Условияработымеханизмаотключениятопливных насосов — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Условияработымеханизмаотключениятопливных насосов

2022-11-24 23
Условияработымеханизмаотключениятопливных насосов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

При проверке механизма отключения части топливных насосов обратить внимание на следующее:

а) при пуске ДГУ электропневматический вентиль (ЭПВ) дол- жен бытьвыключен;

б) при работе дизель-генератора на минимальной частоте вра- щения безнагрузки:

– ДГУ 1А-9ДГ-2 и 2А-9ДГ-02 ЭПВ включен с 0-й по 1-ю по-зициюконтроллера;

– ЭПВвыключенсо2-йпо15-юпозициюконтроллера;

– ДГУ 1А-9ДГ-3 ЭПВ включен с 0-й по 8-ю позицию конт- роллера;

– ЭПВвыключенс9-йпо15-юпозициюконтроллера;

в) при работе ДГУ под нагрузкой для всех дизелей ЭПВ выклю- чен с 1-й по 15-ю позиции контроллера;

г) на остановленном дизель-генераторе ЭПВ должен быть вы- ключен;

д) давление сжатого воздуха до ЭПВ должно быть 0,3—0,5 МПа (3—5 кгс/см2);

е) нормальная работа механизма отключения должна обеспечи- ваться при условии:

– легкогоходареекотключаемыхтопливныхнасосов;

– отсутствия зазора между рычагами при перемещении меха- низма управления ТНВД из положения отключения подачи топ- ливавположениемаксимальнойподачитоплива;

– наличия разности выдвижения реек отключаемых и работаю- щих топливных насосов, которая должна быть 7—8 мм при вклю- ченном механизме и работе ДГУ на 0-й или 1-й позициях (с 0-й по 8-ю позицию)контроллера;


– наличиядавлениясжатоговоздуха0,3—0,5МПа(3—5кгс/см2) до ЭПВ (с проверкой поступления воздуха к механизмуотключения).

Обкаткадизель-генератора

В этом пункте приведены только основные указания по обкатке и проводимым работам при обкатке после частичных или полных разборок дизеля, а также проведения плановых ремонтов. Обкатка дизель-генератора после плановых и неплановых ремонтов произ- водится, как правило, в процессе выполнении реостатных испы- таний тепловоза. Дополнительные указания по обкатке ДГУ пос- ле тех или иных объемов выполненного ремонта могут давать ли- ца, ответственные за эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонтдизель-генератора.

4.2.18.1. Обкаткапослеремонтадизеляприплановыхмероприятиях

Подготовка к запуску и пуск дизеля произвести после вы- полнения соответствующих регулировок и проверок, указанных в гл. 6 данной книги. Дополнительно выполнить необходимые про- веркивзависимостиотпроизведенногоремонта.

Обкатку производить по режимам, указанным для ДГ 1А-9ДГ-2 и2А-9ДГ-02втаблицах32,33,дляДГ1А-9ДГ-3—втаблицах34,35.

После каждого этапа обкатки: а) проверить параметры;

б) остановить ДГУ;

в) осмотреть ШПГ и клапанно-рычажный механизм крышек цилиндров, состояние коренных и шатунных подшипников КВ;

г) произвести необходимые регулировки; д) устранить выявленные неисправности.

Примечания. 1. Обкатку по четвертому этапу производить, если дав- ление сгорания (вспышки) после третьего этапа не превышает 12,5 МПа (125кгс/см2).

2. Окончательную регулировку параметров дизеля производить после чет- вертогоэтапа.

3. Если в процессе обкатки давление масла на входе в дизель снизится до критического (останов дизеля), а до фильтра СОФ давление нормальное (3—4 кгс/см2), то в этом случае немедленно остановить дизель, через 15 мин вскрыть крышки закрытия картера и внимательно осмотреть картерные сет-ки, все вкладыши коленчатого вала (возможен проворот вкладышей какого- либо подшипникаКВ).

После обкатки произвести дополнительную затяжку шпилек крепления втулок цилиндров к крышкам цилиндров и проверить


работу регулятора системы регулирования разрежения, дифмано- метра, механизма отключения топливных насосов, предельного вы- ключателя, воздушной захлопки, РДМ, датчиков-реле температу- рыводыимасла,предельногорегуляторанаддува.

После окончательной проверки и регулировки дизеля устано- вить упор ограничения подачи топлива.

Записать в формуляр дизель-генератора результаты проверок и следующиепараметры:

– положение штурвала контроллера (задатчика позиций конт- роллера);

– частоту вращения коленчатоговала;

– напряжение тяговогогенератора;

– величину токагенератора;

– мощность, снимаемую сгенератора;

– температуру выпускных газов поцилиндрам;

– температуру выпускных газов на входе в турбокомпрессор(ТК);

– давление сжатия по каждомуцилиндру;

– максимальноедавлениесгоранияпокаждомуцилиндру;

– температуру окружающейсреды;

– атмосферноедавление;

– давлениевоздуханавходевтурбокомпрессор;

– давлениеотработавшихгазовввыходномпатрубкеТК;

– давление дизельного топлива до и после фильтра тонкой очистки;

– температурутоплива;

– температуруохлаждающейжидкостинавыходеиздизеля;

– температурумасланавыходеиздизеля;

– давлениемасладоипослефильтраСОФ;

– давлениемасланавходевдизель;

– разрежение в картередизеля.

После окончания обкатки и регулировки дизеля выполнить сле- дующие работы:

а) дозатянуть шпильки крепления втулок цилиндров к крышкамцилиндров и осей рычагов крышек цилиндров. Проверить одновре-менность открытия клапанов и зазоры на масло в гидротолкателях;б) проверить крепление выпускных коллекторов к крышкам ци-

линдров и всех сборочных единиц, установленных на дизеле;

в) проверить легкость перемещения механизма управления ТН- ВД и реек топливных насосов;


г) опрессовать дизель водой давлением 0,2—0,25 МПа (2,0— 2,5кгс/см2).

После выполнения указанных работ произвести запуск дизеля ипроверитьпараметрыдизелянаполноймощности.

Этапы обкатки дизель-генератора даны в табл. 32—35.

Примечания. 1. Нагрузка устанавливается по тепловозной характеристике.

2. При замене поршня, втулки цилиндра, поршневых колец, коренных или шатунных вкладышей продолжительность режимов под нагрузкой на втором итретьемэтапахувеличитьвдвараза.

Таблица 32

Позиция контрол- лера

Частота вращения коленчатого вала, об/мин

Продолжительность этапов обкатки, мин

Пробный пуск 1 2 3 4
0 350 10 10 10 10 10
1 350 10
2 510 10 10 10 10
3 600 10
4 660 60 10 10 10
5 715
6 755 10 10 10
7 790
8 825 10 10 10
9 850
10 880 60 10 10
11 900
12 920 10 10
13 940
14 960 60 30
15 1000 60
0 350 5 5 5 10
Итого   10 105 115 135 170

Таблица 33

Позиция контрол- лера

Частота вращения коленчатого вала, об/мин

Продолжительность этапов обкатки, мин

Пробный пуск 1 2 3 4
0 350 10 10 10 10 10
1 350 10
2 386 10 10 10 10
3 421 10
4 457 60 10 10 10
5 493
6 528 10 10 10
7 564
8 600 10 10 10
9 636
10 880 60 10 10
11 671
12 743 10 10
13 778
14 814 60 30
15 850 60
0 350 5 5 5 10
Итого   10 105 115 135 170

Таблица 34


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.