив усиление не более 1 мм, с последующим пневмонаклепом. Дефекты на внутренних поверхностях устранить так же. Для их выявления снять торцовую крышку, открепить трубку пароотвода и переток воды и разобрать коллектор на звенья, вынуть газовые трубы. Для заварки допускается вырезка окна в наружной стен- ке. После выполненных работ окно закрыть пластиной излиста,
пластину согнуть по форме трубы и приварить внахлест к наруж- ной стенке. Перекрытие пластиной края отверстия от 3 до 6 мм;шов зачистить и произвести пневмонаклеп. Установить торцовую крышку на место и проверить сборочную единицу на гидравличес- кую плотность, как указановыше.
Установка надизель
Установку произвести в следующей последовательгости:
а) осмотреть уплотнительные кольца, прокладки и втулки. При обнаружении забоин и других повреждений детали заменить. Ос- мотреть поверхности под уплотнительные кольца и прокладки;
б) установить втулки и уплотнительные кольца в водяные пере- точные отверстия от цилиндровых крышек в коллектор;
|
в) установить коллектор в сборе с патрубком на дизель. Для этого:
– надеть втулки на болты крепления коллектора к крышкам ци- линдров, завернуть болты предварительно так, чтобы зазор между крышкамиифланцамиколлекторабылнеменее5мм;
– поочередно на каждом фланце осторожно вывернуть бол- ты, не задевая уплотнительное кольцо, установить проклад- ку из асбостального полотна и ввернуть болты. После установ- ки всех прокладок окончательно затянуть болты в два приема см. л) п.4.1.19;
г) установить, закрепив к турбокомпрессору патрубок;
д) установить компенсатор, обернуть его изоляцией, закрепить ее и поставитькожух;
е) установить трубы подвода и отвода охлаждающей жидкости к коллектору и газовомутрубопроводу;
ж) проверить на герметичность дизель охлаждающей жидкостью с температурой 60—80 °С, давлением 0,5 МПа (5 кгс/см2). Течь в соединениях выпускного коллектора и газовыпускных труб не до- пускается.
При сборке выпускного коллектора и газового трубопровода за- тяжку болтов производить в перекрестном порядке в два приема:
– до момента 90 ± 5 Н·м (9 ± 0,5 кгс·м) для звеньев выпуск- ного коллектора между собой, звена с торцевой крышкой, звена с патрубком газовоготрубопровода;
– до момента 50 ± 5 Н·м (5 ± 0,5 кгс·м) для компенсатора спатрубкомгазовоготрубопровода.Послевсегопроверитьпосле-
довательно затяжку всех болтов в соответствии с указанными мо- ментами затяжки.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!