Правый берег Пх-хты, окрестности Уугнанглан-рока — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Правый берег Пх-хты, окрестности Уугнанглан-рока

2022-10-03 32
Правый берег Пх-хты, окрестности Уугнанглан-рока 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Й день похода, утро

Битва

 

С начала решающей битвы вблизи столицы некогда могучего союза племен прошло не больше трех часов, а кажется будто минуло несколько дней, да что там дней – лет! Сколько потрачено сил, сколько знаний, сколько свитков, сколько денег, сколько нервов – столько, что сложно даже подсчитать! Могучая магия и древние силы заставили этот мир и эту степь выворачиваться наизнанку и трещать как в последние дни, однако сейчас наступали другие времена и на смену магии спешила сталь! Не магия, а сталь в десятках тысяч умелых рук должна была определить, решить судьбу союза племен, судьбу их врагов! Впрочем все по порядку, все своим чередом, ну а пока перетекает в новое качество, но продолжается яростная битва за будущее этих степей...

Пока Дримм, Туллиндэ и другие маги, напрягая все силы, добивают демонов-богов, в подземельях древнего города эльфов вовсю продолжается кровавая зачистка: чисто-чисто чистят подземелья ученики знаменитой школы боя, не менее качественно мойдодырят берущие с них пример спецназовцы...

С верховий реки движутся подкрепления: летят по степи черные варги с чернолатными всадниками на спинах, солидно и неторопливо движется тяжелая конница, двадцатитысячная орда из незнающих степи орков обходит длинную извилистую балку...

От острова вверх по течению медленно и как-то коряво идут тяжело нагруженные корабли и лодки... Нет, уже не идут! Один единственный налет двух десятков летунов и все: пять кораблей горят и тонут, шестой разломился пополам и сразу утонул, седьмой горит, но пока не тонет, неуправляемым куском дерева несется вниз по течению реки, восьмой избежал общей судьбы, но его палуба покрыта изорванными стонущими телами, за кораблем остается кровавый след. До трети лодок перевернулись или разбиты в щепу, сотни орков барахтаются в воде, их пытаются спасти с оставшихся на плаву. Воинам в лодках трудно успеть – тяжелые доспехи очень быстро утягивают их не обученных плавать товарищей на дно. Остатки флота неуклюже поворачивают назад – уцелевшие поняли намек, с них довольно. Только вот это был не намек – через пару минут следует новый налет...

К позициям клановой армии приближается орда, орки еще далеко, но издаваемый ими шум заглушает все остальные звуки. Эльфы-стрелки с правого и левого фланга начинают пускать стрелы на волю ветров, эльфы не целятся, в этом нет особой нужды – по такой огромной, плотной конной массе невозможно промахнуться. Однако клановые маги все же слегка помогают полету оперенных посланцев смерти, совсем чуть-чуть, но шанс каждой конкретной стрелы нанести урон возрастает, возрастает и сила удара при попадании и вероятность расколоть деревянный щит, пробить кожаную броню, не срикошетить от стали и железа. Орда несет первые потери, до баталий еще километра два, и орки несущих потери первых рядов с большим трудом воздерживаются от того, чтобы не пустить коней в карьер. Атакующие степняки вынуждены полагаться только на доспехи и ручные щиты – на всю орду всего несколько десятков шаманов, плюс около тысячи учеников.

Тяжело приходится правому крылу – кожаные или войлочные доспехи и простые деревянные щиты отвратительно держат даже легкую дальнобойную стрелу. Всего две тысячи эльфийских лучников вынудили плохозащищенных воинов крыла в буквальном смысле идти по телам коней и своих убитых товарищей! И это сейчас, далеко за пределами возможностей оркских стрелков! Что будет дальше, знают только духи!

Не менее тяжело и левому крылу: тут нет недостатка в окованных сталью и бронзой толстых щитах, с доспехами тоже все в порядке (панцири, кольчуги), у обеспеченных воинов этого крыла на шеях и поясах висят хорошие амулеты, но против них не две тысячи метких стрелков, а больше шести (если посчитать големов Барсука и рейнджеров из наемников, да и многие воины-игроки не чураются подергать тетиву). Беспрерывные залпы как яростный осенний ливень хлещут крыло: вылетают из седел всадники, падают убитые лошади, о них спотыкаются идущие следом – враги еще далеко, а орки уже захлебываются в крови! Свою лепту вносят и наскоки летунов, практически удваивая потери от стрел. Тем не менее крыло катится вперед, опытные воины не паникуют и тем более не думают бежать, их глаза не отпускают пока еще далеких врагов, руки крепко и уверенно сжимают оружие, а колени бока коней. Ну а смерть? А что смерть?!Тех, кто родился в степи, не удивить приходом Белой Госпожи, она итак сопровождает их от рождения до могилы, караулит за каждым кустом, в каждом набеге – орки привыкли.

