Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2022-11-24 | 34 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Блок с помощью подъемного устройства установить на кантова- тель на позиции сборки и закрепить. Перекантовать блок на 180° и зафиксировать в этом положении (постелями коренных подшип- ников вверх). Протереть чистыми салфетками постели стоек, под- вески, подшипники и полукольца (упорные). Деревянные (резино- вые) пробки из отверстий масляных каналов вынуть, еще раз про- дуть сжатым воздухом каналы блока. Масляный канал со стороны привода насосов закрыть заглушкой(пробкой).
Установить и закрепить полукольца (упорные) винтами к пер- вой стойке блока и подвеске. Прилегание вкладышей к постели всей поверхностью обеспечить подбором их в соответствии с гра- дационном размером диаметров коренных шеек коленчатого вала и постановкой вкладышей с гарантированной величиной натяга. Тыльную сторону верхних канавочных вкладышей смазать дизель- ным маслом и установить в постели стоек блока по своим местам согласно маркировке. Смазать рабочую поверхность вкладышей ди- зельным маслом. Продуть сжатым воздухом масляные каналы ко- ленчатого вала, протереть безворсовой салфеткой коренные шей- ки, зачалить и уложить КВ на подготовленные вкладыши в блок. Смазать коренные шейки КВ и затылки нижних рабочих (беска-навочных) вкладышей маслом, уложить вкладыши на каждую шей- ку. Поставить подвески по своим местам согласно маркировке, при этом проконтролировать совпадение отверстия с тыльнойсторо-
ны рабочих вкладышей со штифтом в каждой подвеске. Крепле-ниеподвесоккстойкамблокапроизвести,какуказановп.4.1.3.
Установкаблока
Установку блока на раму произвести в следующей последова- тельности:
а) очистить опорные поверхности соединения блока и рамы; б) установить новые паронитовые прокладки. Передустановкой
смазать прокладки с двух сторон герметиком.
в) застопорить блок капроновым канатом и установить его с по- мощью подъемного устройства на раму;
г) установить штифты на место. Перед затяжкой, резьбу бол- тов и опорную поверхность головок болтов смазать пастой ВНИИ НП-232. Расположение болтов и требование к затяжке приведе- ны в табл. 7,8.
Таблица 7
Схема расположения болтов на виде сверху | |||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 |
Таблица 8
Номер этапа | Момент затяжки, Н·м(кгс·м) | Последовательность затяжки болтов |
1 | 100+20 (10+20) | 9-10-27-28, 8-7-29-30, 11-12-26-25, 6-5-31-32, 13-14-24-23, 4-3-33-34, 15-16-22-23, 2-1-35-36, 17-18-20-19 |
2 | 400+20 (40+20) | 28-27-10-9, 29-30-8-7, 26-25-11-12, 31-32-6-5, 24-23-13-14, 33-34-4-3, 22-21-15-16, 35-36-2-1, 20-19-17-18 |
Валколенчатый
Снятиевала
Снятие (демонтаж) вала выполнить в следующей последова- тельности:
а) открепить подвески и снять их, проверить наличие маркиров-ки, в случае неясности или отсутствия таковой нанести маркировку;б) застропить КВ капроновым канатом за третью и шестую ша-
тунные шейки и, не допуская перекоса, снять его из блока;
в) обернуть все шейки картоном и положить КВ третьей и шес- той коренными шейками на подставки с мягкими подкладками.
Разборка вала иосмотр
Последовательность выполнения операций: а) вывернуть болты;
б) вынуть шлицевую втулку;
в) вывернуть болты, вынуть заглушку и прокладку;
г) расшплинтовать и открепить гайки, вынуть болты и снять шестерню;
д) осмотреть кольцо на отсутствие дефектов и проверить качес- тво затяжки болтов;
е) очистить смазочные отверстия и промыть их осветительным керосином, протереть шатунные и коренные шейки насухо безвор- совой салфеткой, продуть сжатым воздухом смазочные отверстия и осмотреть вал. При наличии забоин и грязевых рисок аккуратно зачистить их и заполировать мелкой шкуркой с маслом для сгла- живания острыхкромок;
ж) при наличии прижогов коренной или шатунной шейки или забоин на шейках, коленчатый вал проверить методом цветной де- фектоскопии. Наличие трещин любых размеров независимо от мес- таихрасположениянедопускается.Допускаетсяналичиенапо-
верхности коренных и шатунных шеек вала до двух забоин общей площадью 50 мм2 (при площади одной из забоин не более 25 мм2 и глубине не более 0,2 мм). Песчаные (грязевые) круговые риски глубинойдо0,2ммвколичестведо10шт.Острыекраяикромки
забоин закруглить и полировать. Риски заполировать;
з) обмерить шейки вала в трех поясах каждую. Конусность, овальность, бочкообразность и седлообразность должны быть в пределах, указанных в приложении А. В случае износа корен- ных и шатунных шеек коленчатого вала при обмерах необходи- мо учитывать возможность обеспечения при сборке зазоров «на масло» по коренным подшипникам 0,14—0,36 мм, а по шатунным 0,14—0,35мм(приустановкеновыхилиремонтныхвкладышей);
и) шестерню осмотреть и дефектоскопировать. На шестерне не допускаются следующие дефекты: трещины и изломы в зубьях и теле шестерни; коррозионные язвы на зубьях более 25 % поверх- ности; вмятины на поверхности зубьев более 30 % и глубиной бо- лее 0,4 мм; износ зубьев, создающий увеличенный боковой зазор более 0,60 мм; отколы зубьев более от торца длиной более 15 % зу- ба. При износе посадочные поверхности восстановить хромирова- нием (см. гл. 4 [5]). Риски, забоины и вмятины на зубьях и поса-дочных поверхностях зачистить;
к) болты шестерни и втулки шлицевой осмотреть, заменить при срыве ниток резьбы и граней головки болта под ключ, ослабления впосадке;
ж) проверить крепление противовесов приспособлением 30Д.181.12спч. Порядок крепления противовесов указан в прило- жении Ш [1] и в приложении Р [2, 3].
Сборкавала
Последовательность выполнения операций:
а) закрепить шестерню на кольце болтами. Болты призонные, гайкизатянутьмоментом325±30Н·м(32,5±3кгс·м)изашплин- товатьновымишплинтами.Проверитьщупомприлеганиешестер- ни к кольцу. Щуп толщиной 0,05 мм не долженпроходить.
Внимание! 1. При обмятии болтов или задире отверстий под них допускается увеличение диаметра отверстий до 22 мм.
2. При перестановке КВ с одного блока в другой необходимопереставить его с упорными полукольцами блока цилиндров, сто- ящими комплектно с этим валом;
б) установить заглушку с новой прокладкой и закрепить болтами с шайбами. Болты затянуть моментом 25 ± 5 Н·м (2,5±0,5кгс·м)иобвязатьпопарнопроволокой;
в) установить втулку при этом совместить риски на втулке и коленчатом валу, ввернуть болты, подложив под них пластины, затяжку болтов выполнить моментом 90 ± 10 Н·м (9 ± 1 кгс·м). Застопорить болты пластинами;
г) полость испытатькеросином на плотность давлением 1,5 ± 0,1 МПа (15 ± 1 кгс/см2) в течение 15 мин. Течь через про- кладку недопускается.
Антивибраторкомбинированный
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!