Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2022-11-24 | 42 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
При необходимости с помощью приспособлений спрессовать полумуфту 9 в следующей последовательности (рис. 21):
а) установить в резьбовое отверстие полумуфты штуцер 5 при- способления 6Д49.181.12спч-1. Болтами 4 закрепить гидросъемник 2 к полумуфте, установить приспособление Д43.181.54спч-1-02 (гид- ропресс) с боковой стороны привода и соединить трубками 1 и 6 штуцер 3 снасосомБиштуцер 5 снасосомА;
б) закрыть торец привода с полумуфтой, а также приспособле- ние кошмой или резиновым полотном до окончания демонтажа;
в) заполнить насосы А и Б моторным маслом, после удаления воздуха завернуть гайки на штуцерах 5 и 3;
г)создатьнасосомАдавление70—100МПа(700—1000кгс/см2),
а затем поддерживая это давление, осуществить подачу масла на- сосом Б до обеспечения демонтажа полумуфты со ступицы. Пос- леснятияполумуфтысоступицыснизитьдавлениемасладонуля;
д) открепить и снять все приспособления.
Б А
Рис. 21. Схема снятия полумуфты привода насосов:
1, 6 — трубки; 2 — гидросъемник приспособления 6Д49.181.12спч-1;
3, 5 — штуцеры; 4 — болт; 7 — приспособление Д43.181.54спч-1-02; А, Б —насосы
Разборкапривода
Разборку произвести в следующей последовательности (см. рис. 5):
а) вынуть контрольные штифты, открепить болты крепления корпусов 2 и 3, с помощью резьбовых отверстий в корпусе 3 разъ- единить корпуса и снять шестерни. Замаркировать стопорные и ре- гулировочные кольца (обвязать шнуром), закрыть пробками мас- ляные каналы;
б) при необходимости демонтажа подшипников качения снача- ла снять крышку 15 и маслоотбойник 14, затем с помощью при- способлений Д49.181.66спч и Д49.181.68спч снять подшипники со ступицы шестерни.
|
Примечание. Наружные и внутренние кольца роликоподшипников — не-
взаимозаменяемые;
в) очистить полости разъема корпусов от ранее стоявших прокладок.
Осмотр
Осмотр произвести в следующей последовательности:
а) промыть все детали дизельным топливом или керосином и обдуть их сжатымвоздухом;
б) проверить чистоту масляных каналов и прочистить отверстия вштуцереипроставкеипродутьихсжатымвоздухом;
в) заменить все уплотнительные кольца новыми; г) в случаеобнаружения:
1) на шлицевых валах и шестернях выкрашивания и сколов зубьев — заменить деталиновыми;
2) механических повреждений и питтингов на телах и дорожках каченияподшипников—заменитьподшипникиновыми;
3) повреждения паронитовых прокладок — заменить проклад- киновыми.
Примечание. Питтинг (питтинговая коррозия) — коррозия металлов, веду-
щая к образованию язв, полостей, углублений, бугорков на поверхности ме- талла (стали), чаще из-за воздействия кислорода.
Сборкапривода
Сборку произвести в следующей последовательности:
а) перед установкой внутренних колец подшипников на ступицу шестерни их необходимо нагреть в масляной ванне до температуры 80—90 °С, разрешается использовать индукционный нагреватель;
б) смазать моторным маслом трущиеся поверхности шестерен и подшипников. При выполнении работ по настоящему пункту сле- дует иметь в виду, что при окончательной сборке каждый подшип- ник должен быть комплектным, т.е. наружная обойма с роликами и внутреннее кольцо на ступице шестерни должны быть от одно- го подшипника. При сборке обеспечить попадание соответствую- щихканавокнанаружномкольцеподшипникавзамок;
в) установить корпус с прокладкой, смазанной герметиком с двух сторон, поставить штифты, смазать резьбу и опорные поверхности болтов моторным маслом и закрепить их. Инструкция по применению герметика приведена в приложении Г Руководс-тва 1А-9ДГ.62РЭ, 2А-9ДГ-02.94РЭ, в приложении Л Руководства 1А-9ДГ-2.99РЭ. Если корпус не демонтировался, то проверить за- тяжкуболтовкрепленияегокблокудизеля;
|
г) смазать прокладку герметиком с двух сторон и установить ее на корпус. При этом обязательно проследить, чтобы канал для про- хода масла не был перекрыт прокладкой;
д) установить корпус на корпус, поставить призонные болты, за- крепить все болты. Установить регулировочные и стопорные коль- ца строго по своим местам. Установить маслоотбойник и крыш- ку и закрепить ее. Проверить легкость вращения и осевые разбеги шестерен, которые должны быть в пределах 0,5—1,0 мм. При за- мене шестерен проверить прилегание по краске, которое должно быть не менее 45 % высоты и 60 % длины зуба, а также боковыезазорывзубьях.ВеличинызазоровприведенывприложенииА.