Лучше всех чувствует себя центр орды – ни стрел, ни летунов, только неподвижная черная масса впереди. Воины степи знают, кто против них стоит, но верят в себя, верят в удар копья на полном скаку, верят в тяжелую булаву, которая с одного маху расколет мертвую башку и расплескает гнилые мозги, верят в остроту своих клинков. Нет, орков центра не пугают живые мертвяки!

Вырвалось вперед правое крыло! Лучшие воины в первых рядах мертвы, а без них (без достаточного их количества) невозможно сдержать мстительных орчанок! Ошалевшие от ярости бабы бросают коней в самый крутой карьер и жутко завывая несутся по степи во весь опор! Остальным поневоле приходится их догонять, но все же многие орки не решаются буквально убивать коней непосильной для них скачкой. Правое крыло растягивается, теряет ударную мощь и продолжает нести потери от стрел – эльфы-стрелки второго эшелона левой баталии отошли к самой реке (крайние стоят по колено в воде) и бьют растянувшемуся крылу во фланг. Скорость стрельбы эльфов-стрелков ограничивает лишь емкость колчанов – за правым крылом тянется широкая дорога из конских туш и мертвых тел.

До последнего воина выбита первая волна левого крыла – 6 тысяч стрелков сточили ее в километре от себя и без перерыва взялись за вторую. Орки второй волны как могут прикрываются щитами, пытаются сберечь коней, готовят луки, но не стреляют – им все еще не достать до врагов. Идущим на смерть воинам остается только одно – терпеть и ждать!

Прозвучала команда, и семь тысяч «Кровавых Стражей» левой баталии устремились вперед! Нежить движется дикими скачками по три-четыре метра скачок – красная волна несется вперед как степной пожар по сухой степи! Чуть позже и не так шустро за ними двинулись восемь тысяч наемных игроков. Эльфы-стрелки второго эшелона продолжают стрелять, от превратностей судьбы их надежно прикрывают рейды игроков клана.

Скорость разогнавшихся коней наложилась на бешеную скорость черноглазой нежити – две несущиеся друг другу навстречу волны преодолели разделявшее их расстояние всего за несколько коротких минут!

Столкновение неизбежно!

Вот между ними 100 шагов: орчанки еще более яростно визжат и все пришпоривают совершенно обезумевших коней с густой белой пеной на удилах!

Вот между ними 50 шагов: нежить урчит, в глазах горит черный огонь, скачки становятся длинней!

20 шагов: кони визжат не хуже седоков, подняты булавы и мечи, копья опущены для удара!

Прыжок!!!

Неправдоподобный прыжок: красные стражи устремились в небеса, они летят над ошалевшими воинами крыла, парят, закрывая солнце как огромное красное покрывало! Казалось им под силу перелететь десятки тысяч мчавшихся под ними воинов и опуститься на взрыхленную копытами землю позади них.

Но нет! «Покрывало» все разом опускается и накрывает средние и задние ряды.... Ужас! Паника! Рычащая нежить стаскивает всадников с коней кривыми черными когтями! Визжат кони с выпущенными кишками и вспоротыми боками! Летят оторванные руки с намертво зажатыми в ладонях мечами и булавами, летят оторванные головы и беззвучно кричат на лету, самые быстрые копья словно огибают красные стремительные тела! Две трети правого крыла вступили в битву, в которой у них нет шансов победить!

Ошалевшие безумицы первых рядов продолжают нестись будто ничего не произошло, будто не осознают того, что происходит у них за спиной, не слышат криков, стонов умирающих коней, звуков битвы. Хотя скорее всего и вправду не осознают и не слышат – всем их существом завладела ярость и желание убить тех, кого видят их глаза. «Кровавые Стражи» забыты, перед орчанками новая цель – восемь тысяч игроков, и они спешат обрушить на них свою ярость! Игроки не спешат и не теряют времени зря: навстречу конной яростной волне густо летят стрелы, боевые заклинания, арбалетные болты, горкхи, метательные ножи и топоры, дротики и диски, палицы и сюрикены – воздух кипит от железа, стали и колдовства...

Всадники центра орды разгоняют коней в галоп и делятся на две неравные части: бóльшая продолжает нестись в лоб неподвижному морю живых мертвецов, меньшая отворачивает на малую баталию рядом с основной – 12000 лучших оркских воинов (дружины вождей) несутся на 7000 игроков. Игроки с душой начинают работать по непосредственной угрозе...

