Снятие полумуфты привода редуктора вспомогательных механизмов — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Снятие полумуфты привода редуктора вспомогательных механизмов

2022-11-24 42
Снятие полумуфты привода редуктора вспомогательных механизмов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

При необходимости с помощью приспособлений спрессовать полумуфту 9 в следующей последовательности (рис. 21):

а) установить в резьбовое отверстие полумуфты штуцер 5 при- способления 6Д49.181.12спч-1. Болтами 4 закрепить гидросъемник 2 к полумуфте, установить приспособление Д43.181.54спч-1-02 (гид- ропресс) с боковой стороны привода и соединить трубками 1 и 6 штуцер 3 снасосомБиштуцер 5 снасосомА;

б) закрыть торец привода с полумуфтой, а также приспособле- ние кошмой или резиновым полотном до окончания демонтажа;


в) заполнить насосы А и Б моторным маслом, после удаления воздуха завернуть гайки на штуцерах 5 и 3;

г)создатьнасосомАдавление70—100МПа(700—1000кгс/см2),

а затем поддерживая это давление, осуществить подачу масла на- сосом Б до обеспечения демонтажа полумуфты со ступицы. Пос- леснятияполумуфтысоступицыснизитьдавлениемасладонуля;

д) открепить и снять все приспособления.

 

 

Б                                                 А

 

Рис. 21. Схема снятия полумуфты привода насосов:

1, 6 — трубки; 2 — гидросъемник приспособления 6Д49.181.12спч-1;

3, 5 — штуцеры; 4 — болт; 7 — приспособление Д43.181.54спч-1-02; А, Б —насосы


Разборкапривода

Разборку произвести в следующей последовательности (см. рис. 5):

а) вынуть контрольные штифты, открепить болты крепления корпусов 2 и 3, с помощью резьбовых отверстий в корпусе 3 разъ- единить корпуса и снять шестерни. Замаркировать стопорные и ре- гулировочные кольца (обвязать шнуром), закрыть пробками мас- ляные каналы;

б) при необходимости демонтажа подшипников качения снача- ла снять крышку 15 и маслоотбойник 14, затем с помощью при- способлений Д49.181.66спч и Д49.181.68спч снять подшипники со ступицы шестерни.

Примечание. Наружные и внутренние кольца роликоподшипников — не-

взаимозаменяемые;

в) очистить полости разъема корпусов от ранее стоявших прокладок.

Осмотр

Осмотр произвести в следующей последовательности:

а) промыть все детали дизельным топливом или керосином и обдуть их сжатымвоздухом;

б) проверить чистоту масляных каналов и прочистить отверстия вштуцереипроставкеипродутьихсжатымвоздухом;

в) заменить все уплотнительные кольца новыми; г) в случаеобнаружения:

1) на шлицевых валах и шестернях выкрашивания и сколов зубьев — заменить деталиновыми;

2) механических повреждений и питтингов на телах и дорожках каченияподшипников—заменитьподшипникиновыми;

3) повреждения паронитовых прокладок — заменить проклад- киновыми.

Примечание. Питтинг (питтинговая коррозия) — коррозия металлов, веду-

щая к образованию язв, полостей, углублений, бугорков на поверхности ме- талла (стали), чаще из-за воздействия кислорода.


Сборкапривода

Сборку произвести в следующей последовательности:

а) перед установкой внутренних колец подшипников на ступицу шестерни их необходимо нагреть в масляной ванне до температуры 80—90 °С, разрешается использовать индукционный нагреватель;

б) смазать моторным маслом трущиеся поверхности шестерен и подшипников. При выполнении работ по настоящему пункту сле- дует иметь в виду, что при окончательной сборке каждый подшип- ник должен быть комплектным, т.е. наружная обойма с роликами и внутреннее кольцо на ступице шестерни должны быть от одно- го подшипника. При сборке обеспечить попадание соответствую- щихканавокнанаружномкольцеподшипникавзамок;

в) установить корпус с прокладкой, смазанной герметиком с двух сторон, поставить штифты, смазать резьбу и опорные поверхности болтов моторным маслом и закрепить их. Инструкция по применению герметика приведена в приложении Г Руководс-тва 1А-9ДГ.62РЭ, 2А-9ДГ-02.94РЭ, в приложении Л Руководства 1А-9ДГ-2.99РЭ. Если корпус не демонтировался, то проверить за- тяжкуболтовкрепленияегокблокудизеля;

г) смазать прокладку герметиком с двух сторон и установить ее на корпус. При этом обязательно проследить, чтобы канал для про- хода масла не был перекрыт прокладкой;

д) установить корпус на корпус, поставить призонные болты, за- крепить все болты. Установить регулировочные и стопорные коль- ца строго по своим местам. Установить маслоотбойник и крыш- ку и закрепить ее. Проверить легкость вращения и осевые разбеги шестерен, которые должны быть в пределах 0,5—1,0 мм. При за- мене шестерен проверить прилегание по краске, которое должно быть не менее 45 % высоты и 60 % длины зуба, а также боковыезазорывзубьях.ВеличинызазоровприведенывприложенииА.

