Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2022-11-24 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Позиция контрол- лера | Частота вращения коленчатоговала, об/мин | Продолжительность этапов обкатки, мин | |||
Пробный пуск | 1 | 2 | 3 | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
0 | 350 | 10 | 10 | 10 | 10 |
1 | 350 | — | — | — | — |
2 | 510 | — | 10 | 10 | 10 |
Окончание табл. 34
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
3 | 600 | — | — | — | — |
4 | 660 | — | 10 | 10 | 10 |
5 | 715 | — | — | — | — |
6 | 755 | — | 30 | 10 | 10 |
7 | 790 | — | — | — | — |
8 | 825 | — | — | 10 | 10 |
9 | 850 | — | — | — | — |
10 | 880 | — | — | 10 | 10 |
11 | 900 | — | — | — | — |
12 | 920 | — | — | 60 | 10 |
13 | 940 | — | — | — | — |
14 | 960 | — | — | — | 30 |
15 | 1000 | — | — | — | 60 |
0 | 350 | — | 5 | 5 | 10 |
Итого | 10 | 65 | 125 | 170 |
Таблица 35
Позиция контрол- лера | Частота вращения коленчатоговала, об/мин | Продолжительность этапов обкатки, мин | |||
Пробный пуск | 1 | 2 | 3 | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
0 | 350 | 10 | 10 | 10 | 10 |
1 | 350 | — | — | — | — |
2 | 386 | — | 10 | 10 | 10 |
3 | 421 | — | — | — | — |
4 | 457 | — | 10 | 10 | 10 |
5 | 493 | — | — | — | — |
6 | 528 | — | 30 | 10 | 10 |
7 | 564 | — | — | — | — |
8 | 600 | — | — | 10 | 10 |
Окончание табл. 35
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
9 | 636 | — | — | — | — |
10 | 880 | — | — | 10 | 10 |
11 | 671 | — | — | — | — |
12 | 743 | — | — | 60 | 10 |
13 | 778 | — | — | — | — |
14 | 814 | — | — | — | 30 |
15 | 850 | — | — | — | 60 |
0 | 350 | — | 5 | 5 | 10 |
Итого | 10 | 65 | 125 | 170 |
Примечания. 1.Нагрузкаустанавливаетсяпотепловознойхарактеристике.
2. При замене поршня или втулки цилиндра продолжительность режимов напервомивторомэтапахувеличитьвдвараза.
3. После каждого этапа производить осмотр деталей, подвергавшихся раз- борке.
Обкатка дизеля после частичнойразборки
Если при неплановых ремонтах производилась выемка и раз- борка отдельных цилиндровых комплектов, обкатку ДГУ произ- водить по этапам, указанным в таблицах 32, 33, 34, 35. После об- катки произвести дозатяжку шпилек крепления тех втулок цилин- дров к крышкам, которые подвергались разборке.
|
При замене поршня, цилиндровой втулки, поршневых колец, коренного или шатунного подшипника обкатку производить по таблицам 32, 33, 34, 35.
Настройка предельного регуляторанаддува
4.2.19.1. ПриработеДГУнарежимеполноймощности (Ре = 100%)
Необходимо:
а) зафиксировать величину давления наддува в ресивере;
б) распломбировать рукоятку крана трубопровода регулятора наддува, кран закрыть и также зафиксировать величину давления наддува в ресивере;
в) если давление наддува при закрытом кране не изменилось, то это свидетельствует о том, что клапан предельного регулятора наддувазакрыт;
г) если давление наддува при закрытом кранеповысилось,тоэтоозначает,чтоклапанпредельногорегуляторанаддуваоткрыт;д) после выполненных проверок кран трубопроводарегулято-
ра наддува открыть.
4.2.19.2. Настройка предельного регулятора наддува в случае в) п.4.2.19.1
Выполняется в следующем порядке:
а) отвернуть гайку и расшплинтовать сопло;
б) поворачивая сопло по ходу часовой стрелки, произвести пони-жение давления наддува на 0,002—0,004 МПа (0,02—0,04 кгс/см2);в) повернуть сопло против хода часовой стрелки на шплинто-вочных отверстиях, следя за тем, чтобы давление наддува верну-
лось на прежний уровень;
г) повышая мощность ДГУ, но не более, чем до выхода на упор подачи топлива (до мощности не более 2265 кВт, для 1А-9ДГ-3,2400 кВт для 1А-9ДГ-2 и 3000 кВт для 2А-9ДГ-02, не превышаятоквозбуждения I возб£120А),проверитьдавлениенаддува.Оно
должнобытьна0,010—0,015МПа(0,10—0,15кгс/см2)выше,чем
исходное, но не более 0,185 МПа (1,85 кгс/см2) для 1А-9ДГ-2 и 1А-9ДГ-3, для ДГУ 2А-9ДГ-02 не более 0,20 МПа (2,0 кгс/см2). В дальнейшем давление наддува не должно повышаться при крат- ковременномпревышениимощностиотуказаннойвыше;
д) если давление наддува отличается от разницы 0,010—
—0,015 МПа (0,10—0,15 кгс/см2), то необходимо повторить опера- цию снова, изменив количество шплинтовочных отверстий пово- рота сопла регулятора наддува;
е) сопло в ближайшем положении зашплинтовать, разведя кон- цы шплинта, гайку завернуть, рукоятку крана трубопровода регуля- тора наддува в открытом положении обвязать контровочной про- волокой и опломбировать.
|
4.2.19.3. Настройка предельного регулятора наддува в случае г) п.4.2.19.1
Выполняется в следующем порядке:
а) отвернуть гайку 8 и расшплинтовать сопло;
б) поворачивая сопло против хода часовой стрелки, произвести повышение давления наддува и убедиться в том, что оно изменяется;
в) далее выполнить операции по б)—е) п.4.2.19.2.
Проверка величины давлений сгорания по цилиндрам дизеля и при необходимости их регулировка (см. п.4.2.9)
Внимание! При настройке предельного регулятора наддува:
1. Следить за температурой газов по цилиндрам (разность тем- ператур по цилиндрам не более 100 °С, максимальная температу- рагазовнавыходеизцилиндровнеболее580°С).
2. Максимальное давление сгорания (вспышки) кратковремен- нодопускаетсядо14,5МПа(145кгс/см2).
Порядокиобъемпроверокприразжиженияхмоторного масла дизельнымтопливом
Разжижение моторного масла топливом не такое уж редкое яв- ление, встречающееся при эксплуатации тепловозных дизелей раз- личных серий. Внешне это явление определяется по следующимпризнакам:
– снижение давления масла при рабочих температурах масла (70—80 °С) до критического (0,7—0,8 кгс/см2), когда дизель мо- жетостанавливатьсяотсрабатываниязащитыподавлениюмасла;
– при измерении уровня масла в маслосборнике дизеля уровень маслапомасломерномущупунеснижается,авозрастает;
– приизмеренииуровнямаслаоноактивностекаетсощупа.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!