Орки левого крыла начали отвечать на рывком усилившийся поток стрел: для них еще слишком далеко, но на излете их стрела уже долетит до первой линии Драконьих стрелков; через головы правового фланга на пределе своих возможностей бьют прикрывающие магов основной позиции эльфы-стрелки, тамошние спецназовцы тоже скоро начнут. Первые орки налетают на первые редкие мины – вторая волна левого крыла почти уничтожена, третья уже несет потери. Несут потери и четвертая, и пятая – их не беспокоят стрелы, а мины собирают жизни тех кто впереди, но вот летуны любят именно задние ряды и бомбами выражают свою любовь...

Из степи на все происходящее смотрит не старый еще шаман, смотрит давно, с самого начала битвы. Шаман видит все: все перипетии, все телодвижения своих коллег-шаманов, ответные действия чужаков-Драконов, он ищет слабые места, находит, но пока не вмешивается – он ждет черных ррыргха, он ждет тяжелую конницу, он ждет двадцатитысячную орду. Над шаманом искусный маскирующий полог, вокруг него грамотно расположились ученики и умелые воины-телохранители...

Громкий хлюпающий звук, тысяча таких звуков, слившихся в один! Орки центра преодолели жидкий заслон из мин и врезались в плотную массу живых мертвецов: копья протыкают три тела подряд и застревают, раз за разом опускаются булавы и клинки, каждый их взмах сопровождается щедрыми брызгами красного цвета, разогнавшиеся тела коней продавливают, валят слабо сопротивлявшуюся массу, копыта ломают кости упавших, раскалывают черепа, перемалывают мертвую плоть в жидкое кровавое тесто! Потерь орки почти не несут...

Двенадцать тысяч... хотя нет, уже десять тысяч дружинников достигли наемных игроков пару секунд спустя и отыгрались на них за все – за магию, за стрелы, за арбалетные болты, за все! Против семи тысяч игроков десять тысяч лучших воинов орды, и эти десять тысяч конных воинов сумели осуществить таранный удар, а пешие игроки не сумели его предотвратить! Никакие бафы, «щиты», петы, маунты, боевые заклятья, дорогие доспехи и оружие не смогли уберечь игроков от полного разгрома и уничтожения! Анекдот, да что там – позор (!!!): двенадцать тысяч не самых сильных неписей сумели положить семь тысяч игроков и отдали за это меньше четверти своих жизней...

На левом фланге армии Драконов ворочается чудовищный клубок из орков, стражей и игроков – клубок смерти, боли, ярости! Эльфы-стрелки второго эшелона не могут стрелять, но готовы дать залп в любой момент, их по прежнему охраняют рейды клановых игроков...

Черные варги с верховий реки уже близко. Поднимает, расставляет, готовит своих воинов Вар: он полностью уверен, что шесть с лишним тысяч отличных стрелков, «чеснок» и фугасы без труда остановят неполную тысячу степняков, пускай это даже варги с латными всадниками на спине, но почему-то, сам не зная почему, вызывает воздушную поддержку...

Мины, ливень стрел, удары летунов полностью сточили и вторую атакующую волну левого крыла и хорошо подточили три остальных, но орки уже в сотне шагов, уже полноценно кидают стрелы в ответ, уже бросают коней в карьер, готовясь сходу смять первую линию столь дорого вставших им стрелков. Большинство наемных игроков первой линии заканчивают с луками–пращами-арбалетами и переходят на ножи, топоры, диски и прочее метательное оружие ближней дистанции, не забыты и магия с гранатами. Големы Барсука выдергивают из деревянных ножен деревянные клинки, в их колчанах давно нет стрел, лишь пробиваются тонкие и нежные ростки. Сам Барсук во второй линии, среди воинов клана. Через головы первой линии мечут гранаты «Несущие смерть»... Скалится в предвкушении Дочка, ее глаза горят адским огнем, под стать глазам горит и меч в ее руках... Две другие линии стреляют навесом...

Столкновение!!!!

Перемешавшиеся орки третьей и четвертой атакующей волны врезались в первую линию стрелков и... не смогли ее сходу преодолеть. Нет! Смяли, но и споткнулись, не столько даже на игроках, сколько на творениях удивительного посоха! В последний момент големы рванули вперед и взрезали, расщепили разогнавшийся конный строй, как расщепляет столкнувшийся с палкой меч, только вот этим мечом стали деревянные големы, а не орки со сталью в руках и на плечах! Ну и наемники показали себя более чем отлично – конечно, куда деться, умирали под копьями и копытами коней, но и утягивали орков за собой, мешали, тормозили. Образовался такой ли своеобразный вал из тех, кто умер и тех, кто еще сражался. Последняя атакующая волна левого крыла сходу врезалась в этот истекающий кровью вал и начала его сминать. Через мгновение с другой стороны в вал врезались игроки клана, спецназ, «Несущие смерть» и конечно же пылающая огнем Дочка с огромным пламенеющим мечом...

