Этапы обкатки дизель-генератора — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Этапы обкатки дизель-генератора

2022-11-24 26
Этапы обкатки дизель-генератора 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Позиция контрол- лера

Частота вращения коленчатоговала, об/мин

Продолжительность этапов обкатки, мин

Пробный пуск 1 2 3
1 2 3 4 5 6
0 350 10 10 10 10
1 350
2 510 10 10 10

Окончание табл. 34

1 2 3 4 5 6
3 600
4 660 10 10 10
5 715
6 755 30 10 10
7 790
8 825 10 10
9 850
10 880 10 10
11 900
12 920 60 10
13 940
14 960 30
15 1000 60
0 350 5 5 10
Итого   10 65 125 170

Таблица 35

Позиция контрол- лера

Частота вращения коленчатоговала, об/мин

Продолжительность этапов обкатки, мин

Пробный пуск 1 2 3
1 2 3 4 5 6
0 350 10 10 10 10
1 350
2 386 10 10 10
3 421
4 457 10 10 10
5 493
6 528 30 10 10
7 564
8 600 10 10

Окончание табл. 35

1 2 3 4 5 6
9 636
10 880 10 10
11 671
12 743 60 10
13 778
14 814 30
15 850 60
0 350 5 5 10
Итого   10 65 125 170

Примечания. 1.Нагрузкаустанавливаетсяпотепловознойхарактеристике.

2. При замене поршня или втулки цилиндра продолжительность режимов напервомивторомэтапахувеличитьвдвараза.

3. После каждого этапа производить осмотр деталей, подвергавшихся раз- борке.

Обкатка дизеля после частичнойразборки

Если при неплановых ремонтах производилась выемка и раз- борка отдельных цилиндровых комплектов, обкатку ДГУ произ- водить по этапам, указанным в таблицах 32, 33, 34, 35. После об- катки произвести дозатяжку шпилек крепления тех втулок цилин- дров к крышкам, которые подвергались разборке.

При замене поршня, цилиндровой втулки, поршневых колец, коренного или шатунного подшипника обкатку производить по таблицам 32, 33, 34, 35.

Настройка предельного регуляторанаддува

4.2.19.1. ПриработеДГУнарежимеполноймощности (Ре = 100%)

Необходимо:

а) зафиксировать величину давления наддува в ресивере;

б) распломбировать рукоятку крана трубопровода регулятора наддува, кран закрыть и также зафиксировать величину давления наддува в ресивере;

в) если давление наддува при закрытом кране не изменилось, то это свидетельствует о том, что клапан предельного регулятора наддувазакрыт;


г) если давление наддува при закрытом кранеповысилось,тоэтоозначает,чтоклапанпредельногорегуляторанаддуваоткрыт;д) после выполненных проверок кран трубопроводарегулято-

ра наддува открыть.

4.2.19.2. Настройка предельного регулятора наддува в случае в) п.4.2.19.1

Выполняется в следующем порядке:

а) отвернуть гайку и расшплинтовать сопло;

б) поворачивая сопло по ходу часовой стрелки, произвести пони-жение давления наддува на 0,002—0,004 МПа (0,02—0,04 кгс/см2);в) повернуть сопло против хода часовой стрелки на шплинто-вочных отверстиях, следя за тем, чтобы давление наддува верну-

лось на прежний уровень;

г) повышая мощность ДГУ, но не более, чем до выхода на упор подачи топлива (до мощности не более 2265 кВт, для 1А-9ДГ-3,2400 кВт для 1А-9ДГ-2 и 3000 кВт для 2А-9ДГ-02, не превышаятоквозбуждения I возб£120А),проверитьдавлениенаддува.Оно

должнобытьна0,010—0,015МПа(0,10—0,15кгс/см2)выше,чем

исходное, но не более 0,185 МПа (1,85 кгс/см2) для 1А-9ДГ-2 и 1А-9ДГ-3, для ДГУ 2А-9ДГ-02 не более 0,20 МПа (2,0 кгс/см2). В дальнейшем давление наддува не должно повышаться при крат- ковременномпревышениимощностиотуказаннойвыше;

д) если давление наддува отличается от разницы 0,010—

—0,015 МПа (0,10—0,15 кгс/см2), то необходимо повторить опера- цию снова, изменив количество шплинтовочных отверстий пово- рота сопла регулятора наддува;

е) сопло в ближайшем положении зашплинтовать, разведя кон- цы шплинта, гайку завернуть, рукоятку крана трубопровода регуля- тора наддува в открытом положении обвязать контровочной про- волокой и опломбировать.

4.2.19.3. Настройка предельного регулятора наддува в случае г) п.4.2.19.1

Выполняется в следующем порядке:

а) отвернуть гайку 8 и расшплинтовать сопло;

б) поворачивая сопло против хода часовой стрелки, произвести повышение давления наддува и убедиться в том, что оно изменяется;

в) далее выполнить операции по б)—е) п.4.2.19.2.


Проверка величины давлений сгорания по цилиндрам дизеля и при необходимости их регулировка (см. п.4.2.9)

Внимание! При настройке предельного регулятора наддува:

1. Следить за температурой газов по цилиндрам (разность тем- ператур по цилиндрам не более 100 °С, максимальная температу- рагазовнавыходеизцилиндровнеболее580°С).

2. Максимальное давление сгорания (вспышки) кратковремен- нодопускаетсядо14,5МПа(145кгс/см2).

Порядокиобъемпроверокприразжиженияхмоторного масла дизельнымтопливом

Разжижение моторного масла топливом не такое уж редкое яв- ление, встречающееся при эксплуатации тепловозных дизелей раз- личных серий. Внешне это явление определяется по следующимпризнакам:

– снижение давления масла при рабочих температурах масла (70—80 °С) до критического (0,7—0,8 кгс/см2), когда дизель мо- жетостанавливатьсяотсрабатываниязащитыподавлениюмасла;

– при измерении уровня масла в маслосборнике дизеля уровень маслапомасломерномущупунеснижается,авозрастает;

– приизмеренииуровнямаслаоноактивностекаетсощупа.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.