Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2022-11-24 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
паров масла)
На нулевой позиции КМ при работающем дизеле (режим х.х.) проверить:
а) правильность срабатывания механизма отключения топлив- ных насосов (см. п. 4.2.17);
б) давление топлива после фильтра тонкой очистки, оно долж- нобытьнениже0,1МПа(1,0кгс/см2);
в) давление вспышки во всех цилиндрах (разность давлений по цилиндрам не более 1,0 МПа (10 кгс/см2);
г) состояние уплотнений топливоподкачивающего насоса (меха- нического) (допускается падение отдельных капель из дренажного штуцера, общий объем каплепадения не должен превышать 3 см3 за 24 ч работыдизеля).
На остановленном дизеле перевести указатель регулятора в по-ложение, соответствующее номинальному режиму, и проверить раз-ность выдвижения реек ТНВД всех цилиндров, которая не долж-на превышать 1,3 мм у гарантийных дизелей и 1,5 мм у остальных.Если все проверки, указанные выше, не выявили нарушений,необходимо снять ТНВД и форсунки. У топливных насосов прове-рить герметичность полостей низкого давления (см. п. 4.1.32.1.5).Прокачать форсунки (см. п. 4.1.32.2.5). Особое вниманиеприпрокачке обратить на герметичность, качество распыливания иплотность распылителей. Не считается неисправностью и причи-ной разжижения дизельного масла падение давления открытия иг-лы распылителя до 26 МПа (260 кгс/см2) и падение одной каплитоплива за 5 с. Перед установкой форсунок на дизельрекомен-дуется разобрать и осмотреть детали форсунок, имеющие давле-ния открытия 26—27 МПа (260 — 270 кгс/см2). Выявленные недо-статки необходимо устранить. Если замечаний нет, рекомендуется восстановить затяжку пружин без разборки форсунок до 32 МПа(320 кгс/см2). В случае, если по каким либо причинам номиналь-ную величину затяжки установить не удается, допускается устанав-ливать давление открытия ниже номинала (желательно не менее30 МПа (300 кгс/см2)). При этом у всех форсунок давление открытиядолжно быть одинаковым в пределах допуска +0,6 МПа (6 кгс/см2).Желательно у комплекта форсунок, устанавливаемых на ди-зель,обеспечить давление закрытия игл в диапазоне 15—17 МПа(150—170 кгс/см2). Восстановление герметичности игл форсунокпри пробегах тепловоза около 50 000 км допускается производитьподбивкой игл по корпусу распылителя с использованием карбо-
|
рундовых с дизельным маслом. Применение паст нежелательно.
Восстановление герметичности распылителей проработавших более 50 000 км пробега тепловоза подбивкой игл по корпусу ма- ло эффективно, так как это приводит к ухудшению гидравлической характеристики распылителя. Косвенно это характеризуется умень- шением перепада давлений открытия и закрытия иглы. Восстанов- ление герметичности в этом случае необходимо производить при- тиром при периодической правке как притира, так и конуса иглы по шаблонам. При этом желательно использовать абразивный по- рошок карбида бора № 2, либо № 3, с дизельным маслом. Приме- нение пастнежелательно.
При проведении всех проверок необходимо пользоваться штат- ным комплектом приспособлений, так как в противном случае па- раметры топливной аппаратуры определяются неправильно. По- этому при проверке форсунок необходимо использовать стенд 30Д.181.61спч-01, который поставляется вместе с дизелем.
4.2.20.2. Объем проверок при интенсивном разжижении (быстроепадениевязкостиитемпературывспышкипаровмасла)
Необходимо:
а) выполнить все проверки, изложенные в п. 4.2.20.1, и, кроме того, обратить внимание на то, как выполнен слив топлива с под- шипников ТН и дренажное отверстие в нем. Перекрытие этих ка- налов категорически запрещается;
б) снять форсунки с дизеля, топливоподкачивающий насос (ТН) и насосы высокого давления. Произвести проверки, изложенные в п. 4.1.32.1.5 и 4.1.32.2.5. Наиболее вероятными причинами интен- сивного разжижения масла являются разрушение керамического покрытия вала ТН, порыв манжет уплотнения этого вала, разру-шение деталей форсунки или насоса, попадание грязи под торецплунжерной пары при небрежной сборке насоса. Как показывает практика, чаще других встречается случай заклинивания иглы рас- пылителя в открытом положении из-за наличия воды в дизельном топливе. В этом случае помимо интенсивного разжижения масла наблюдается дымный выхлоп газов даже на режиме холостого хо- да работы дизеля. Определить этот дефект легко, поочередно от- ключаяТНВД,приэтомнаблюдатьзавыхлопомгазов.
|
При замене плунжерной пары насоса особое внимание обра- тить на правильное положение плунжера относительно рейки. Как правило, после замены плунжерной пары необходима проверка и регулировка насоса по подаче на стенде с контрольным образцом форсунки.
Если в условиях депо выполнить это невозможно, то после ус- тановки топливной аппаратуры на дизель необходимо проверить работу каждого цилиндра дизеля на реостатных испытаниях теп- ловоза в режиме х.х. и под нагрузкой. Обязательно контролировать давление вспышки и температуру газов по каждому цилиндру в со- ответствии с п. 4.2.9. Если регулировкой положения реек и вели- чиной прокладок под насосами обеспечить требуемые параметры
дизеля не удается, то в этом случае вся топливная аппаратура (на- сосы и форсунки) должны быть отрегулированы на стендах по ве- личине подачи, как указано в п. 4.1.32.1, 4.1.32.2.
Внимание! На новых дизелях в период приработки вязкость масла может монотонно снижаться из-за его физико-химических измене- ний, затем процесс стабилизируется с последующим монотонным возрастанием вязкости. Установлено, что такое явление не связа- но с разжижением маслатопливом.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!