Черная стрела из восьми сотен ррыргха уже близко, а потому начинает действовать одинокий шаман в степи:

Раз! И уже нацелившиеся бомбить летуны как свинцовые шары валятся вниз, не просто валятся, а разлетаются при падении кровавыми брызгами, словно не упали на травянистую степь метров с двухсот, а рухнули как минимум с двух тысяч на жесткий камень!

Два! Перед позициями воинов Вара в небо поднимаются тысячи, десятки тысяч блестящих дымков – то металл, из которого сделан «чеснок», испаряется словно вода в жаркий день! Во всех местах, где прикопаны фугасы, вспыхивает бело-синий от ярости огонь – через считанные секунды вздыбливают землю взрывы!

Три! Шаман вытягивает руку в направлении врагов, и по степи вполне явственно пригибая траву ползет невидимая сила, тень огромной руки – падают спецназовцы, падают эльфы-стрелки, падают игроки, их словно душат невидимые руки, не всех, далеко не всех, десятки среди тысяч, но это сильно отвлекает остальных от того, что происходило в степи.

Против клана действует всего один шаман, но этот шаман из тех, кто давно уже заслужил приставку к имени «Великий», лишь интриги завистников помешали ему ее получить. На позиции клана накатывается волна черных всадников из степи, всадников в черных латах, на огромных черных волках – все препятствия убраны с их пути, по ним не стреляют, их не бомбят...

Орки центра продавили, уничтожили, подгребли под копытами коней десятки тысяч живых мертвецов и уткнулись в стену щитов, именно уткнулись – подушка зомби сделала ровно то, что и должна – задержала, замедлила, вынудила потратить на себя силы и запал, лишила конницу копий. А вот у пехоты клана с копьями все более чем хорошо – десять тысяч пехотинцев «ласково» и очень умело встретили-приветили потерявших разгон степняков. С флангов практически остановившуюся конную массу начали обтекать новые мертвяки и у этих мертвяков тоже копья в руках, копья, которые спешат оказаться в крупах и боках практически остановившихся коней...

Девять тысяч лучших воинов орды не долго праздновали свою победу над наемными игроками – почти сразу развернулись, перестроились (вперед выдвинулись сохранившие копья воины) и помчали на помощь завязшим силам центра! По ним умело работал спецназ и игроки второго эшелона, но орки были слишком близко, их невозможно было остановить. Недалеко-то–недалеко, но вполне достаточно, чтобы взять разгон.

И вот...удар тысяч разогнавшихся хаштра! Вновь конная масса неуклонно продавливает-истребляет мертвую толпу! Однако ситуация здесь несколько иная – оркам противостоит не тупое почти мертвое мясо, а какие-никакие бойцы, вооруженные копьями бойцы. Впрочем это не очень влияет на конечный результат – дружины вождей прорубаются сквозь зомби и утыкаются в стену щитов. Каре пехотинцев-заготовок окружено с двух сторон, подушка из зомби вновь уберегла пехотинцев от страшного таранного удара, но цена высока – осталось меньше двадцати тысяч еще способных сражаться живых мертвяков...

Лучники Вара, спецназовцы, эльфы-стрелки, фейри, игроки пытаются стрелять по надвигающимся черным ррыргха, маги пытаются защитить подопечных от враждебного колдовства – ни у тех, ни у других толком ничего не получается: у стрелков вспыхивают луки в руках, лопаются тетивы, стрелы не желают покидать колчан, у магов не получается даже понять кто и как, а без понимания очень сложно чему-то противостоять. Нет, они конечно пытаются, но вот результат оставляет желать лучшего, но им хотя бы удалось прервать поток смертей среди бойцов. Еще двадцать летунов попытались прижучить варгов сверху... прижучили их – летунов поглотила огромная капля янтаря! На чудовищной скорости капля грохнулась о степь с высоты, со страшным звуком треснула и развалилась на куски! Среди кусков навалом закаменевших частей тел грифонов и тех, кто на них сидел. Резвится могучий хоть и обделенный признанием шаман, ррыргхи все ближе...

На левом фланге у реки все плохо... Плохо у орков! «Кровавые Стражи» и игроки соревнуются, кто больше тел распотрошит, кто возьмет больше голов, кто вырвет больше сердец из груди – пока впереди «Кровавые Стражи», но игроки прикладывают все силы, чтобы их догнать...