Установкаполумуфты

Установку полумуфты привода редуктора вспомогательных ме- ханизмов произвести в следующей последовательности:

а) проверить прилегание конусных поверхностей полумуфты и ступицы, прилегание должно быть равномерным и не менее 75 % поверхности;


б) установить вручную до упора полумуфту на ступицу в холод- ном состоянии, замерить расстояние между торцами полумуфты и ступицы и снять ее;

в) нагреть полумуфту индукционным нагревателем до темпера-туры 250—280 °С и после этого установить ее на ступицу таким об-разом, чтобы перемещение полумуфты по отношению к первона-чальному положению в холодном состоянии составило 2,5—3,0 мм. Примечание. При напрессовке обязательно использовать брезентовые ру-

кавицы.

Установка на блокдизеля

Установку производить в следующей последовательности:

а) установить прокладку на корпус и привязать ее нитками. При этом следить, чтобы прокладка не перекрывала канал подвода мас- ла. Нанести на прокладку с двух сторон слой герметика, устано-вить резиновые кольца;

б) смазать резьбу и опорные поверхности болтов крепления при- вода моторным маслом. С помощью приспособления Д49.181.180спч поднять привод и прикрепить его к корпусу болтами, установить призонные болты. При сборке привода затяжку болтов и гаек креп- ления корпусов между собой, к блоку и раме дизеля произвести в три приема согласно рис. 22, 23, 24 и табл. 9, 10, 11;

в) проверить осевое перемещение вала 8 (см. рис. 5) в шлицах шестерни и шлицах втулки КВ. Перемещение должно быть плав- ным, без заклиниваний. Проверить в четырех положениях, прово- рачивая коленчатый вал через 90°;

г) установить шлицевые валы привода насосов воды, установить насосы воды и масла и трубопроводы к ним. Проверить легкость вращения шестерен привода за ступицу 7 (см. рис. 5). Вращениедолжно быть легким без заклинивания;

д) установить вал 8, пружину 13, упор 12, втулку 11, регулиро- вочное кольцо и стопорное кольцо 10;

е) поставить самоочищающийся масляный фильтр, трубы сня- тые при разборке. Смазать моторным маслом резьбу гаек и болтов. Затяжку гаек произвести в три приема в последовательности, ука- занной на рис. 25, моментами 40 Н·м (4 кгс·м), 100 Н·м (10 кгс·м)

и 160 Н·м (16 кгс·м).


2  3 4 5  6 7  8   9

1                                                                   10

40                                                                                      11

39                                                                                     12

38                                                                                      13

37                                                                                         14

36                                                                                            15

35                                                                                               16

34                                                                                               17

33                              26         24                               18

32

25                                  19

31                       27    23

30            28           22            20

29                                  21

 

Рис. 22. Схема крепления переднего и среднего корпусов

 

Таблица 9

№ приема Момент затяжки, Н·м (кгс·м) Последовательность затяжки
1 30+10(3+1) 35,16,36,37,34,15,25,5,26,6,24,37,18,33, 14,27,7,23,4,19,3,28,8,22,38,21,13,29,9,
    30, 20, 2, 31, 12, 39, 32, 11, 40, 10,1
2 70+10(7+1) 16, 35, 17, 36, 15, 34, 5, 25, 6, 26, 37, 24, 33, 18, 27, 14, 23, 7, 19, 4, 28, 3, 22, 8, 21, 38, 29, 13, 30,
    9, 2, 20, 12, 31, 32, 39, 40, 11, 1, 10
3 70+10(7+1) 1, 2...39, 40

4
5 6 7 8

2 3                            9 10 11

1                                                              12

 

46                                                                 13

45                                                                    14

44                                                                      15

43                                                                         16

42                                                                          17

41                                                                             18

40                                                                              19

39                                                                             20

38                                                                       21


37

36

35

34 33


30 29 28                       22

 

31 27                  23

32           26 25 24


 

Рис. 23. Схема крепления среднего и заднего корпусов

 

Таблица 10

№ приема Момент затяжки,Н·м (кгс·м) Последовательность затяжки
    29, 6, 28, 7, 30, 19, 40, 18, 41, 20, 39, 8, 31, 5, 27,
1 30+10(3+1) 42, 21, 38, 17, 32, 9, 26, 4, 22, 43, 16, 37, 10, 33, 3, 25, 44, 15, 36, 14, 45, 24, 2, 11, 34, 1, 23, 12, 35,
    46, 13
    6, 29, 7, 28, 19, 30, 18, 40, 20, 41, 8, 39, 5, 31, 42,
2 70+10(7+1) 27, 38, 21, 32, 17, 26, 9, 22, 4, 16, 43, 10, 37, 3, 33, 44, 25, 36, 15, 45, 14, 2, 24, 34, 11, 23, 1, 35, 12,
    13, 46
3 70+10(7+1) 1, 2, 3...45, 46

22                           16

 

Рис. 24. Схема крепления заднего корпуса к блоку и раме

 

Таблица 11

№ приема Момент затяжки,Н·м (кгс·м) Последовательность затяжки
1 70+10(7+1) 27, 11, 28, 12, 26, 10, 19, 3, 18, 4, 20, 9, 25, 29, 13, 2, 17, 5, 21, 8, 30, 14, 24, 7, 31, 15, 23, 6, 1, 16, 22
2 160+10(16+1) 11, 27, 12, 28, 10, 26, 3, 19, 4, 18, 9, 20, 29, 25, 2, 13, 5, 17, 8, 21, 14, 30, 7, 24, 15, 31, 6, 23, 16,1, 22
3 160+10(16+1) 1, 2,3…30, 31

Рис. 25. Схема крепления масляного фильтра к приводу насосов

 

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.037 с.