Проверкаинастройкасистемырегулирования разрежения вкартере — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Проверкаинастройкасистемырегулирования разрежения вкартере

2022-11-24 30
Проверкаинастройкасистемырегулирования разрежения вкартере 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Настройку системы регулирования разрежения в картере удоб- нее (целесообразнее) выполнять при реостатных испытаниях теп- ловоза, когда есть возможность ДГУ ставить под нагрузку по теп- ловозной характеристике.

Примечание. Тепловозная характеристика ДГУ — это частичные характе- ристики на промежуточных позициях контроллера, настроенные на реостат- ных испытаниях ДГУ, после настройки селективной характеристики ТГ, а за- тем и внешней характеристики главного генератора.

Перед проверкойнастройки

Перед проверкой настройки системы регулирования разреже- ния в картере выполнитьследующее:

а) необходимо убедиться, что шибер маслоотделителя системы вентиляции картера открыт полностью, застопорен и кран подво- дамаслакдатчикуразреженияоткрыт;

б) отсоединить от датчика разрежения и от жидкостного мано- метра трубку и продуть ее сжатым воздухом. После этого трубку вновь подсоединить к датчику разрежения и дифманометру;

в) проверить уровень жидкости в дифманометре, который дол- жен быть на нулевой отметке;

г) проверить затяжку болтов фланцевых соединений труб системы вентиляции картера, крепление управляемой заслонки к маслоотде- лителю, а датчика разрежения — к заднему корпусу приводанасосов;


д) открепить и снять кожух;

е) убедиться, что при упоре рычага в штифт деление «0» шкалы находится против риски;

ж) убедиться в целостности и надежности контровки и стопо- рения тяги;

и) расконтрить и закрыть кран (перед датчиком разрежения); к)произвестизапускДГУ(рычагнаходитсянаупоревштифт)

и убедиться, что на минимальной частоте вращения КВ разреже- ние в картере не менее 0 кПа (0 мм вод. ст.), а на полной мощ- ности — не более 0,981 кПа (100 мм вод. ст.);

л) снизить частоту вращения КВ до минимальной.

Регулирование системыразрежения

Настройку системы регулирования разрежения производить в следующей последовательности:

а) отключить контакты дифманометра (снять фишку); б)открытькран(переддатчикомразрежения);

в) увеличить частоту вращения КВ до величины, соответствую- щей позиции КМ под нагрузкой по тепловозной характеристике и, регулируя растяжение пружины винтом, установить разрежение в картере равным 0,197—0,295 кПа (20—30 мм вод. ст.).

Примечание. При увеличении натяжения пружины разрежение увеличива- ется, а при уменьшении натяжения пружины разрежение снижается;

г) увеличить нагрузку дизеля до полной мощности и про- верить разрежение в картере, которое должно быть в пределах 0,197—0,392 кПа (20—40 мм вод. ст.);

д) проверить разрежение в картере при работе ДГУ под нагруз- кой по тепловозной характеристике на остальных позициях кон- троллера и на минимальной частоте вращения КВ (режиме х.х.),котороедолжнобыть0—0,392кПа(0—40ммвод.ст.);

д) по окончании регулировки гайку законтрить шайбой, устано- вить кожух, рукоятку крана (перед датчиком разрежения) обвязать проволокойвположении«Открыто»иопломбировать;

е) подключить контакты дифманометра.

Проверка срабатывания воздушнойзахлопки

На неработающемдизеле

Проверить срабатывание захлопки на неработающем дизеле в следующей последовательности:


а) при нерабочем положении механизма воздушной захлоп- ки нажать несколько раз на кнопку с последовательным поворо-том ее вокруг своей оси. В любых положениях кнопка без заеда-ний должна возвращаться в первоначальное положение под дейс- твиемпружины;

б) рукояткой привести механизм воздушной захлопки в рабочее положение (потянуть за рукоятку сверху вниз на полный ход). Об- ратить внимание на четкость работы: заедание механизма не до-пускается. Убедиться в том, что сухарь серповидного рычага вы- ступает из отверстия сопла;

в) нажать на кнопку, привести механизм воздушной захлопки в нерабочее положение. Обратить внимание на четкость работы: за- едание механизма не допускается;

г) снова привести механизм воздушной захлопки в рабочее по- ложение. Убедиться в том, что сухарь серповидного рычага высту- пает из отверстия сопла.

На работающемдизеле

Проверить срабатывание захлопки на работающем дизеле в сле- дующей последовательности:

а) проверить автоматическое срабатывание воздушной захлопки одновременно с проверкой срабатывания предельного выключате- ля: захлопка должна срабатывать не позднее, чем через одну секун- ду после срабатывания предельного выключателя. После каждого срабатывания предельного выключателя и воздушной захлопки не- обходимо дождаться полной остановки дизеля, после чего привес- ти в рабочее положение сначала механизм предельного выключа- теля, а затем механизм воздушной захлопки.

Внимание! С целью исключения поломки рукоятки воздушной захлопки и получения травм приведение механизма захлопки в ра- бочее положение до полной остановки дизеля категорически за- прещается;

б) проверить остановку дизеля при его работе на позиции кон- троллера без нагрузки нажатием на кнопку.

При положительной температуре окружающего воздуха, ког- да в ожидании работы на тепловозе остановлен дизель (дизе- ли) на несколько часов, перед запуском дизеля необходимо от- крыть индикаторные краны, привести в нерабочееположение


механизмы предельного выключателя и воздушной захлопки и продуть цилиндры вращением коленчатого вала с помощью тя- гового генератора (стартер-генератора). После продувки механиз- мы предельного выключателя и воздушной захлопки привести в рабочееположение.

Проверку воздушной захлопки на работающем дизеле произво- дить не более двух раз.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.