На правом фланге... ну скажем так – неплохо: пали почти все наемные игроки первой линии, и половина големов Барсука отправилась в деревянный рай, зато из лагеря подвалила толпень в десять тысяч игроков, из тех кого прикончили Демоны Старой Степи. Дочка великолепна! «Несущие смерть» демонстрируют свои таланты изумленной публике – «щебень» в упор, кровавые мечи, жезлы, гранаты, сила и скорость, не доступная многим воинам-игрокам! Как всегда очень достойно рубится спецназ...

Потерявший управление корабль, единственный, который почему-то пощадили летуны, налетел на скалу между островом и правым берегом реки. Всего таких почти одинаковых скал пять, они тянутся цепью от берега до острова и раньше исполняли роль быков огромного моста (сам мост сожгли орки за несколько часов до подхода армии клана). Корабль разламывается на части и тонет, в обломках копошатся орущие фигуры, никому из орков не суждено спастись...

Шаман в степи почувствовал неладное за секунду до того, как на него бросилась смутная тень: степной искусник взмахнул рукой – в траве, откуда веяло опасностью, вспух столб огня! Поздно! «Скользящий в сумерках» уже у него за спиной! Свистит клинок, лопается магический щит, голова катится с плеч! Вокруг слышны вскрики и шум – «Приносящие рассвет» кончают опытную охрану и умелых учеников, кончают быстро, буквально в несколько секунд! Казалось бы – финита ля комедия – конец так и не получившему приставку к имени шаману? Но нет, отрубленная голова в траве шепчет некие слова, тело без головы совершает пасы руками, и ни одной капли крови не выступило из обрубка шеи! Прямо из сгустившегося воздуха возникает похожее на одноглазую гориллу существо – рыжая шерсть, огромный зеленый глаз и кулаки размером с хороший арбуз!

Существо бросается на убийцу шамана!

Дядя уворачивается с немалым трудом, отскакивая рубит циклопогориллу по кисти правой руки! Фонтан искр! Великолепный изогнутый клинок жалобно застонал, но главное не смог перерубить даже одного рыжего волоска!

Тварь наносит удар кулаком!

Дядя вновь уворачивается, вновь рубит по далеко выставленной руке – тот же результат!

Безголовое тело вновь пытается колдовать...!

В сердце обронившего калган шамана втыкается стрела, в каждую руку по ножу! Опять ни капли крови из ран, но тулово прекращает опасное «баловство», хотя по прежнему умудряется сидеть с несвойственной безголовым трупам выправкой.

Дядя едва успевает избегать могучих рук, стремительных ударов, неожиданных бросков бочкообразного тела, он больше не пользуется мечом – боится его потерять. Боевой серп на цепи как стеклянный разбивается об одноглазую башку, метательный нож отскакивает от огромного зеленого зрачка, стрела ломается о шею, еще две о грудь и висок, три о спину в области сердца – «Приносящие рассвет» пытаются помочь своему господину! Все их старания пропадают зря – призванный шаманом монстр неуязвим!

«Скользящий в сумерках» изящно избегает очередного удара и вдруг бросает во врага крохотный диск...

Взрыв!

Монстр прыгает вперед, падает споткнувшись, встает, потом трет невидящий глаз, на него опускаются и как живые оплетают сразу три черные тонкие сети из отблескивающих металлом нитей! Боло захлестывает его щиколотки!

Дядя ищет голову шамана в степи, дело осложняется тем, что вредной башки нет на том месте, куда она упала после того, как слетела с плеч.

Монстр закончил тереть глаз, он разворачивается и при этом без видимого труда рвет способные выдержать вес быка металлические нити и прочный металл спеленавшей ноги цепи! О его спину разбивается кислотная граната, еще две осколочные взрываются у ног! Облитый кислотой, отброшенный взрывом монстр встает – кислота повредила ему не больше чем обычная вода, на рыжем теле нет следов от осколков.

Дядя громко выругался, хлопнул себя по лбу и с маху вонзил длинный стилет туда, где должна была валяться голова! По степи проносится стон, в траве появляется голова с рукояткой стилета в макушке – исчезает уже занесший кулак для удара монстр, навзничь валится тело шамана, из его ран течет кровь, из шеи хлещет настоящий фонтан, как будто бы голова отрублена только что...

Двести пятьдесят всадников на варгах, отборный резерв орды, проскочили в промежуток между центром и правым крылом и... нарвались на восемь тысяч спешивших вернуться в битву с респауна наемных игроков. Восемь тысяч игроков!!! Герои на варгах без страха ринулись вперед, врезались в аморфную массу, покрыли себя неувядающей славой, взяв по пять-шесть жизней за жизнь каждого своего скакуна и свою! Но если посмотреть с другой стороны, восемь тысяч игроков переварили их за десять минут, а еще через пятнадцать минут возродились убитые ррыргха наемники...