Установкаполумуфты
Установку полумуфты привода редуктора вспомогательных ме- ханизмов произвести в следующей последовательности:
а) проверить прилегание конусных поверхностей полумуфты и ступицы, прилегание должно быть равномерным и не менее 75 % поверхности;
б) установить вручную до упора полумуфту на ступицу в холод- ном состоянии, замерить расстояние между торцами полумуфты и ступицы и снять ее;
в) нагреть полумуфту индукционным нагревателем до темпера-туры 250—280 °С и после этого установить ее на ступицу таким об-разом, чтобы перемещение полумуфты по отношению к первона-чальному положению в холодном состоянии составило 2,5—3,0 мм. Примечание. При напрессовке обязательно использовать брезентовые ру-
кавицы.
Установка на блокдизеля
Установку производить в следующей последовательности:
а) установить прокладку на корпус и привязать ее нитками. При этом следить, чтобы прокладка не перекрывала канал подвода мас- ла. Нанести на прокладку с двух сторон слой герметика, устано-вить резиновые кольца;
б) смазать резьбу и опорные поверхности болтов крепления при- вода моторным маслом. С помощью приспособления Д49.181.180спч поднять привод и прикрепить его к корпусу болтами, установить призонные болты. При сборке привода затяжку болтов и гаек креп- ления корпусов между собой, к блоку и раме дизеля произвести в три приема согласно рис. 22, 23, 24 и табл. 9, 10, 11;
в) проверить осевое перемещение вала 8 (см. рис. 5) в шлицах шестерни и шлицах втулки КВ. Перемещение должно быть плав- ным, без заклиниваний. Проверить в четырех положениях, прово- рачивая коленчатый вал через 90°;
|
г) установить шлицевые валы привода насосов воды, установить насосы воды и масла и трубопроводы к ним. Проверить легкость вращения шестерен привода за ступицу 7 (см. рис. 5). Вращениедолжно быть легким без заклинивания;
д) установить вал 8, пружину 13, упор 12, втулку 11, регулиро- вочное кольцо и стопорное кольцо 10;
е) поставить самоочищающийся масляный фильтр, трубы сня- тые при разборке. Смазать моторным маслом резьбу гаек и болтов. Затяжку гаек произвести в три приема в последовательности, ука- занной на рис. 25, моментами 40 Н·м (4 кгс·м), 100 Н·м (10 кгс·м)
и 160 Н·м (16 кгс·м).
2 3 4 5 6 7 8 9
1 10
40 11
39 12
38 13
37 14
36 15
35 16
34 17
33 26 24 18
32
25 19
31 27 23
30 28 22 20
29 21
Рис. 22. Схема крепления переднего и среднего корпусов
Таблица 9
№ приема | Момент затяжки, Н·м (кгс·м) | Последовательность затяжки |
1 | 30+10(3+1) | 35,16,36,37,34,15,25,5,26,6,24,37,18,33, 14,27,7,23,4,19,3,28,8,22,38,21,13,29,9, |
30, 20, 2, 31, 12, 39, 32, 11, 40, 10,1 | ||
2 | 70+10(7+1) | 16, 35, 17, 36, 15, 34, 5, 25, 6, 26, 37, 24, 33, 18, 27, 14, 23, 7, 19, 4, 28, 3, 22, 8, 21, 38, 29, 13, 30, |
9, 2, 20, 12, 31, 32, 39, 40, 11, 1, 10 | ||
3 | 70+10(7+1) | 1, 2...39, 40 |
|
2 3 9 10 11
|
1 12
46 13
45 14
44 15
43 16
42 17
41 18
40 19
39 20
38 21
37
36
35
34 33
30 29 28 22
31 27 23
32 26 25 24
Рис. 23. Схема крепления среднего и заднего корпусов
Таблица 10
№ приема | Момент затяжки,Н·м (кгс·м) | Последовательность затяжки |
29, 6, 28, 7, 30, 19, 40, 18, 41, 20, 39, 8, 31, 5, 27, | ||
1 | 30+10(3+1) | 42, 21, 38, 17, 32, 9, 26, 4, 22, 43, 16, 37, 10, 33, 3, 25, 44, 15, 36, 14, 45, 24, 2, 11, 34, 1, 23, 12, 35, |
46, 13 | ||
6, 29, 7, 28, 19, 30, 18, 40, 20, 41, 8, 39, 5, 31, 42, | ||
2 | 70+10(7+1) | 27, 38, 21, 32, 17, 26, 9, 22, 4, 16, 43, 10, 37, 3, 33, 44, 25, 36, 15, 45, 14, 2, 24, 34, 11, 23, 1, 35, 12, |
13, 46 | ||
3 | 70+10(7+1) | 1, 2, 3...45, 46 |
22 16
Рис. 24. Схема крепления заднего корпуса к блоку и раме
Таблица 11
№ приема | Момент затяжки,Н·м (кгс·м) | Последовательность затяжки |
1 | 70+10(7+1) | 27, 11, 28, 12, 26, 10, 19, 3, 18, 4, 20, 9, 25, 29, 13, 2, 17, 5, 21, 8, 30, 14, 24, 7, 31, 15, 23, 6, 1, 16, 22 |
2 | 160+10(16+1) | 11, 27, 12, 28, 10, 26, 3, 19, 4, 18, 9, 20, 29, 25, 2, 13, 5, 17, 8, 21, 14, 30, 7, 24, 15, 31, 6, 23, 16,1, 22 |
3 | 160+10(16+1) | 1, 2,3…30, 31 |
Рис. 25. Схема крепления масляного фильтра к приводу насосов
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!