Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2022-11-24 | 30 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Настройку системы регулирования разрежения в картере удоб- нее (целесообразнее) выполнять при реостатных испытаниях теп- ловоза, когда есть возможность ДГУ ставить под нагрузку по теп- ловозной характеристике.
Примечание. Тепловозная характеристика ДГУ — это частичные характе- ристики на промежуточных позициях контроллера, настроенные на реостат- ных испытаниях ДГУ, после настройки селективной характеристики ТГ, а за- тем и внешней характеристики главного генератора.
Перед проверкойнастройки
Перед проверкой настройки системы регулирования разреже- ния в картере выполнитьследующее:
а) необходимо убедиться, что шибер маслоотделителя системы вентиляции картера открыт полностью, застопорен и кран подво- дамаслакдатчикуразреженияоткрыт;
б) отсоединить от датчика разрежения и от жидкостного мано- метра трубку и продуть ее сжатым воздухом. После этого трубку вновь подсоединить к датчику разрежения и дифманометру;
в) проверить уровень жидкости в дифманометре, который дол- жен быть на нулевой отметке;
г) проверить затяжку болтов фланцевых соединений труб системы вентиляции картера, крепление управляемой заслонки к маслоотде- лителю, а датчика разрежения — к заднему корпусу приводанасосов;
д) открепить и снять кожух;
е) убедиться, что при упоре рычага в штифт деление «0» шкалы находится против риски;
ж) убедиться в целостности и надежности контровки и стопо- рения тяги;
и) расконтрить и закрыть кран (перед датчиком разрежения); к)произвестизапускДГУ(рычагнаходитсянаупоревштифт)
и убедиться, что на минимальной частоте вращения КВ разреже- ние в картере не менее 0 кПа (0 мм вод. ст.), а на полной мощ- ности — не более 0,981 кПа (100 мм вод. ст.);
|
л) снизить частоту вращения КВ до минимальной.
Регулирование системыразрежения
Настройку системы регулирования разрежения производить в следующей последовательности:
а) отключить контакты дифманометра (снять фишку); б)открытькран(переддатчикомразрежения);
в) увеличить частоту вращения КВ до величины, соответствую- щей позиции КМ под нагрузкой по тепловозной характеристике и, регулируя растяжение пружины винтом, установить разрежение в картере равным 0,197—0,295 кПа (20—30 мм вод. ст.).
Примечание. При увеличении натяжения пружины разрежение увеличива- ется, а при уменьшении натяжения пружины разрежение снижается;
г) увеличить нагрузку дизеля до полной мощности и про- верить разрежение в картере, которое должно быть в пределах 0,197—0,392 кПа (20—40 мм вод. ст.);
д) проверить разрежение в картере при работе ДГУ под нагруз- кой по тепловозной характеристике на остальных позициях кон- троллера и на минимальной частоте вращения КВ (режиме х.х.),котороедолжнобыть0—0,392кПа(0—40ммвод.ст.);
д) по окончании регулировки гайку законтрить шайбой, устано- вить кожух, рукоятку крана (перед датчиком разрежения) обвязать проволокойвположении«Открыто»иопломбировать;
е) подключить контакты дифманометра.
Проверка срабатывания воздушнойзахлопки
На неработающемдизеле
Проверить срабатывание захлопки на неработающем дизеле в следующей последовательности:
а) при нерабочем положении механизма воздушной захлоп- ки нажать несколько раз на кнопку с последовательным поворо-том ее вокруг своей оси. В любых положениях кнопка без заеда-ний должна возвращаться в первоначальное положение под дейс- твиемпружины;
б) рукояткой привести механизм воздушной захлопки в рабочее положение (потянуть за рукоятку сверху вниз на полный ход). Об- ратить внимание на четкость работы: заедание механизма не до-пускается. Убедиться в том, что сухарь серповидного рычага вы- ступает из отверстия сопла;
|
в) нажать на кнопку, привести механизм воздушной захлопки в нерабочее положение. Обратить внимание на четкость работы: за- едание механизма не допускается;
г) снова привести механизм воздушной захлопки в рабочее по- ложение. Убедиться в том, что сухарь серповидного рычага высту- пает из отверстия сопла.
На работающемдизеле
Проверить срабатывание захлопки на работающем дизеле в сле- дующей последовательности:
а) проверить автоматическое срабатывание воздушной захлопки одновременно с проверкой срабатывания предельного выключате- ля: захлопка должна срабатывать не позднее, чем через одну секун- ду после срабатывания предельного выключателя. После каждого срабатывания предельного выключателя и воздушной захлопки не- обходимо дождаться полной остановки дизеля, после чего привес- ти в рабочее положение сначала механизм предельного выключа- теля, а затем механизм воздушной захлопки.
Внимание! С целью исключения поломки рукоятки воздушной захлопки и получения травм приведение механизма захлопки в ра- бочее положение до полной остановки дизеля категорически за- прещается;
б) проверить остановку дизеля при его работе на позиции кон- троллера без нагрузки нажатием на кнопку.
При положительной температуре окружающего воздуха, ког- да в ожидании работы на тепловозе остановлен дизель (дизе- ли) на несколько часов, перед запуском дизеля необходимо от- крыть индикаторные краны, привести в нерабочееположение
механизмы предельного выключателя и воздушной захлопки и продуть цилиндры вращением коленчатого вала с помощью тя- гового генератора (стартер-генератора). После продувки механиз- мы предельного выключателя и воздушной захлопки привести в рабочееположение.
Проверку воздушной захлопки на работающем дизеле произво- дить не более двух раз.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!