В разрушенном городе эльфов закончена зачистка, но игроки и спецназ не спешат покинуть подземелья. Хабар! Как много в этом слове красок и значений, как мило оно сердцу каждого игрока...

Спецназ и игроки второго эшелона центральной баталии сблизились с завязшими орками на дистанцию уверенного броска гранаты... Ну и о чем дальше можно говорить? По шесть гранат у каждого спецназовца, плюс гранаты игроков – примерно по гранате на каждого еще живого дружинника из тех, что атакуют пехотное каре со стороны степи. От такого шквала огня и стали не спасают ни доспехи, ни «щиты»! Вместе с орками гибнут несколько сотен зомби, но это не великая цена за уничтожение лучших сил орды...

Бригада Вара, пусть и смертельно опаздывая, сумела огрызнуться стрелами и гранатами в последний момент! Даже так полтысячи черных ррыргха долой, но остальные все же дошли и врезались в тысячу эльфов-стрелков, прошлись по ним кровавым катком и споткнулись о спецназ, пошла бешеная рубка! Вторая тысяча спецназа поспешила на помощь своим, туда же поспешили и игроки, эльфы-стрелки получили приказ забрать раненых и отступить назад, Вару сообщили о приближении полуторатысячного отряда тяжелой кавалерии...

Правое крыло орды полностью уничтожено, наемные игроки собирают хабар.

Пять тысяч уцелевших в битве «Кровавых Стражей» по широкой дуге заходят оркам центра в тыл. Тем же самым занимается второй эшелон центральной баталии, только с другой стороны. Несокрушимой стеной стоит каре: пехотинцы первых трех рядов умело используют щит и копье, товарищи у них за спиной бросают дротики и гранаты, пускают в дело пистоли – потери орков велики. Зомби все еще защищают левый фланг каре и угрожают правому флангу атакующих степняков...

Остатки левого крыла бегут! В спину беглецам летят стрелы, над головами у них парят летуны – немногие из орков сумеют скрыться в степи...

Окончательно закончилась оранжевая гроза, Дримм и остальные маги празднуют достаточно спорную победу (Демоны Старой Степи не уничтожены, а ушли и значит забрали с собой все положенные за их уничтожение очки – обидно, но такова жизнь). Все маги, включая Дримма, страшно истощены, и магически (мана), и физически, и душевно, единственное исключение – Туллиндэ. Длань Смерти невероятно сильна в месте, где так много смертей...

По согласованию с Таурохтаром Вар ввел в бой последний резерв: неполная тысяча спецназа устремилась на помощь своим против отжигавших ррыргха, тысяча конных латников устремилась на перехват тяжелой кавалерии орков...

Измотанному битвой Дримму сообщили о приближении двадцати тысяч свежих орков из степи...

Тяжело нагруженные грифоны летят от зачищенных и ограбленных руин, крылатым маунтам больше не нужно пробивать облака, но возвращение займет какое-то время...

Центр орды окружен со всех сторон: «Кровавые Стражи», пехота, зомби с копьями, игроки, спецназ, находившиеся в задних рядах эльфы-стрелки беспрерывно пускают стрелы навесом – кольцо сужается...

 

Не верьте тем, кто пишет и говорит, что тяжелая конница ищет столкновения лоб в лоб на полном ходу с равным ей противником – полководцы и простые воины-ка валеристы не то что не любят, ненавидят такие столкновения и как могут стараются их избежать. При этом почти не имеет значения кто победит, ведь в случае такого столкновения практически неизбежны страшные потери с обеих сторон, а воины первых рядов вообще стопроцентно обречены если не на смерть, то на пожизненные увечья. Тяжелая кавалерия с удовольствием сминает более легкую, с еще большим удовольствием топчет бегущую пехоту, несколько с меньшим энтузиазмом относится к атаке на не расстроенные пехотные порядки, терпимо переносит конную рубку, не любит арбалеты и лес длинных пик, но вот удар лоб в лоб с такими же как они стоит особняком – кавалеристы лучше чем кто-либо другой понимают всю опасность и бескомпромиссность такого удара.

