Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2022-11-24 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
О нормальной работе вентилятора можно судить по характерно- му для него шуму. При выходе из строя подшипников или шесте- рен появляются дополнительные звуки с явным металлическим скре- жетом. При этом вентилятор необходимо снять и отремонтировать. Как правило, при нормальном обслуживании вентиляторы работа- ют надежно и могут быть демонтированы только на плановых ТР-3.
Снятие сдизеля
Снятие вентилятора с дизеля произвести в следующей после- довательности:
а) открепить хомуты на воздуховоде, сдвинуть брезентовое уп- лотнение, открепить и снять патрубок;
б) открепить болты и гайки крепления вентилятора к приводу распределительного вала, зачалить корпус вентилятора и подъем- ным механизмом демонтировать с дизеля, установить на транспорт- ную тележку для доставки в дизель-агрегатный цех.
Внимание! Две гайки крепления вентилятора расположены во внутренней (воздушной) полости корпуса.
Разборка вентилятора иремонт
Разборку вентилятора удобнее производить на специализирован- ном кантователе и в следующей последовательности:
а) открепить и снять с вентилятора выпускной патрубок;
б) открепить обтекатель и вворачивая технологические болты в резьбовые отверстия фланца обтекателя, снять его;
в) открепить и снять фланец;
г) через отверстия в рабочем колесе расстопорить и отвернуть гайки крепления крышки;
д) легким постукиванием по ротору со стороны шестерни через медную выколотку вынуть из корпуса ротор в сборе со втулкой;
е) отогнуть стопорную шайбу и отвернуть гайку крепления ра- бочего колеса;
ж) приспособлением Д49.181.77спч и Д43.181.54спч-1-02 спрес- совать колесо вентилятора с вала ротора;
и) легким постукиванием в торец вала ротора со стороны шес- терни через медную выколотку, а также в торец наружного коль- цароликовогоподшипника,вынутьроторизвтулки.
|
к) расстопорить и отвернуть болты крепления спрямляющего аппарата. Ввертывая технологические болты в резьбовые отверс- тия обода, снять спрямляющийаппарат;
л) отвернуть штуцер с дросселем из корпуса вентилятора;
м) промыть все сборочные единицы и детали в дизельном топ- ливе. Прочистить маслоподводящие каналы и полость корпуса, за- тем продуть сжатым воздухом, таким же способом очистить отвер- стия дросселя и втулки;
н) проверить стопорение гаек, крепящих на вале ротора распор- ную втулку, подшипники и шестерню. Осмотреть состояние лопаток рабочего колеса, спрямляющего аппарата, шестерен и подшипников. Замерить торцевые зазоры между уплотнительными кольцами и бо- ковыми стенками втулки. Для установки новой втулки необходимо:
– спрессовать или срезать старуювтулку;
– замеритьпосадочноеместоиотверстиевновойвтулке;
– при обеспечении требуемого натяга (0,045—0,095 мм), опре- деляемого по разнице размеров отверстия втулки и вала, нагреть втулку до температуры 250—260 °С и напрессовать ее на вал доупора вбурт;
– при необходимости заменить вышедшие из строя детали; о) в случае заменылопаток:
– расстопоритьболтыкреплениядискарабочегоколеса;
– установить новые лопатки в паз рабочего колеса. При этомдопускается припиловка торцов двух последних лопаток для дости- жениязазораот0,1до0,16мммеждуними;
– установить диск, просверлить отверстие диаметром 6+0,012 мм наглубину14мм,поставитьштифтизакрепитьдискболтами;
п) совмещая маркировки на торцах, установить колесо на валротора. Смазать резьбу гайки и вала ротора дизельным маслом и завернуть гайку ключом на плече 250—300 мм усилием одного че- ловека, после чего произвести динамическую балансировку рото- ра (без уплотнительных колец). Допускаемый дисбаланс не более 5г·см.Послебалансировкиснятьколесосротора.
|
Сборка
Сборку произвести в следующей последовательности:
а) установить втулку в корпусе вентилятора, обеспечив совпа- дение паза втулки и паронитовой прокладки с маслосливным от- верстием корпуса;
б) вал ротора с подшипниками вставить во втулку. Обратить вни- мание на то, чтобы при запрессовке выем наружного кольца роли- кового подшипника совпадал с выступом замка втулки;
в) установить фланец и закрепить его болтами. Болты застопо- рить пластинами.
Внимание! При сборке обратить особое внимание на состояние прокладок уплотнения стыков втулки и фланца с корпусом. Приобнаружении повреждений прокладки заменить;
г) установить в ручьи втулки ротора уплотнительные кольца.
Стыки колец сместить относительно друг друга на 90—120 °С;
д) установить прокладку и фланец, завернуть гайки и попарно обвязать их проволокой. При установке вырез во фланце и про- кладке должен совпадать с маслосливным отверстием фланца втул- ки и корпуса, а на стыке гаек и крышки должны быть установле- ны медныепрокладки;
е) установить по маркировке на ротор рабочее колесо. От отправ- ной точки приспособлениями Д49.181.61спч и Д43.181.54спч-1-02 напрессовать колесо на вал ротора, Осевое перемещение колеса относительно вала при напрессовке должно быть от 0,6—0,75 мм, контролируемое по индикатору;
ж) после снятия приспособлений поставить стопорную плас-тину и затянуть гайку крепления колеса ротора моментом150—200 Н·м (15—20 кгс·м). От этого положения дополнительно по-вернуть гайку на ½ грани, застопорить гайку стопорной пластиной;и) установить в кольцевую проточку втулки стопорное кольцо ирегулировочное кольцо. За счет толщины регулировочного кольцаобеспечить зазор от 0,3 до 0,5 мм между торцом наружного коль-
ца роликового подшипника и регулировочным кольцом;
к) установить прокладку, смазанную с двух сторон герметиком, встыкобтекателяизакрепитьегоболтами;
л) закрепить на вентиляторе фланец.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!