 

Тяжелая конница орков и латники клана во весь опор неслись по степи, по ровной словно выглаженной степи, без ям, без оврагов, без каких-либо других препятствий. Именно такая степь способна полностью раскрыть возможности всадника и коня, показать сколько они могут выдать в близких к идеальным условиях, обеспечить максимальный разгон, без необходимости постоянно думать о ямках в земле, о корягах, о кустах, о незаметных в траве ручьях и лужах и о прочих неровностях рельефа. Почти равные силы несутся на встречу друг другу. Да, орков больше, но латники клана тяжелей, их кони лучше защищены, а на всадниках не отдельные элементы лат, комбинированных с другими видами доспехов, а полные латные комплекты, единообразные у всех. Да и кони воинов клана лучше, к ним больше подходит определение «тяжелый конь» – оркские кони тоже те еще крепыши, но все равно редко достигают больше тонны веса, чаще всего их вес колеблется в диапазоне 700-800 килограмм – немало, но вес клановых коней – полторы тонны (плюс-минус несколько килограмм). Ну а в остальном почти полное равенство: одинаковой длинны копья, правда у воинов клана они чуть-чуть потолще и потяжелей, у всех мечи, булавы, шестоперы. И еще одно, пожалуй самое главное – ни орки, ни заготовки не боятся смерти, не боятся взаимного таранного удара, не собираются искать возможность его избежать, даже не думают о такой возможности.

Дрожит земля – две мощные конные массы, как два болида рвутся вперед по ровной степи! До столкновения несколько секунд: три, два, один...

Словно столкнулись два тысячетонных железных кулака! Грохот этого столкновения разнесся на десятки километров вокруг, заглушил все звуки в степи, заглушил еще не закончившуюся битву, отразился от глади реки и донесся до того берега! При таком столкновении от таранного удара копья нет спасения, не помогут никакие самые толстые и прочные щиты и кирасы, не сыграет особой роли индивидуальная выучка бойцов или их боевой дух – значение имеют только скорость и масса коней, а также общая слаженность всего подразделения. По всем трем параметрам безусловно выигрывали кавалеристы-заготовки: скорость – да, орки сумели сохранить силы для битвы, но тем не менее их кони все равно устали от долгого форсированного марша на пределе потери боеспособности, а вот кони заготовок свежи; масса коней – понятно, полуторотонные здоровяки против гораздо более легких коней; выучка – орки с детства в седле, но заготовки в буквальном смысле созданы для таких атак. И все же при всех своих преимуществах, при прочных латах на всаднике и коне заготовки не могли избежать потерь, страшных потерь – сотни латников оказались на земле в один момент, сотни покалеченных и умирающих коней жалобно ржали под копытами остальных! И если для латников падение и пара сломанных костей не всегда означали приговор, то для коней почти наверняка! Однако цену заготовок не сравнить с той ценой, которую заплатили орки – уже два-три потерянных бойца за одного убитого врага! Потерянных значит убитых, даже выживший при падении орк не имел шансов под копытами сотен и тысяч тяжелых коней! А затем началась яростная и привычная для степняков конная рубка, только вот теперь численное превосходство появилось у воинов клана и не полуторное как у орков ранее, а как бы не двойное. Да! Орки все равно держали марку, крепко сражаясь за себя и за выбитых в первые мгновения товарищей, однако латы заготовок были прочней, шестоперы в их руках тяжелей булав в руках степняков, а их мощные лучше обученные кони уверенно давили более легких по сравнению с ними оркских коней...

Все уже и уже удавка вокруг центра орды: орки устали бессмысленно биться в стену щитов пехотного каре, пробуют прорваться сквозь тонкий по сравнению с каре строй игроков, спецназовцев и «Кровавых Стражей». Орки совершают ошибку, но им нужно время, чтобы это понять, время и тысячи жизней. Оставшиеся целыми зомби тупо и как-то грустно мнутся в стороне от происходящих событий – о них забыли все, и создатели, и враги...

Некоторые наемники не дожидаясь конца битвы шустрят насчет хабара среди мертвых тел, другие с принципами или жадные до очков спешат влиться в добивающую орков удавку...

Пал последний обладатель черных доспехов, сразу на двух дюжинах мечей корчился последний черный варг, но заплаченная спецназом цена чрезвычайно высока – ррыргха не посрамили свою славу лучших воинов степи, каждый из трехсот бойцов бился за десятерых...

Тысяча конных фейри как стая пираний кружатся вокруг суровой рубки тяжелоконных бойцов. Фейри благоразумно не лезут в самый замес, однако не упускают шанс пустить стрелу. С двадцати, тридцати, пятидесяти метров фейри никогда не промахиваются и тем более не задевают своих. Орков все меньше, уже не один тяжеловооруженный степной всадник против двух латников клана, а один против трех или четырех. Орки еще проламывают латы булавами, умело встречают изогнутыми клинками тяжелые прямые мечи, ловко уворачиваются от страшных шестоперов, бьются изо всех сил, вкладывая все свое умение не самых худших в степи бойцов, но каждому из них ясно, что это конец. Бежать?! Но некуда бежать – оторваться можно от латников на тяжелых конях, но не от фейри на хаштра! Остается только подороже продать свою жизнь, умилостивить духов и бога войны, захватив с собой как можно больше убитых врагов – орки прилагают все силы, чтобы уйти с достоинством. У некоторых из них выходит, у многих нет – заготовки в отличие от них не слишком спешат на тот свет, умеют биться, их мечи остры, шестоперы убийственно тяжелы, а прочные латы не так просто пробить...

Дримм как и многие маги и друиды не принимает участия в добивании орды, у большинства из них пустой до донышка резерв, и силы остались лишь лежать на траве. Впрочем среди них есть и покрепче, например тот же Дримм – Глава клана не только открыл посреди лагеря портал (из которого немедленно хлынул поток универсалов), но и озаботился централизованным сбором трофеев, некоторые маги на последних каплях истощенного резерва занимаются лечением раненых заготовок. На встречу накатывающей из степи двадцатитысячной орде отправилась одна Туллиндэ. Ну как одна? С ней Дочка, Послушный, сто семь «Несущих смерть» (3 не убереглись в битве), Дядя со своими «золотыми мальчиками» и все почти не участвовавшие в битве заготовки основной позиции (1 тысяча спецназа, 2 тысячи эльфов-стрелков). Уверенная в себе, полная сил Туллиндэ вообще не хотела никого брать (ну разве что Дочку), но настоял Глава – ему не очень понравился ее слишком уж пьяно-веселый взгляд...

Окончательно затянулась удавка вокруг обреченного центра – все орки внутри мертвы, ни один из них не сумел уйти в степь. По полю боя начинают разбредаться игроки – пришло время пожинать плоды заслуженной победы, в степи и по берегу реки бесхозно лежит более ста тысяч трупов и все их нужно обобрать...

Не без помощи фейри наконец-то додавлена тяжелая конница орков: уцелевшие в сечи латники устало и с достоинством возвращаются в лагерь, на поле боя появляются оруженосцы-универсалы позаботиться о своих раненых, добить чужих, избавить от мучений искалеченных коней, прибрать казенное добро, забрать трупы собратьев-кавалеристов. Примерно тем же самым занимаются и фейри: их не особо интересует казенное добро, а вот оружие, доспехи, ценности и содержимое сумок орков – другое дело, ну и конечно они не упускают возможности прикончить недобитого врага и оборвать мучения коня...

В нарождающийся лагерь вернулась Людмила и зачищавшие город эльфов бойцы...

Все армейские и запорталные универсалы заняты обустройством быстро растущего лагеря: загораются костры, ставят палатки, под звук топоров и молотков возникают навесы, из портала шустро тащат разнообразное лагерное добро. Вспомнили и о зомби – куцая колонна живых мертвяков покидает поле битвы... чтобы вернуться на него спустя всего пару десятков минут. В руках у зомби больше нет копий, зато есть носилки, на которые они начинают складывать мертвые тела, части тел, оружие, обрывки и куски брони, торчащие из земли стрелы, в общем все, что попадается им на пути. Зомби не занимаются сортировкой того или этого – не их дело, просто гребут. Наемные игроки не слишком довольны такими конкурентами, но не пытаются их остановить или отогнать, тем более медлительные зомби сильно отстают от гораздо более оборотистых игроков и на носилки отправляются в основном уже обобранные наемниками тела и всякий хлам, который они постыдились брать...

Туллиндэ не понадобилась помощь группы поддержки – чуть ли не лопавшаяся от силы некромантка справилась сама. То что произошло между ней и двадцатитысячной ордой, невозможно назвать битвой, даже бойней – в степи свершилось жуткое нечто, жуткое даже по крайне жестоким меркам игроков. Подводя итоги произошедшему немного перефразируем классика: «Тот, кто убит – убит» – вот они высохшими мумиями валяются в степи, «Тот, кто бежал – бежал» – вот они с белыми от ужаса глазами и седыми волосами скачут неизвестно куда. В общем как это «не удивительно», но в очередной битве, в очередной раз победила Смерть, ну или в данном конкретном случае – ее полномочная представительница Туллиндэ...

Конные фейри и часть севших на коней спецназовцев отнимают хлеб у наемных игроков – ловят разбежавшихся по степи оркских коней. Все остальные избежавшие ранений спецназовцы и эльфы-стрелки пополнили в лагере запас стрел, гранат, зелий, получили сух–пай, разбились на несколько десятков крупных отрядов и заняли позиции по периметру огромного поля боя. За островом посреди реки тоже внимательно следят. Слишком возбужденных «Кровавых Стражей» «уложили поспать», то есть вв<


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.076 с.